Полицай

Полицай

  Месть за коровку длинною в жизнь. Ненависть, превратившаяся в смысл существования. Сложное стихотворение, но я могу назвать множество известных фамилий которые ждали немцев либо американцев. Давайте начнем с Горбачева. Горбачев конечно по малолетству полицаем не мог быть, но образ укладывается. Табаков сам признался, что был скрытым врагом своей страны ,а если говорить о молодежи, с которой я работаю, то многим бабушки и дедушки рассказывали, что при немцах было классно. Когда рушился Союз я вдруг увидел, что большинство множество моих знакомых (в том числе и ярых коммунистов) жили с фигой за пазухой и радуются проблемам своего государства.

 
Коровок Белку и Чернушку
Забрал насильно наш колхоз.
Я стал мечтать добыть где пушку
И плюс снарядов полный воз,

Но мстил по -тихому Советам
Травил в селе водозабор.
Поджег поля с пшеницей летом.
Пожар тот помнят до сих пор.

В войну был первым полицаем.
Строчил на каждого донос. 
"Вон большевик - мы это знаем!
Возьмите  списочек, мой Босс!"

Когда же немцы облажались
Я знал- мой путь на эшафот. 
Судить предателей собрались,
А я зарылся словно крот.

Всю жизнь свою я был вредитель-
Корабль страны повел на мель.
Хотя носил и френч и китель -
Никто не  знал какая цель.

Я идеолог перестройки,
Я вверг Россию в нищету.
Я умирая пел на койке,
Что воплотил свою мечту.


Рецензии
Увы! Для многих обывателей их "коровка" (автомобиль, дача, мебель...) - это целый мир, дальше этой "коровки" они ничего не видят в силу ограниченности ума.

Галина Санорова   21.08.2015 04:06     Заявить о нарушении
А вы что предлагаете для своей Родины?

Аникеев Александр Борисович   22.08.2015 09:53   Заявить о нарушении
Предложений много. Почитайте "Наш современник". Да и на "прозе" они есть. Только никто из власть имущих к этим предложениям не прислушивается. Поэтому и возникает в буйных головах мысли о революции.

Галина Санорова   23.08.2015 19:41   Заявить о нарушении
Всякая политическая идея может материализоваться только тогда, когда эта идея в состоянии объединить достаточное количество активного населения...

Аникеев Александр Борисович   23.08.2015 20:04   Заявить о нарушении
Народ или стадо?

Позор такой стране, где миллионы,
Как в стаде, выбирает вожаков!
А выбирать народ должен законы,
Где труд даёт еду, одежду, кров!

Не деньги чтоб судьбу людей решали,
И с ними счастье можно не найти.
А братство, солидарность помогали
К вершинам совершенства нам идти.

Чтоб те, кто звал народ к объединению
И к жизни справедливой призывал,
В правдивости не вызывал сомнение
И бедный свой народ не забывал.

И чтоб идеям равенства и братства
До смерти оставались бы верны,
Чтобы гордиться смели не богатством,
А счастьем населения страны!

Была чтобы закона диктатура,
Гарантий социальных правота.
Чтоб ни одна преступная натура
Ухудшить жизнь народа не могла!

Идеи чтоб избранников народных
Менять основы жизни не могли,
Не только чтобы не было голодных,
Но и с жильём бездомным помогли!

В России чтобы бедных не осталось,
И если быть должно право на труд,
Труда достойно жизнь чтоб состоялась!
И эти времена на Русь придут!

******* *******

Аникеев Александр Борисович   23.08.2015 21:27   Заявить о нарушении
С содержанием согласен, а вот к самому стихотворцу-большие претензии. Ну, нельзя бесконечно повторять "чтоб"! Да и размер порой нарушается...

Александр Плитман   17.09.2015 12:51   Заявить о нарушении
Напишите лучше, кто вам мешает...

И очень часто так у нас,
Вокруг советчиков не мало,
А пробил исполненя час -
И всех их словно не бывало...

Аникеев Александр Борисович   17.09.2015 15:15   Заявить о нарушении