Опять по пятницам... 21 августа 2015 года

Главное событие недели – знаковая поездка Гая Юлия Путина в Крым. Керченский пролив сыграл роль Рубикона. Жребий брошен. Крым наш и дно тоже наше. И амфоры тоже все наши… «Все. Точка!»
Еще бы маленькую победоносную войну, ну, или на худой конец какую-нибудь «мексиканскую экспедицию».
Вот только крымское золото скифов в Голландии. И ясно, что наносная земля германских рек его не отдаст. Во-первых - золото, во-вторых, у Западло, обнаружились какие-то принципы. Но тяжкое наследие холодной войны – принципы проходят легко как простуда.
На этой неделе наблюдался очередной «девятый вал» беженцев. Вот увидите, как изменится вскоре политика против массы негров, арабов и прочих семитов, хлынувших через Средиземное море в Европу.
Все это великое переселение народов вооружат и направят на новую колонизацию Магриба и Ближнего Востока. Или на Россию. А Европа стремительно «брейвикизируется». Вскоре взойдет на трибуну «какой-нибудь джентльмен с неблагородной или, лучше сказать, с ретроградной и насмешливою физиономией, упрет руки  в  боки  и  скажет … всем:  а  что,  господа, не столкнуть ли нам все это…». И неважно, что у джентльмена не будет характерных усиков и челки, а то и вовсе он окажется дамой из какого-нибудь очень народного фронта.
Дуновение мистраля, - не одного из тех корыт, что зажилили ветреные французы, - а холодного северо-западного ветра с ощутимым привкусом неистребимого запаха печей Освенцима и «газенваген», - гуляет по Западло.
Это вам не баллончик, распыленный наивным пареньком на концерте престарелого дискотика, за что получен вполне реальный срок.
Вот типично «редькин» сюжет. Президент опускается на дно морское, чтобы подчеркнуть что Крым – это навсегда, а «солист гурту  «Машина времени»» (так на южнорусском воляпюке обозвали Макара)  блеет в программе  у Шустера, что «это безумие будет остановлено». А когда юноша бледный со взором горящим выразил протест (вполне в духе дежурных западных политических эскапад), то какая-то «ваша честь» впаяла ему нехилый срок.
Параллельно еще сюжетец. Как раз в это время бравая сердюковская толстуха, спиз…шая по версии следствия три «арбуза» русских денег,  получила (внимание!) -  «положительную характеристику из тюрьмы».
И вы еще спрашиваете, откуда берутся анекдоты! Ваша честь, задета наша честь… Чья честь? Наша честь, ваша честь…
А вот еще характерный скандальчик. Если цирковые конферансье громко объявляли « Впервые на манеже!..», то этот эпизод можно назвать «В Манеже и не впервые!». Но аура провокационной клоунады – та же.
Итак, некий неопопгапон по кличке Энтео, главарь организации с пафосным названием «Божья воля» ворвался с соратниками в Манеж, где проходила выставка Вадима Сидура. Вроде бы вся сидурь Сидура осталась цела, разбита лишь дешевая майоликовая тарелка из супермаркета, на которой возлежала какая-то сидуровская нетленка. Но искусствоведы в штатском видимо решили, что разбитая тарелка есть бесценная инсталляция, типа «Россия и Украина - дружба навек».
Ну, вот кто бы знал о выставке бледной копии Генри Мура, забытого авангардиста-шестидесятника,  которого еще Хрущев вместе с другими манежными подельниками обозвал в свое время «педерастом» в звучной народной транскрипции? Энтео на бис повторил блистательную рекламу тупого кукурузного маньяка.
Тянет все это лишь на какой-нибудь пустяковой подпункт, притаившийся  под раскидистым древом статьи 213 УК РФ. За «бакланку», сиречь за хулиганство.
Но! Словно ждали отмашки тайные и явные ненавистники Русской Православной Церкви. Дикий, но очень согласованный  вой раздался на «Йеху», да и не только на «Йеху». Царапающее словечко «погром» несколько раз обогнуло планету. Смотрите, некий «сын юриста» устроил маленький кадохес на выставке «родственника юриста», а «потомственный юрист» Федотов сравнивает эту жалкую имитацию с действиями…  ИГИЛа.
Любопытно, что тот же Федотов в свое время с пеной у рта защищал духовных сестер Энтео, сучек-«пусек», чья акция была на порядок кощунственней.
Кстати, после акции «пусек» член РедЬколлегии Евгений Лукин, автор «Алой ауры протопарторга» написал в своем «Баклужинском журнале», мол, а что если попам врываться с молебнами на панк-тусовки. Фразочку тут же прихватизировал сетевой мародер Задорнов, она разлетелась по всей русскоязычной ойкумене, а принадлежит она Лукину. Но речь сейчас не об этом.  Надо же опять напророчил, наш Евгений! Сбылось, если не буквально, то по духу.
Что еще было на неделе. Ах, да! Двадцать четвертая годовщина великой августовской капиталистической революции... ГКЧП…
Вспоминается утро, заставка в телевизоре, «Лебединое озеро», сумасшедшая радость по поводу изоляции пятнистого Иуды. Мнилось, суровые афганские полковники арестовывают Алкаша, и расстреливают его как собаку или как Чаушеску, берутся телеграф, почта, вокзалы. И  - какое горькое разочарование! Конференция во главе с трясущимся «вице-президентом»…Толпы московской черни… Гибель Красной Империи…
И словно сработала не к ночи помянутая машина времени. Держава-лидер за три дня провалилась на полторы сотни лет назад, став чем-то вроде Франции эпохи Наполеона III. Пробегите цикл «Ругон-Маккары» Золя и вы увидите тысячи практически буквальных совпадений с нашей эпохой.
Ну, да ничего… Прорвемся! «Все. Точка!»
Здоровья и удачи всем хорошим людям!

                Дежурный ювенал «Редьки» Сезон ПОГРОМОВ.


Рецензии