Философские заморочки

           Философские заморочки     ©

Исчезнут закаты, а с ними – и зори,
Всему в нашей жизни приходит конец:
Заложена старость в судьбу априори,
И смерть гробовой нам готовит венец.

Итоги душа принимает смиренно,
Земной приготовясь покинуть приют:
Всё в мире непрочно, мгновенно и тленно,
И Штурман небесный проложит маршрут

Ей в новые светлые звёздные дали,
Туда, существует где вечный покой…
Сегодня я в это поверю едва ли,
А завтра тО истиной станет простой.

Стремится к познанию тайны наука:
Что ждёт нас за краем земным бытия?
Всё станет на место усердием внуков,
И в том есть заслуга твоя и моя;

И жизнь не покажется нам бесполезной,
Старушка моя, незабвенный мой друг…
Стоим мы пред звёздной распахнутой бездной,
Земной завершая, естественный, круг…

          9-го декабря 2011 года











 


Рецензии
У меня есть убежденье -
Смерть - не смерть, а возрожденье!

С уважением АС.

Алексей Сальников   25.08.2015 06:12     Заявить о нарушении
Наверное, в новом качестве...

Анатолий Бешенцев   25.08.2015 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.