Серые глаза

Инфляция в этом году по прогнозам специалистов составит не менее семи процентов. По данным независомого оценочного агентства…
«Нет, читать новости в метро скучно. Жалко, что забыл захватить с собой наушники, а то хотя бы музыка спасла меня в этот жаркий летний день»
- Следующая станция «Площадь Тунгусских комиссаров», - объявил диктор.
«Опять станцию переименовали… Площадь Тунгусских комиссаров… А разве существуют такие? Что только придумают…»
Антон ощутил легкое похлопывание по плечу. Оторвав голову от интернета, повернулся.

- Извините, на следующей выходите?
- Не…
Антона спрашивали два больших серых глаза. Просто два больших серых глаза на обычном женском лице. Просто на женском лице, которые обычно толпами выходят на станции «Площадь Тунгусских комиссаров». Просто  на обычной станции Тунгусских комиссаров… Или какой-там.
-Да. Да, я выхожу.
Серые глаза зажмурились в моментой улыбке. Этого Антону хватило, чтобы прилепиться к ним.
  - Что? - смущенно спросила девушка.
Антон проснулся.
- Извините… Но ваши глаза..
- Ой. Что у меня не так с глазами?
- Нет, что вы, с ними все прекрасно. Но они такие…, - пытаясь подобрать подходящее название, Антон выпалил, - серые.
- Серые? - глаза снова зажмурились, а на лице появилось подобие полумесяца.
- Нет, то есть да. То есть нет, то есть…
Антон растерялся, но глаза так и не отвел.
- Катя.
- Катя? - Удивленно переспросил Антон.
- Катя. Имя такое. Можно Екатерина, или Екатерина Владимировна, если хочешь.
- Катя…
- Катя.
- А. Антон. Меня зовут Антон.
- Так что там у меня не так с моими глазами?
- Это самые прекрасные глаза, которые я когда-либо видел.
- Да, что вы… Просто серые глаза. Что тут такого? Но спасибо, мне приятно слышать такие слова от незнакомца Антона.
Метро работало, а Антон молча смотрел в Катины глаза. Катя рада была бы смутиться, но глаза Антона примагнители серые глаза Кати так, что Катя не могла ими смотреть куда-то еще.
- Екатерина, как ваши дела?
- Как могут быть твои дела, когда тебя сверлит глазами незнакомец Антон? Да как-то. Пока не жалуюсь. Антон, вы же не маньяк?
- Маньяк? Теперь не знаю.
- Что вы сделаете с моими глазами? Засушите?
- Нет… Так как ваши дела?
- Все хорошо. А ты как?
- Сейчас стало лучше.
Диктор пропел:
- Станция Площадь Тунгусских комиссаров.
- Мы выходим? - спросила Катя.
- Ах, да, конечно мы выходим, - пробубнил Антон.
Поезд остановился, двери открылись, Катя с Антоном вышли.
- Постойте, вы сказали «мы»?

- Слушай, я не старая бабка, чтобы мне выкать,, - Катя засмеялась, Антон ошеломлено смотрел на Катю.
- Да успокойся ты, не нервиничай. Ты мне сегодня снился. Мы уже знакомы.
- Знакомы?
 - Но я вас… То есть тебя никогда раньше не видел. Это точно, я бы запомнил.

- А ты не помнишь?
- Нет…
- Антон, ты помнишь меня? - Чуть повысив голос, спросила Катя.
- Катя?
- Катя.
- Серьезно?
- Серьезней не бывает.
- Разве такое… Возможно.

- Конечно. А ты еще смешнее, чем я думала, - Катя снова засмеялась.
***


Рецензии