Я хочу тебя кое с кем познакомить

Сестра выложила в сеть пару старых семейных фотографий. На одной из них я в шесть лет. Решил показать её сыну. Говорю ему: «Я хочу тебя кое с кем познакомить». «С кем?», - заинтересовался Лева. «С одним мальчиком. Ему столько же, сколько и тебе. Вот, посмотри», - сын стал изучать изображение. «А как его зовут?», - не отрываясь от экрана, спросил Лева. «Алексей Боровских»… Вы бы видели его лицо. Оно вытянулось от изумления. Лева еще раз посмотрел на фото, потом снова на меня, на экран-на меня…

- Это ты-ы-ы?
- Да.
- Этот мальчик очень похож на меня!
- Еще бы. Вы с ним – самые близкие люди. Ближе не бывает.

Лева как-то необычно на меня взглянул, совсем по-свойски, и с задоринкой в голосе предложил: «А давай порисуем!» Он сказал это как своему приятелю - одногодке, а не как отцу. Ух, мы оторвались в тот день. Изрисовали пару альбомных листов от души. Я с удовольствием впал в детство, а он как-то подрос. Будто и не было между нами 30 лет.


Рецензии