Это будет кино

Да, Настя.
Да, я в дрова.
Я в поленья.
Это медитация такая.
Это такая уловка.
Самогипноз.

А как мне спрятаться?
Никак.
Я не хочу переживать то, что переживаю.
И я в хлам.
А если в хлам, то можно писать хоть кому,
хоть богу, хоть Наполеону, хоть Бонапарту.
Хоть тебе.
Всё едино.
Всё без ответа.

Мой калейдоскоп,- бутылка дна.
Дна бутылка.
Бутылкино дно.
Все зелёное, короче, даже деньги.
Бреду в бреду.
Зелёное сукно.
Трава зелёная.
Кстати, трава.
Давай дунем.

Я тут кошке своей Маське блох вывел.
Она помолодела.
Чесаться больше не надо.
Время освободилось.
Опять стала за мухами бегать.
Как новая.
А я старый.

Настя, сними про меня фильм.
Пи-дец, как интересно будет.

Ты узнаешь удивительные вещи.
Ты узнаешь удивительных людей.
Ты увидишь удивительных пресмыкающихся.
 
Покатайся со мной на работу и с работы.
Я тебе стихи почитаю, по дороге.
Ты охренеешь, когда увидишь как и почему
они пишутся.
Ты познакомишься с двумя маленькими
девочками.
Очень душевными.
Как ты удивишься, когда услышишь о чём
и как они говорят.
Чем они занимаются.
На что они способны.

У меня не получилось письмо.
Я слишком пьян.

Зашла Соня, бросила Катину заколку на стол
и спросила,- откуда я знаю, что катя была
в парке.
А я спросил,- а где твои золотые серёжки?
А она ответила,- раз ты о них спросил,
значит они у тебя, ты их нашёл.
А Катя вышла из ванной, помялась и спросила,
- а ты меня ругать не будешь?
А я сказал,- ты айфон разбила?
А он спросила,- а как ты догадался?
А я сказал,- Катя, айфон твой, что хочешь
с ним то и делай.
А она сказала,- а я уже с Соней договорилась,
она даст мне 100 шекелей на ремонт.
А я сказал,- я знаю.
Помни свои долги.
А она сказала,- я с мамой поговорила, она
в больнице, передала что согласна переписать
на меня квартиру в москве, пусть приезжает
адвокат, она всё подпишет.
И добавила,- не надо её выставлять на деньги.
А я ответил,- а я и не собирался.
А она сказала,- я знаю, я просто, на всякий
случай.

Кате всего 11.
Соне всего 15.
И Соня работает всё лето по 12-15 часов в день.
И серёжки её я нашёл в стиралке.
И мать их бросила, вышла замуж и лежит
беременная на сохранении.

А Катя сказала как-то ей,- чтоб твой ребёнок
сдох и получила пощёчину.
А дальше исправно получала деньги в любое
удобное для неё время, всё лето.
Тоже заработок.

А я в дрова.
Я устал.
Я прячусь.
И всё никак спрятаться не могу от очевидности.

Я пытаюсь что-то написать.
Мне так легче.

А если испить брюта и отведать "оливье",
можно почувствовать Новый год.
Ощутить лицом падающие в тишине и безветрии
ночи хлопья снега.
Почувствовать запах ёлки.
Конфет.
Апельсинов.
Детство.

И я пытаюсь любить, живя во всём этом.

Катя налила мне и Соне шампанского
и молча разнесла по углам.
Принесла котлет.
Катя делает нам ужин.
Я пью брют и ем котлеты.

У меня странная семья.
Настя, сними про меня фильм.
Это будет кино.

https://www.youtube.com/watch?v=yV3LEeiHAAY


Рецензии