Стихотворения 2

* * *
Душа поёт и мечется,
Любовь уйдёт и встретится,
Звезда горит и падает,
А жизнь не так уж радует.

Жизнь сложна и проста.
Время кануло в лета.
Но есть любимый уголок,
Где замрёт всё на часок!

Есть люди добрые и злые,
Есть предатели немые.
Есть, кто поистине Герой –
Будет на века – Живой!
2006 год.

* * *
Вечер зажёгся закатом луны,
Мир весь померк от такой пелены.
Птицы зачарованные этой красой,
Песню запели. На душе покой.
Деревья не спят – ещё ночь впереди,
О любви говорят, что уже позади.
2006 год.

* * *
К твоему теплу
Робко прикоснусь.
Правда или сон?
Стук, и я очнусь!

С трепетом смотрю,
И обнять боюсь.
Сказка или явь?
Стук, и я проснусь!

Кроткий взгляд ловлю
На себе опять.
Истина иль ложь?
Ведение?.. Как знать…
2007 год.
* * *

Посвящается Марине

Вечер лунною походкой,
Прошёлся по туманной мгле.
А ты была красоткой,
И часто улыбалась мне.

Повиливаешь морем синим.
Тебе не страшен дождь.
А освящённая солнцем ранним,
Всегда чего-то ждёшь.

Перед тобою даже горы,
Не в силах противостоять.
Не осознать великие просторы,
И глубины твоей, мне не познать!
2007 год.
* * *
Посвящается Илье

Ты мой друг,
Я верен тебе.
И сотни недуг
Не разлучат вдруг.

Не почем и беда,
Жизнь отдам за тебя.
С тобою буду всегда,
Как дождь и земля.

Конечно, красивы слова.
Мои пафосны речи.
Все проверят года.
Но сейчас искренен, да!
3.09.2010 г.


Рецензии