Губы терпкие

Журавлиный мечтательный клин
 поднимается над головой,
Губы терпкие.., ты прости,
 дождь,
что утром пришел со мной
Не хочу никого обижать
 я обрадуюсь наготе -
солнца луч и мечтательный клин
 в неба яркого чистоте
Лист теряет последний обет,
что давался себе и тогда
вдруг опять проникает любовь
 точкой доступа в провода
 Не ищу, не играю, не лгу
детским сном я молюсь
в простоте -
принимайте меня поскорей,
журавли, что летят в высоте

Там, где нету меня,
изумрудные где города,
 я останусь и пусть никогда
не достанут меня провода.
 Неуклюжая, падшая суть,
мне морзянкою  -  прям на волнах,
поцелуем, губами, чуть-чуть,
 просто так, задарма,
 иногда


Рецензии
В изумрудные дали маня
По красотам.. и городам..
Журавли улетают туда…по делам…
Там морзянка по проводам
Не строчит, прошивая бескрылым сердца..
Мелко..глупо и ..невзначай..

(понравилось!)

Да Же   15.01.2016 19:02     Заявить о нарушении
Ой, ой, спасиб, люблю такие ассоциашки, чудные))

Дым Аф   15.01.2016 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.