Господин ничего Глава 14-Война приближается

Война приближается

Я вылетел из покоев Калидорнеса, словно стрела. Я был вне себя от ярости и винил себя в той оплошности, которую допустил. Я не должен был доверять этому изворотливому змею. Вернувшись в покои, выделенные мне, я застал там двух стражников. Один из них обратился ко мне:
-Ваше Высочество, нашим повелителем было приказано снарядить вас в поход — произнёс он, не поднимая головы.
Впрочем, я был только рад  отправиться в поход. В этот момент я был готов уничтожить и самого эльфийского правителя, но немного успокоившись, и взяв себя в руки, я подумал, что Калидорнес сослужит мне огромную службу и возможно, скоро сам встанет предо мной на колени. Снарядившись доспехами, кольчугой, ядовитыми стрелами и острым мечом я отправился в путь на одном из лучших скакунов, что был мне выделен королём эльфов. За это, я все же был ему благодарен.
Он приказал своим стражам, чтобы я не понравился этот приказ, потому что у меня созрел план о том, как перехитрить эльфа. На самом деле, я хотел добраться к своему дяде в Дарменстад, и просить его войска идти в наступление, также и против эльфов. Хотя, я осознавал, что эльфийская армия сильнейшая. Её очень тяжело уничтожить или сломить, ведь они имеют огромную силу регенерации и неуязвимости. Но попытаться я был обязан. Они не оставили мне другого выхода. Ведь я не собирался плясать под дудку эльфийского народа. Тем временем войско эльфов вместе со мной продвигалось на Север.
 Мои мысли сосредоточились на моей сестре Абигель. Как бы мне хотелось узнать, что с ней. Я достал её кулон, который сам же ей и подарил. Я сам огранил алмаз, так как моим любимым увлечением было ювелирное дело. Мой отец тоже увлекался этой работой, и по его словам она прививает стойкость, целеустремленность и непоколебимость. Конечно, он приучал к этому делу всех своих сыновей, но со временем, они оставили это дело. Все, кроме меня. Я обожал огранять драгоценные камни, скрупулёзно выверяя каждую грань. Мне доставляло радость любоваться сверкающими драгоценностями, зная, что я подарил им такую красоту и величие. И сейчас я вглядывался в тончайшие грани камня, которые переливались сверкающей радугой в лучах солнца. Калидорнес, ехавший рядом со мной, обратил своё внимание на кулон, который я сжимал в руке и вдруг спросил:
-Чем тебе так дорог этот камень?
Я, замешкавшись, ответил — Этот камень моей сестры.
В глазах эльфа промелькнуло что-то отдаленно напоминающее сострадание.
-Она мертва? — спросил он.
-Не смейте даже выдвигать такие предположения — возмутился я.
-Увы, но так предполагаете вы, а не я, принц Филипп. — ответил эльф сухо.
Я промолчал.
-Перестаньте винить себя за свои поступки, ведь это ещё никогда ни к чему хорошему не приводило.— размеренно добавил эльф.
-Вам ли знать, что это такое? Ведь ваши руки не обагрены кровью. Вы предпочитаете делать всю грязную работу чужими руками — презрительно заметил я.
-Тем не менее, это гораздо удобнее — с лёгкой усмешкой заметил он. Вновь наступило молчание, лишь прерываемое лёгким стуком копыт. Наконец, к нам подъехал один из стражников и обратился к Калидорнесу:
обуреваемый сильным страхом. Эльф насупил брови, взбудораженный от известия.
-Перстень, он...— заикаясь, пробурчал стражник.
-Что ты там бормочешь, что с перстнем? — холодно и размеренно спросил он.
-Он пропал — тихо договорил он.
-Ты что несешь, где вообще стража была в этот момент? — не на шутку рассердился король. Я почувствовал несказанное облегчение от услышанного. Взгляд Калидорнеса пронзил меня словно стрела молнии. Это заставило меня содрогнуться. Правитель продолжил:
-Обыскать всех немедленно, а особенно тщательно Его Высочество Филиппа — последние слова он язвительно растянул, окинув меня надменным взором.
