Монстры - 2

МОНСТРЫ 2

Каждый вечер, так - же собирались на топчане и около беседки. Жизнь так же протекала. За исключением того, что люди абсолютно все, сплотились против семьи директора школы. Удивительно, что семья в момент, стала изгоем в глазах соседей. Многие искоса наблюдали за этой семьёй. То, что каждый из них думал, вслух высказала Наташа с последнего подъезда:
- Вроде грамотные люди, а не могут выйти к соседям и извиниться за жестокость детей. Могут ведь, хоть что – то сказать! Неужто  мы для них ничто!?...
Вон! И Катерина, и Зульфия пришли и сразу объяснили всё. Мы поняли. Это нормально. А Мунавар, со своим пузатым строят из себя обиженных….
Это что, нормально, да? И Зульфия и Катя наказали своих детей – это они запомнили.

А про Мунаваркиных скажу, что с таким подходом к воспитанию, у нас в будущем появятся два подобных, Чикатило. В разговор вступила Зульфия:
- Мои детишки вообще бояться Джамшида…
… Он сказал моим, что если они не будут  царапать гвоздём те машины, на которые он укажет, то он им свернёт шеи….
Мои, боятся выходить во двор. Хорошо, что я, когда услышала про этот сговор, то сразу  передала мужикам.
Многие дети, слышали, как Джамшид, угрожал, что все ответят за то, что болтают про них разное. Такой малыш, а какие угрозы! Тогда обстановка разрядилась. Все рассмеялись, а потом  пошли к Председателю Махалинского комитета с просьбой, чтобы тот поговорил с отцом маленьких хулиганов.

Все знали, что они дружат семьями, и потому решили, что так будет надёжней, донести до отца, что в случае чего, покраска машин, будет на нём. Прошёл месяц.
Уже начались дожди. Небо постоянно затянуто тучами. По вечерам уже не сидели, как прежде. Все старались скорее зайти в квартиру.
Поднималось раздражение против директора школы. Многие пришли к выводу, что  - Яблоко от яблони не далеко падает. Каков отец, таковы и сыновья.
Если раньше, все, прижав ладонь к груди, старались поздороваться с отцом Джамшида, то теперь многие старались отвернуться и сделать вид, что не заметили.
Такая перемена к этой семье сразу бросалась в глаза. Были, конечно, и такие, которые тихо доносили им; Кто, что говорит про них и про их детей…
Середина ноября, и вдруг пошёл снег.

Намело снега по колено. Дети с санками носились то на горку, то с горки Шум и смех стоял невообразимый. И в это самое время вышел Джамшид с братишкой. Они тащили за собой новенькие санки. Дети, как по команде перестали съезжать. Все смотрят на них. В полном молчании, они влезли и оттуда скатились неудачно. Оба кубарем.  Дверь подъезда с шумом открылась и на пороге показалась Мунавар. Косынка сбилась набок, и со слезами на глазах:
- Люди! И сколько времени, вы будете так относится к моим детям? Сколько можно издеваться над нами?… Что плохого сделали мои дети, вам? Они уже бояться выходить на улицу, потому что вы все против них!...
Те немногие взрослые, которые стояли во дворе, быстро ушли по своим делам.
- Джамшид, а чё ты обещал поцарапать все машины, а чё не сделал, струсил, да?

Костик заметив, злобный взгляд бывшего друга, побежал к своему подъезду.
На улице взрослых нет, кроме Мунавар. Дети стоят сбившись в кучку. Джамшид, как будто только этого и ждал. Выковыряв из под снега камень, он побежал наперерез к тому, который только что сказал эти слова…

 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии