Споёмте, Друзья!

                Споёмте, Друзья!

  Друзья мои, мы так стремительно вошли в месяц с величественным императорским именем Август, что никто и не заметил, как Лето подошло к концу, а я до сих пор ещё не спел, не выступил в своём родном любимом городе Умань! При этом успел выступить этим летом в Киеве, Дрездене, Париже, Черкассах (дважды), а вот в Умани… Ай-яй-яй мне, ай-яй-яй!
  Пора исправляться и вот он, великий шанс (не знаю, как для вас, но для меня и великий, и важный, и значимый!) появился – завтра, а именно 22 августа 2015 года состоится не просто мой концерт, не просто выступления, а апробирование новой формы нашего с вами общения - интерактивной. (Конечно, можно было бы написать как обычно «приглашаю на свой концерт», но… должна же быть хоть какая-то интрига, чтобы у вас пробудилось как минимум любопытство, и как максимум желание прийти!). И всё это будет с 18.00 до 21.00 в вегетарианском кафе семейно-спортивного комплекса «АМАРАНТ» (ул. Ленина, 57).
  Самое главное – мы традиционно и как всегда сможем попеть вместе, т.е. я не изменяю ни Песне, ни сам себе, ни конечно же вам, дорогие и горячо любимые Зрители, Гости, Друзья! Приходите сами, приглашайте друзей. И не забудьте дома свой голос и хорошее настроение!
   По всем вопросам входа/участия обращайтесь по телефону +38 093 111 00 01, администратор «АМАРАНТа» или на мой личный номер +38 093 90 90 677. Или… просто приходите – двери будут открыты!
 Искренне Ваш Сергей Цюрко
 До скорой встречи!


Рецензии