Вспышка гнева вновь охватила меня:
-Ещё и насмехаться надо мной ты решил? — не сдержался я. Ответом на мою реплику был лишь презрительный взгляд. Меня заставили спешиться и двое крепких стражников начали меня обыскивать с ног до головы. Сопротивляться я не стал, так как знал, что у меня его все равно нет. Стражи так ничего и не смогли раздобыть. Калидорнес с досадой окинул меня взглядом. После обыска ещё нескольких эльфов, неожиданно поднялся переполох: как выяснилось, нашли некое кольцо. Меня это очень заинтересовало. У меня были подозрения, что те люди, которые прошлой ночью  разыскивали кольцо, теперь достигли цели. К моему удивлению, их подозрения пали на одного эльфа из отряда. Калидорнес собственными глазами решил удостовериться в том, что перстень именно тот. Конечно же, мне самому не терпелось узнать так ли это, но я понимал, что с моей стороны невероятно глупо упускать такой шанс, чтобы незаметно ускользнуть от Калидорнеса и от стражи. Поэтому, долго не раздумывая, я стрелой пустился в путь. За мной никто не погнался, чему я был рад, но моё беспокойство за перстень усиливалось. Я скакал довольно долго, и был удивлён тем, что так надёжно наблюдавшие за мной стражи, не тщательно выполняли свою обязанность. Через несколько часов пути, сквозь поле и лес, я уже подъехал к Дарменстаду. Вход туда открывали огромные стальные ворота. Я постучал железной ручкой об ворота, которые ответили мне глухим рычанием. Дверь открыл мне страж, и окинув меня взглядом, начал говорить:
-Вы кто и зачем пожаловали?
-Что это за допрос такой, неужели теперь нельзя просто проехать в город? — возмутился я.
-Сейчас в нашей стране идёт война, и мы не можем пускать всех подряд, и ко всему прочему, вы явно снаряжены в поход, что ещё больше наводит на вас подозрений — строго объяснил страж.
- Может быть, я приехал для того, чтобы её предотвратить. — твёрдо ответил я.
-Так и объясните, зачем пожаловали — нетерпеливо отозвался стражник.
-Я прибыл к своему дяде.
-А кто может это подтвердить? 
-Подтверждений я не имею — ответил я удрученно.
-И пропустить вас, у нас нет права, покуда у вас нет разрешения — ответил тот.
Я понял, что договариваться здесь, теперь бесполезно, и направился было ехать в объезд, в другую часть города. На это пришлось бы убить ещё несколько часов, и у меня не было уверенности, что там меня пропустят, но я должен был предпринять хоть что-то. Не проехав и сотни метров, вдалеке я стал различать еле заметную фигуру, верхом на коне. Она двигалась так быстро, что могла бы снести все на своём пути. Наконец, я стал различать очертания знакомого мне человека. Радость воцарилась в моей душе — это был Агриэль. Подскочив ко мне совсем близко, он взволнованно начал:
-Ваше высочество, я наблюдал за вами ещё в отряде, но никак не мог с вами поговорить из-за нашего Повелителя, который не спускал с вас глаз. Когда начался этот переполох и все были заняты перстнем, я понял что могу с вами заговорить, но вы мгновенно отправились неведомо куда, и я вслед за вами. Мне кажется, что стражи среагировали на то, как уехал я, и теперь за нами погоня. — рассказал эльф.
-Я рад, что ты здесь, но в Дарменстад меня не пускают, а уж теперь окончательно все пропало — ответил я угнетенно.
-Ваше Высочество, я именно по этому поводу и хотел поговорить с вами. У меня есть разрешение на въезд. — просиял он.
