Приехал он на Родину...
До этого Владимир звонил сестре, узнавал о жизни, интересовался здоровьем...Но три года назад ответила её дочь Галина, т.е.племянница Владимира, и сообщила, что мама лежит в больнице. Потом он узнал, что сестру парализовало, она находится у себя дома, а дочь ухаживает за ней. Владимир присылал деньги на лекарства, часто звонил племяннице. Та отвечала, что всё хорошо, маме хуже не становится, врачи приходят регулярно...
И вот недавно Мирей и Владимир прилетели в Россию. Навестили родственников в Новосибирске и поехали на Урал. И вот, что рассказал мне Владимир:
«Саня, ты знаешь - я был в шоке! В квартире бардак, вонища, как в свинарнике, грязная посуда, всюду нестираное бельё, простыни и разные пелёнки – и всё грязное! Сестра лежит в постели не первой свежести, меня не узнала, худая, словно побывала в концлагере! Я чуть не убил племянницу: «Что же ты, сволочь, творишь?! Это ведь твоя мать и моя родная сестра! Ты ведь сообщала, что всё в порядке, всё хорошо!» Я увидел ещё много чего малоприятного – стиральную машину, забитую грязным бельём, немытые окна, пыль на мебели...Меня просто трясло от негодования и такого отношения к больной сестре. Впечатление такое, что здесь живут опустившиеся бомжи.»
Потом Владимир узнал, что деньги, которые племянница получала за уход за больной, она тратила на косметику, различные модные вещи, на имя матери взяла в кредит большой телевизор. Он вызвал врача, устроил ему «разнос», напомнил о совести и клятве Гиппократа, побывал в больнице, выяснил, почему сестре до сих пор не дали инвалидность, сам кормил и поил больную, громко шутил, будоражил её, «требовал», чтобы она вставала, пора мол тренировать к Олимпиаде...Через несколько дней она стала улыбаться его шуткам и даже неуверенно произнесла: «Вовка, ты как пацан...» Все, кто был в комнате, зааплодировали...Женщины- соседки, включая Мирей, навели идеальный подарок, всё постирали, помыли, что нужно было – заменили. Они также помогли найти хорошую и надёжную сиделку. Сестре дали инвалидность. Ей стало заметно лучше.
Уезжая, Владимир дал ещё ряд «указаний», договорился со всеми родственниками, чтобы они не слушали племянницу и регулярно навещали больную.
Конечно, я многое опустил, но читатель может сам себе представить, как развивались события...
21.08.2015
Свидетельство о публикации №215082100419