Друг

Мы решили перелететь на Бали. Опека  многочисленных родственников утомляет. Я даже не всех имена то помню, тем более некоторые смешные такие. Но, надо отдать им должное – никто, ни разу не сказал плохого слова, ни намека даже. А я ведь, по сути, им никто, я только сын своего отца – их мужа, отца, брата и прочих родственников.
  Блин. Всё так круто поменялось. Что пипец.
Серж подсел на кокос. Реально, уже год как. Я заметил, что что-то не так, но подумал, что давно не виделись, отвык. Он и так шебутной,  а тут… В клубах, тусах всегда и курили и нюхали, кто-то кололся, но старался с такими уже не тусить. И сам всё попробовал. Не впечатлило. Иногда травку курю только. И Серж…сам же презирал нариков… И тоже хоронил друзей, загнувшихся  от этой дряни. Бля! Ну пару раз дунуть, так не скрывают этого. А, если скрывают, значит конкретно завяз. Да и сам уже не скрывает. И не хочет завязывать.
  Мы с ним столько вместе объездили. Такой же безшабашный и безголовый, как и я. Весело с ним. Было.
  Попрощался утром с ним. Поговорили, без обид и без понтов. Он улетел опять в Китай.
  А я позвонил Юле и сказал, что буду её ждать в Гонолулу, на Багамах. Она хотела там побывать. А я хочу покататься на доске. Там сейчас должны быть волны классные.
  Смешно. Год сидел безвылазно дома, не совсем дома, в Торревьехе. Поехал оторваться, называется. Скучаю по Юльке. Да и Серж подосрал…  Гад. Юля его терпеть не может. Она знает, что мы с ним вместе «гуляли» по девочкам.
Обидно вот так терять друзей.
   Нет. Не то. Ощущения, что меня предали. И что умер друг.


Рецензии