Я почувствовал невероятное облегчение, и мы пустились прямиком к воротам. Вновь нам отворил суровый страж и как только мы показали ему разрешение, не задумываясь, впустил нас. Мы скакали как можно быстрее к дворцу моего дяди, пока не подошли к цитадели замка, в которой он жил. Он был наместником нашего отца в этом городе. На землях эльфов также жили поселения людей, которые поселялись целыми городами. Это отнюдь не нравилось эльфийскому королю, потому немудрено, какой была истинная цель эльфа — освободить больше наших земель для своего народа и самому держать власть над всем нашим огромным и не сломным государством.
Здесь мы совершенно спокойно прошли сквозь стражу, нам даже слова не сказали, пока мы не подошли к самым воротам. Здесь мне пришлось объяснить кто я. На такие заявления они позвали моего дядю, чтобы, тот вынес свой вердикт. Увидев меня, он так обрадовался, что мне было трудно понять, говорит он это от чистого сердца или лукавит:
-Мой дорогой племянник Филипп, как я рад тебя видеть. Сколько лет прошло, так возмужал, окреп. — говорил он нараспев.
Мы с Агриэлем спешились, и я с немного натянутой улыбкой поклонился ему и поцеловал его руку. Мы традиционно обнялись. Я начал:
-Дядя я... — но договорить я не успел, так как он оборвал меня:
-Ах, Филипп, я все знаю. Эта бесстыдное убийство и деяние. Но прошу проходить в мой дворец, и твой друг пусть тоже проходит — ласково отвечал он. Мы оказались в великолепном тронном зале, расписанном невероятно красочно, что создавало причудливое и неоднозначное впечатление. Он пригласил нас сесть за длинный стол, который был обставлен всевозможными яствами. Наше смятение он стал успокаивать:
-Мы только собирались обедать, как вы пожаловали.
У моего дяди не было родных детей, а жена умерла много лет назад. С тех пор он так больше и не женился. Но у него была приёмная дочь. Девочку он взял к себе совсем маленькой, как раз после смерти жены, случайно узнав, что её родители погибли. И вот, к нашему столу вышла красивая и высокая девушка, что была стройна словно березка. В неё нельзя было узнать ту маленькую и чумазую девчушку. Её все вокруг. Белоснежная кожа, словно молоко, покоящаяся на её маленьком личике, была обрамлена чёрными густыми ресницами, из-под которых сияло два глаза, цвета морской волны. Моему восхищению не было предела, и я словно околдованный, смотрел на неё, пытаясь запомнить все её черты. Заметив это, она скромно опустила взгляд. Я смущенно отвел глаза. Тишину прервал мой дядя:
-Вы на удивление вовремя приехали. – говорил нараспев дядя. Пару дней назад к нам прибыли твои сёстры. У меня появились смешанные чувства. Я очень бы хотел увидеть Абигель одной из них. И тут к нашему столу подошли две девушки, и как только я их увидел, былое расположение духа у меня исчезло. -Иллария, Ревекка -  вы даже не представляете кто к нам пожаловал – слащаво процедил мой дядя. Увидев меня, глаза Ревекки вспыхнули, словно два огня, а Иллария разразилась бурным смехом: -Вот так совпадение – сказала она, обмахиваясь белоснежным веером из перьев. Затем она рассмеялась. Выражение моего лица стало угрюмым, я ждал подвоха от её слов, заметив это, она продолжила: -Ну перестань, я же пошутила – ответила она недовольным тоном. – Что там у нас на обед, я ужасно проголодалась. – потребовала она, своим капризным голосом. Ей ответила приёмная дочь дяди звонко и мелодично, словно переливы хрустальных камней: -Всё самое свежее: запечённая утка с яблоками, здесь рыба с овощами, а там дальше стоит особое блюдо – показала она рукой в конец стола. В конце стола стояла чаша, до краёв наполненная рубиновым вином. Ослепительный блеск золота, а также различных каменьев поразили меня. И как я её раньше не заметил? Казалось, что внутри неё не вино, а сама кровь. Что же это могло быть? Но на всё это я мало обращал внимание, так как я весь был прикован к златовласой красавице, хотя я даже не помнил её имени. За обедом Иллария и мой дядя просто не умолкали, говоря о всякой ерунде. Я никак не мог понять, почему в такие тяжёлые времена, им даже в голову не приходит то, как защитить собственные земли. Я и куска в рот взять не мог. Волнение меня будоражило. И вскоре, бесконечный громогласный смех моей сестры вывел меня из себя и я вспылил: -Я прошу прощения, дорогой дядя, но войска с Юга подступают под наши пороги, а вы вместо того, чтобы продумать стратегию отпора, только веселитесь! -Филипп, не нужно так нервничать, лучше выпей с нами ещё вина и тебе станет легче. – спокойным и весёлым тоном ответил дядя, что меня еще больше рассердило. Я резко встал и опрокинул графин с вином, который налила мне одна из служанок, чем создал замешательство: -Я не намерен больше участвовать в этом балагане! Я приехал к вам за помощью – говорил я. -Ну и в какой же ты нуждаешься помощи? – язвительно спросила Иллария. -А в такой, чтобы собрать войско против Артура – ответил я. Агриэль, услышав мои резкие речи, попытался меня остепенить и шёпотом сказал мне: -Ваше Высочество, не будьте столь опрометчивы, они явно что-то задумали. -Оставь меня, Агриэль – ответил я. Я не понимал, что на меня нашло, и почему я был так взбешён и совершенно не контролировал свои действия. Лицо приёмной дочери моего дяди изменилось, и она испуганно глядела в мои глаза, но в них было столько сочувствия и это стало приводить меня в чувство.  -Вы верно устали, друзья мои – продолжил спокойно мой дядя, будто ничего и не случилось. - Пусть моя дочь отведёт вас в ваши покои.  Агриэль поднялся, и хотел меня повести за собой, но я стал упираться, не понимая, зачем он это делает. Но потом, всё же, я согласился идти, вслед за его дочерью. Она меня тянула за собой, как магнит. На мгновение мне показалось, что если бы не она, то меня  уже ничто не смогло усмирить. Мы направились по коридору наверх. Лестницы были такие тёмные, словно мы взбирались на верхушку башни, но когда мы поднялись наверх, там оказалось довольно светло. Мы зашли в просторную комнату: -Располагайтесь – ласково ответила она, обращаясь к Агриэлю. Затем перевела взгляд на меня. – А для вас, Ваше Высочество, есть другие покои.  Я взглянул на эльфа и слегка улыбнулся. Он кивнул головой. Вместе с девушкой я отправился в другие покои  светлое одеяние развевалось, подхватываемое порывами ветра и от этого казалось, что она не идёт, а парит по коридорам. Наконец, мы пришли, и предо мной показались богато  ваш отец так хорош, почему же он так ведёт себя? – вспылил я, но, увидев её озадаченность, я взял себя в руки – Простите, я не хотел. -Он просто – она задумалась на мгновение – Он совсем не знает вас, а я видела вас здесь лишь однажды. Почему вы так уверенны, что он готов помочь вам? Её слова меня повергли в ступор: -Ведь он брат моего отца и … — я растерялся – Я и сам не знаю, как глупо – ответил я с досадой. -Перестаньте, Ваше Высочество, ласково ответила она. Я бы сама очень хотела вам помочь, но совсем не знаю как. Я поговорю с отцом – ответила она. Затем она достала странную серебряную флягу: -Выпейте это и вам станет легче. – сказала она, протянув её мне. -Что это? – с опаской спросил я. -Да вы не беспокойтесь –  смеясь ответила она – Это лишь успокоительный настой трав, я не собираюсь вас поить ядом – она говорила это так искренне, что я не мог ей не довериться и сразу выпил хорошую часть: -Ой, не надо же так много – остановила она меня, взяв за руку. Наши глаза встретились, и я увидел в её лице какой-то странный испуг и смущение. Она опустила глаза.  -Спасибо вам – тихо ответил я улыбнувшись. -Тогда, с вашего позволения, я вернусь к себе – ответила она, будто что-то недоговаривая. Я кивнул, и она ушла, хотя мне совсем не хотелось, чтобы она покидала меня, но с моей стороны это выглядело бы слишком подозрительно и могло её оттолкнуть. Мне ужасно захотелось спать, и действительно, все мысли о предстоящей битве, как улетучились. Их место заполнили мысли о златовласой Росалинде, которая в смутных видениях, улыбалась мне. Я всё никак не мог понять, что со мной происходит, никогда раньше я не ощущал чего-либо подобного, такого сильного и мощного. В этих мыслях я незаметно уснул.
