Там, дальше

ЧТО-ЧТО?

А вот то. "Айдар" переводится с идиша как - "ваш", с новодела-иврита, как "браво!", с турецкого (Aydar) как "месяц", с татарского как "храбрый", то же - с азербайджанского и т.д., проходя по тюркским корням, всюду почти одно и то же.  Мол, со злым умыслом украинский батальон назвали. Нет, я ничего, я просто так... А вспомните древнерусское, забытое: "Гой да..." (более позднее - "Ой да..."), т.е. "живи человек!..", "будь!". А помните, будучи детьми, мы, играя, кричали: "АЙДА, пацаны!..", т.е - вперёд, давайте! И тут, бляха, украли у русских... Хорошая, правильная, получается форма, но хреновое нынче в ней содержание... Помнится, был такой малоросский казак Гойда, бил который предавших Русь ляхов в пух и прах. Шли и побеждали. И тут нашёл - http://leka-veselka.livejournal.com/291869.html


МИРА ХОТЕЛИ

Вот первый названный русский император Пётр, между якобы великими своими делами: флот построить, прорубить окно в Европу, возвести металлургические заводы на Урале,- любил этот сукин сын поразвлечься. Накачивал оппозиционеров, тех, кто против него, в зад кузнечными мехами, пока те не лопнут, или на кол оных сажал, радуясь предсмертным вздохам и стонам, головы на раз топорами рубил, в войнах мильоны простых мужиков сгубил. Но - хороший, правильный, потому что ставленник Запада. А вот Иван Грозный, Павел, Николай, Александр, Ленин, Сталин, Путин - плохие, потому что мира хотели и всё, чтобы мир  наступил, делали.


ПРУЖИНА СЖИМАЕТСЯ

Тепер, писля патетичнойы, шебуршнои заявы нашого головы шынкаря Вальцмана - гм-гм, звыняйтэ, - Порошенка - Украйна стала ранише, главнише, пэрвишэ России, так-то воно и е; вслид,  разумово, за Португалией, Испанией, Францией, Англией, Грецией, Турцией, Израилем, Америкой...  Хм... Натхнэный, объявляю свое сэло Дуроплясовку, шо пид Кыйивом, выше мыра усёго, но покы ныжчэ Украйны.  Так, дэ гроши за цю заяву платяь?.. Дэ-дэ?.. Що вы, чоловичэ, толкаетэсь!..


ДЕФИЦИТ, 1

Допустим, я банкир, хозяин денег. Что мне прежде всего нужно? Правильно, чтобы всё продавалось и покупалось, чтобы весь несмышлёный люд, в итоге, обращался ко мне за цветными бумажками или за золочёными металлическими кругляшками. Захочу - дам, захочу - не дам. Мне и моим друзьям хорошо, вам и вашим - не знаю... Помните Жванецкого и его репризу (Аркадий Райкин её гениально озвучил): "...белый верх - чёрный низ, чёрный верх - белый низ... Слушай, дифффцт..." Или "На складе" для Карцева и Ильченко: "- Слава Богу. Я пока к вам попал. Ни вывески, ничего. Мне сказали, что здесь все есть. Я не верю, конечно. - Что вам?.." Ох не с проста написал всё это одессит дядя Миша, ох не с проста! Знал, что дефицит для наличия денег крайне необходим, а вот  те, кто в зале смеялись - не знали. Действительно, можно сделать так, что всё будет , "всё - есть", но только тогда дефицита - времени, денег, вещей, топлива и проч. - не будет, а, следовательно, не будет власти одних людей над другими и овеществлённого её выражения - денег.


ОДЕССКИЙ ПИСАТЕЛЬ - 2, ЛОХНЕССКОЕ ЧУДОВИЩЕ

-Здравствуйте, доктор!
-Здравствуйте!
-На что жалуетесь, что у вас, дорогуша, болит?
-Жалуюсь на жену, а болит душа.
-Это, душа, где? Жена - я понимаю.
-Вот здесь, в грудной клетке. Она говорит: постой, зачем ты это делаешь?
-Кто - жена или душа?
-И та и другая вместе.
-Стоп, стоп, стоп, ничего не понимаю.
-Я и говорю, она... мне... я...
-Не машите кулаками, говорите по существу. Сестра, вы здесь?
-Здесь, Альберт Георгиевич.
-Присутствуйте.
-Поняла.
-Ну-с, пациент, продолжайте.
-Болит душа, проклятая...
-Может, сердце?
-Неа, я проверял.
-Как, позволю себе спросить?
-Бегал на дальние дистанции.
-И что?
-Ничего, бегу себе и бегу...
-Как с сексом у вас, ногти стрижёте?
-И то и другое вместе.
-В смысле?
-Пока стригу ногти - это и есть секс.
-Ну, не знаю, это не ко мне, может - к психиатру?
-Был уже.
-И что?
-Сказала по секрету, что Лохнесское чудовище существует.
-Она в своём уме?
-Вот и я говорю...

