Король-мечтатель

                ( песнь о мире)

   Все казалось так просто, вот на троне ты сидишь, весь в шоколаде, играешь судьбами, играешь недосыпаешь.
А кто-то смотрит на тебя, не понимает,что сладкая то жизнь горька, кому-то комом...
Открыты двери у тебе, все тянут тянут...ты словно новая страна, из сладких грез она...
Что же ты спрятался сейчас, король-мечтатель?
Забросил всех, забыл свой дом, приходишь ночью, и птичек сонных тревожишь ты, зачем такое?

  Спросонья пишешь ты слова, но мало толку.
Приказы непослушный мир, не вникнуть даже.
Останови тот страшный бой, и мир ответит.
Что так мне страшно быть такой, вне мира жизни.
Ответь мне на вопрос любой, если ты сможешь.
О чем мечтал ты год назад, чего боялся...и вот нарвался на игру, это не сказка...
Обида по земле летит, уже без крыльев, а были крылья?
То просто звон  в ушах жужжит, громы - раскаты.
Идут солдаты строго в ряд, уж не играют.

  Зачем создали тот отряд, они не знали...играть с огнем уж не игра.
Король на море, и в лесу, дышите глубже.
Так обьезжает он страну, что мыслит сладко.
Я не хочу уже жить в доме том, где шоколадно...
Хотя другого не найти, мест мало стало.

  Я на Луну пойду пешком , скажут с ума сошла , и что же?
Сойти сума легко сейчас, король-мечтатель, все изменил ты как то раз...
И вот случилось, что не проснуться мне сейчас, солены слезы.
От слез не станет легче нам, хоть облегчение, жить на вулкане тяжело, одно мучение ...
Я по течению плыву, надеюсь выплыть.
А ты король свой путь избрал , все там отлично?
Мечтать не запретить тебе,что заберет нас, когда станем мы сильней,когда-то точно...
И космос в пыль сотрет следы ...сразу так легче.
Нет никого...и тишина накроет город, спать будешь спокойно до утра...

И жди подмоги, что сбросят с неба нам зерна, иль кусок хлеба...
Вот размечталась вся страна, король-мечтатель...
Задаром дорого отдать что-то придется...а им неймется.
Душа в потемках, так слепа, шагает тихо, страшится лиха.
О, кто направит той рукой ... скоро наступят холода, подумай четко...
Зачем играть когда зима? Не надо больше, платок бы белый ей одеть,пройти шеренгу...может спасется мир тогда.
Иди иди же...


Рецензии
"Я на Луну пойду пешком , скажут с ума сошла , и что же?" (с)
Полнолуние сейчас. По Луне ходить не надо, там вампиры бррр
и дома лучше посидеть. От греха подальше), не шучу поверь)).
С улыбкой, Лена.)

Артемидия   09.05.2020 11:56     Заявить о нарушении
Это я о короле... которого сейчас уже и нет.
Теперь другой король на троне))) Весь в зеленом...

Алёна Кор   09.05.2020 12:14   Заявить о нарушении
Не могу найти окно для ответных рецензий. Жду новых публикаций. )

Артемидия   28.11.2020 10:58   Заявить о нарушении
у меня творческий застой))) а еще зима скоро.

Алёна Кор   29.11.2020 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.