      Сны не принесли мне желанного расслабления. Предо мной расстилались битвы и ранения, слёзы, боль, страдания, огонь. Всё слилось в моём сознании и подсознании и металось в бесконечном непрерывном танце, который словно смерч сносил все мысли, грёзы и мечты. Я проснулся в холодном поту и машинально выглянул в окно. Ночь легла на уставший город, и сверкающие звёзды зажглись на небосводе, смутно освещая своей дымкой верхушки дворца. Я встал, будто опьянённый. Всё в голове перемешалось, и я никак не знал, как мне быть дальше. Я допустил большую оплошность, понадеявшись на своего дядю, а теперь ещё и Калидорнес меня точно предаст. Я остался один, и кажется, смирился со своим положением. Но эти мысли вовсе не тяготили меня, потому что их теперь заменили доселе мне неведомые и незнакомые мысли. Боялся больше всего того, что больше не увижусь с Росалиндой и решил написать ей письмо. Найдя кусок пергамента и перо с чернилами, я принялся писать, но нужных слов никак не мог подобрать, я даже не знал, как пишутся подобные послания. Просидев четверть часа в полной тишине, наконец, моя рука стала выводить чернильные знаки, которые словно рунические символы несли в себе огромную силу и могли изменить ход событий. Будто склонившись над книгой по черной магии, я писал следующее:
«Госпожа, простите, что тревожу вас, вторгаясь в вашу душу. Как только я впервые вас Если бы ангел небесный спустился на эту землю, то он не смог бы превзойти вас ни в чем. Все мои мысли только о вас, моя госпожа. Я покорно склоняю голову ниц пред вашим великолепием и жду от вас ответа. Быть может, мы с вами никогда больше не увидимся, но для меня это будет подобно смерти. О не мучайте вашего покорного раба ожиданием, так как каждая минута для меня длиною в год».
Так, дрожащею рукой, и прерывистым дыханием от волнения, я написал это послание. После чего я решил подождать утра, а затем передать письмо, хотя я порывался отдать его сейчас. Самое тяжёлое ожидание, это ожидание на плахе того, как палач занесет над твоей головой топор.
Несколько оставшихся часов я не мог уснуть. Лишь изредка дремота настигала меня, а затем я снова просыпался. Примерно так, я и дождался рассветного пения жаворонка. Я взял письмо, и направился к покоям Росалинды. У дверей стояли две служанки, и я отдал им письмо, попросив, чтобы они не говорили от кого оно, протянув за это золотую монету. Сразу же я встретил Агриэля, чем-то взволнованного:
-Мой принц, я должен вам кое-что сказать — прошептал он.
-Что стряслось, мой друг? — радостно спросил я. Агриэль увел меня в сторону, настороженно оглядываясь по сторонам, тревожась о том, чтобы нас никто не услышал:
-Ночью я слышал разговор Росалинды с одной из служанок. И они говорили о вас — шептал он. Я оживился, услышав эту новость – Похоже, Госпожа хочет вас приворожить. Она просила служанку пойти к некому черному магу за новой порцией снадобья. Поверьте, она это делает не от любви к вам. — говорил он.
-Агриэль, о чем ты говоришь — его слова я воспринял в шутку.
-Ваше Высочество, скажите, Росалинда давала вам пить что-нибудь подозрительное? — спросил он озабочено.
На мгновение я вспомнил о фляге, которую она преподнесла мне как успокоительные травы, но в тот момент я был настолько глух и слеп, что не верил в это:
-Твои сомнения напрасны — улыбался я. — Скажи, зачем ей нужно проделывать такое?
-Ваше Высочество, ведь нужно не ей, а её дяде, чтобы сбить вас с толку. Я сразу понял, что он вовсе не намерен вам помочь. — ответил эльф.
-Не переживай Агриэль. Даже если он совсем не захочет мне помочь, в любом случае, войско Калидорнеса на моей стороне — ответил я бодро.
-Ваше высочество — эльф удивленно взглянул на меня — Закликаю вас к осторожности! Не будьте столь доверчивы.
Меня лишь только позабавили его подозрения. И тут я услышал, как стражник позвал меня:
-Выше Высочество, господин Менелос зовёт вас к себе на завтрак.
Я оживился. - Ну вот мы с ним и поговорим.
Агриэль опасливо смотрел на меня, как бы осуждая меня за это. Не обращая внимания на его взгляды, я отправился в покои своего дяди. Как только я вошел, он вновь радостно принял мой приход и пригласил к столу. На этот раз мы были вдвоем и могли с ним поговорить откровенно. Он стал каким-то задумчивым. Я не знал с чего начать и за меня начал дядя:
-Я понимаю, зачем ты пожаловал — начал он совершенно другим, серьёзным тоном. — Но что же ты ждешь от меня? — он встал и начал прохаживаться вдоль покоев. —Хочешь армию, флот, может, ещё гоблинов и троллей в поход снарядить? — возмущался он. —Только, что ты предложишь взамен? — это слово он растянул.
-А что Артур может предложить взамен? — вспылил я.
-Даже не знаю, так как балом правишь сейчас лишь ты — многозначительно ответил он.
-Что вы хотите этим сказать? — насторожился я.
-До нас доползли слухи, что на троне, оказывается, сидишь ты, а Артура-то и нигде нет. — ответил дядя. — И с кем ты воевать решился, с эльфами? Их бы стоило оставить в покое, с их-то ловкостью... — рассуждал он.
Слушая его, я все больше запутывался во всей этой истории:
- Да это же невозможно! Если все это лишь подлые игры Артура я ещё пойму. Но откуда, вообще, взялись такие слухи? — спрашивал потрясенный я, недоумевая, как это могло произойти и как меня могли так хитро обмануть.
- Ну не знаю кто уж здесь врёт, но от молвы не убежишь. — ответил он.
-Чёрт знает что такое — тихо сказал я и поднялся со своего места.
-Если ты решил вести двойные игры, то попридержи коней, а не то они сорвутся из стремян, и будут сносить всё что видят— ответил он.
-Понимаю, помощи от вас ждать бессмысленно — обреченно сказал я.
-Мне тяжело доверять тебе, покуда, я тебя совсем не знаю. Но даже если бы и знал, доверия это не оправдывает. Ведь порой мы не можем довериться даже сами себе. Не правда ли, забавно? — размышлял он, а я тем временем молчал. Он, видя, что его внимательно слушают, продолжил:
-Вот если бы ты оправдал доверие, то это, конечно, другой разговор.
-Значит, я должен выклянчивать у вас доверие? — высокомерно спросил я.
-Почему ты постоянно мне дерзишь? — неожиданно выпалил дядя. — Весь в своего отца: вспыльчивый и ретивый, словно дикий конь. И главное, все воспринимаешь в штыки. — сокрушался дядя.
Эта его фраза меня немного привела в чувства, и я, сдерживая себя, произнёс:
-Каковы ваши условия?
На лице Менелоса воссияла улыбка:
-Так-то лучше. — ответил дядя более радостно. — Я знаю, что у тебя есть перстень, даже не отпирайся! Я хочу его получить за это — шипел он, словно змея. Его слова меня даже развеселили:
-Ах, дорогой мой дядюшка, даже при всем безмерном желании отдать этот перстень вам, я не смогу этого сделать. — саркастически ответил я. Менелос насупил брови и навострил уши. — У меня его украли, и если вы хотите его получить, то думаю, договариваться вам нужно будет с эльфийским королём — ответил я, насмешливо. Он молчал в раздумьях, перебирая в руках яшмовые четки. Затем, после длительного молчания раздался его голос:
-Если он действительно в руках Калидорнеса, то это несколько меняет дело — он снова погрузился в свои размышления и тихо добавил. - Можешь идти.
предложение, и как-то перестал об этом беспокоиться, но тут, ко мне подошла одна из служанок, и я понял - она от Росалинды:
-Ваше высочество, госпожа просила вас спуститься в сад, она ждёт вас там. Эти слова для меня прозвучали, словно прекрасная музыка. Я мигом сорвался вниз по лестнице, и через пару минут уже был в саду. Там я увидел её. Она была словно фея из сказочных снов, вся облачена в золотистые одеяния, которые своим светом ослепили меня. Золотистые локоны спускались до самого пояса. Она увидела меня и улыбнулась. Моё сердце бешено заколотилось, и я смущенно ответил улыбкой ей. Я полетел к ней, словно порыв ветра. Лучистые голубые глаза смотрели на меня с теплом, лаской, и с неподдельным восхищением. Я решился начать первым, потупив взгляд:
-Простите мне мою дерзость, Госпожа. Я не должен был — слова застревали у меня в горле, а голос дрожал, словно осиновый лист. Заметив это, она рассмеялась, и мне самому стало веселей:
-Ваше Высочество — нежно ответила она. — Я рада, что вы мне написали, так как — она запнулась, но через мгновение продолжил. — Я испытываю к вам то же самое. — эти слова не могли сравниться с прекрасным звучанием райских инструментов. Словно оазис в пустыне безмолвия они для меня прозвучали:
-Госпожа моя, вы осчастливили меня, даже не представляете как — ответил я воодушевленно. Она снова весело рассмеялась, чему последовал и я. Затем мы долго гуляли по саду и говорили обо всем на свете, я чувствовал такую бодрость, что мог бы сразиться с тысячями врагов и разбить вдребезги все вражеские силы. Я словно летал от этих мыслей, но увы, ничто не может длиться вечно. В мире боли и слез, счастье длится пару мгновений. Меня встретил испуганный Агриэль, и наспех произнёс:
-Войска Артура подошли к чертогам города, а ваш дядя даже не предпринимает попыток собрать армию. — Я был поражен таким отношением к происходящей ситуации:
-Росалинда — обратился я к Госпоже, которая перепугано стояла подле меня — Ты должна спрятаться где-нибудь, тебе нужно спасаться, как можно быстрее — затем я обратился к эльфу — Отведи её в безопасное место, проследи тщательно.
-Не беспокойтесь, Ваше Высочество, Госпожа будет в безопасности — заверил Агриэль.
Я взял её руки в свои, и пристально посмотрел ей в глаза:
-Я люблю тебя — прошептал я и ощутил её дыхание на своих губах.
-Береги себя — шепнула она, и мы хотели было расстаться. Меня на мгновение задержал Агриэль: -Мой принц, пойдёмте с нами, не стоит вам иметь дел с Менелосом и вашими сёстрами. Поверьте, он очень жесток. Идёмте с нами в более безопасное место, а затем мы найдём выход как спастись.
На мгновение я задумался, что этот вариант был бы более удачным, и Росалинда могла быть под моим присмотром. Я лишь ответил: -Мой дорогой Агриэль, спасибо за твою помощь, но без войска мне делать здесь нечего. Без сторонников мне сражаться тоже не имеет смысла. Я не могу воевать один против всех, и я должен уговорить своего дядю, чтобы он помог мне.
-Ваше Высочество, он же предаст вас в мгновение ока. Что вы будете делать тогда? – беспокоился эльф. -Я выбирался из стольких неприятностей, неужели эта станет для меня последней? – скептически произнёс я. -Вы не понимаете о чём говорите! – вспылил эльф. Вдруг меня охватила ярость: -Чтобы я не решил, ты всё осуждаешь, может быть, ты сам давно на сторону Артура  сам разберусь с этим, и не нуждаюсь ни в какой помощи – гневно ответил я. -Ваша вспыльчивость однажды сыграет с вами плохую шутку – досадливо ответил эльф. Эти слова меня ещё больше разозлили, и я решил разговор не продолжать. Мигом я поднялся в покои Менелоса и увидел там своих сестёр, которые как ни в чем не бывало, распивали вино, из той самой чаши, что стояла на столе в тронном зале.