 ...


ОДЕССКИЙ ПИСАТЕЛЬ - 3

...
-Пациент!
-Да?
-Не спите.
-Я не сплю.
-А то мне такое показалось...
-Что показалось вам, доктор?
-Вы - с хоботом слон или с ушами носорог, мохнатый мамонт, каспийский тюлень.
-Мамонты - хи-хи - давно вымерли.
-Не скажите, они и сейчас существуют, в глубинах якутских тундр. Сестра, вы здесь? У вас, скажите, дорогая, плавники и хобот есть?
-Да, Носорог Мамонтович, имеются, вот они.
-Присутствуйте, моя Немезида.
-Слушаюсь...
-Ну, говорил же. Так что, пациент, дальше? Вы с Луны, признайтесь честно?
-А то и её дальше, что у вас на лбу рога растут, вы разве не видите?... С Луны, не с Луны - не важно... Хлробуквнабрскимпторукем... Ахтспр...

 ...


ВИЖУ ОДНО

Понесёт когда-нибудь, вражеской пулей раненного, большой красный и голубой самолёт меня в Россию, в Москву, к Путину, всех на свете детей, щенят и котят спасавшего. Вот тогда и воцарится на долгие времена мир. А там, дальше - не знаю.


Я

Ленин и Битлз, Роллинг Стоунз, Лэд Зэппэлинг.


ОДИН ШАГ

60 томов Архимеда и 116 томов Платона равно 175 томам Овидия равно 80 томам Маркса и Энгельса, равно 90 томам Льва Толстого, равно 75 томам Ленина, но всё в совокупности меньше одного шага Иисуса Христа.


ДЕФИЦИТ - 2

Кажется, теперь на полках в магазине всё есть - "чёрный верх, белый низ; белый верх, чёрный низ..." - радуйся, человече! Но не радостно что-то... Это потому что главный дефицит злые дяди и тёти не дают устранить - дефицит денег, выдавая их нам, остальным, крошечными порциями. А по какому-такому праву?


ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ САРАНЧА

Увидел намедни телерепортаж из южных наших губерний о нашествии саранчи - страшное дело... И вот что подумалось мне при просмотре оного: что мы, люди, многие из нас, как та поганая саранча - оставляем за собой выеденное, выжженное до тла поле. А ты не такой?


ПО СУТИ

Кушали "манну небесную", туманно сказано в Торе и в Ветхом завете. Что это? Сто лет назад я, дитя, читая, думал реально - манную кашу. Фоменко и Носовский заявляют, что "манна" это, мол, снег или великий град с небес выпадал, питая влагой людей, жаждущих пить, исходящих из зоны природной катастрофы, 400, 500 лет назад. Похоже на правду. Принял к сведению. Но тут прочитал, послушал опусы гениального Н.Н.Вашкевича, особенно его "Откуда пошли тюрки?", и стало ясно: "манас" (прибл.) по-арабски - "Божье повеление", здесь же русское - "манить", "мания", "туман". То есть, не кушали, а - СЛУШАЛИ, Бога единого. Куда укажет Бог, туда и шли. И вышли, нате вам, в арабской Палестине. А Бог ли по сути им указывал? Оттуда же, из Торы и т.д., история про золотого тельца. Ай-я-я-я-яй...


ОНАНИСТ

Я хотел, хотел... а вы мне не давали, вот поэтому я был против советской власти. С-с-с-с... А-а-а-х...

    1992


ЗЕМЛЯ, КАК ЦВЕТОК, РАСТЁТ

У меня в туалете на стене висит подробная физическая карта мира. Измеряю, сопоставляю, радуюсь, возмущаюсь, всё видно, всё ясно, много раз. Большое и малое. Зачем вы врёте?


МОЙ РОК-РЕЙТИНГ

1. Джон Леннон\Пол МакКартни
2. Джордж Харрисон
3. Мик Джаггер/ Кейт Ричардс
4. Элвис Пресли
5. Лэд Зэппэлин/ Блэк Сэбот/Дип Пёрпл
6. Я, ты


ПОБЕЖДАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ

Брайан Джонс учил Мика Джаггера играть на губной гармошке, аккорды на гитаре подбирать, научил на свою голову. Впрочем, побеждает сильнейший.


В ФАРТУКЕ

Стою, изогнувшись, на кухне, в раковине мою посуду с голыми ногами, в грёбаном фартуке, как Кейт Ричардс, плут, на гитаре играет.


РУЧКА РАДИОПРИЁМНИКА

Кручу пристально, внимательно её, за зелёной электрической лампой-глазом звучат: Юрий Гагарин, Людмила Зыкина, Битлз, Роллинг Стоунз, диктор Левитан, певцы Владимир Высоцкий и Юрий Антонов, лидеры Леонид Брежнев и Ричард Никсон, воинствующие между собой арабы и евреи, бежит по цифрам и буквам натянутая резинка, горит, пульсирует внутри яркое горячее сердечко...

1969, воспоминания


Рецензии