-Ты чего врываешься, стучаться не научили?— ехидно бросила Иллария.
-Войска Артура уже здесь, а вы спокойно пьете вино? — недоумевал я. — Он начнёт наступление, мы должны готовить войска — кричал я. -Войска Артура или может, Филиппа? – небрежно говорил мой дядя.
Я стоял в исступлённом молчании.
-Может, ты и есть Артур, откуда нам знать – рассмеялась Иллария.
-Так вы с ним заодно – выкрикнул я.
-Зачем нам это? — произнесла Ревекка металлическим голосом.
-А чего же вы добиваетесь? – спросил я размеренно.
-Ему нужен лишь ты — нетерпеливо бросил мой дядя. — Вот мы ему и отдадим без боя то, что ему нужно.
Не успел я сообразить, что к чему, как меня подхватили под руки двое крепких стражников и собрались утащить за собой. Я стал отбиваться, как мог, но к ним пришло подкрепление и меня стали бить до такой степени, что я потерял сознание. Очнулся уже связанным и в телеге, набитой сеном. Все шло кругом и перед глазами все плыло. Я пытался отчаянно понять, что происходит, до тех пор, пока не увидел, как в телеге спят два стражника и до меня дошла мысль -  меня уже отдали в лапы Артура и везут к нему. В этот момент я настолько отчаялся, что несмотря на все, произошедшее со мной, никогда не чувствовал такой безнадёжности и слабости, как сейчас. Я снова стал себя винить в своей глупости и в том, что не прислушивался к словам Агриэля. Он столько раз не подводил меня и был действительно верен мне. Я стал сомневаться даже в том, стоит ли вообще бороться за место на троне, если все мои попытки сделать лучше, оборачиваются полнейшим провалом. В этот момент мы почему-то  могли бы очень выручить в данный момент. Если они начнут стычку здесь, то у меня будет возможность незаметно ускользнуть. Я стал выжидать дальнейших действий. И вскоре услышал такой ответ: -Они знают какой пленник находиться у нас, и требуют отдать им. Везите его немедля к Артуру, мы задержим осаду. По всей видимости, моя ценность возрастала. Как бы там ни было, но лучше было попасть в руки эльфов, чем упасть в ноги перед моим братцем. Пока что, я не мог что-то предпринять, и мне пришлось снова выжидать подходящего момента. Мы поехали объездной дорогой, через скалы и лес, которые были необитаемы. Проехав довольно длительный отрезок пути, мы остановились. Выглянув из телеги, я увидел верхом на коне некого рыцаря. Извозчик, который вёз меня начал с ним разговор: -Что вам нужно? -Ваш пленник. Извозчик громогласно рассмеялся и было отчего – меня охраняло с десяток стражников, верхом на конях, а рыцарь был один. -Предлагаю отдать по-хорошему – добавил рыцарь. Это вызвало ещё больший смех. -А что если не по-хорошему? – продолжил извозчик. -Ну если вы не согласны, то воля ваша – спокойно ответил рыцарь, повернулся и просто ускакал.  Вся эта история меня сильно удивила, но ненадолго. Мы проехали еще немного пути, как навстречу нам, с дикими криками и рычанием, вырвалась целая армия гоблинов, причём с полным военным снаряжением. Со всей стражей они моментально разделались. Рыцарь же подъехал ко мне, спешился и стал меня развязывать. На его лице был шлем, потому я не знал кто это. Я решился спросить: -Кому же я обязан чудесным освобождением? После того как он меня освободил, рыцарь снял шлем, и я глазам своим не поверил - это был Эдмонт.


Рецензии