Russian Love - 22

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Вот уж племя девичье. А если с каждой так? Нет лучше на фронт уйти как Вадик. А потом повзрослеть, поумнеть, и тогда легче станет. Вадик даже от гибели сестры духа не потерял, вот это парень! Нет с мальчишками определённо легче. Или может с Татьяной, она хоть опытнее. И Лёшка так и остался сидеть в парке, где его нашла Юлька, пораньше смотавшаяся из салона и села рядом, -
– «У тебя какие-то проблемы? Это из-за меня? Ты извини если вчера что-то не так вышло. Я вообще-то...»;
– «...Не стоит извинений. К чему они нужны. Ты девчонка, я мальчишка. Мы оба неуклюжие. Не выросли ещё. А первый блин всегда комом и это как раз нормально. У меня проблема из-за всех девчонок вообще. Я начинаю путаться в себе. У тебя-то что за проблема? Влюбилась что ли? Вот если бы ты сказала, что я кавалер плохой, это я бы ещё понял. А что такое секс? Просто животный инстинкт и кайф к тому же. Вот Столбняк ещё понимаю, какую манию из этого кайфа он породил. Авторитеты они все маньяки – потому как особенные. А ты особенная? Я вот наверное нет. Потому что запутался в себе. Странное это всё, а секс ещё больше пудрит мозги. Не детей же нам рожать. Шестнадцать, а все такие деловые. Я может Столбняка тогда победил с Эрном, что умным не был и в детскую игру сыграл. Скажи, тебя детдом такой серьёзной сделал? Я вот так не могу и не умею. Я лучше в пацанах ещё побуду. В школе всё проще было», - запросто выдал Лёшка не вдаваясь в какие-то эмоции и Юлька задумалась на минутку и потом выдала, - «Да нет что ты? Я тоже наверное как ребёнок? Я просто не поняла с первого раза что это такое. Да и как тут поймёшь, если голову теряешь? Я просто переживала, тебе со мной хорошо было или нет? А так всё нормально. Мы ведь друзья правда? И всё понять можем. А у нас да, там в детдоме, из-за пустяков порой такие важные разборки устраивали – смех сейчас вспомнить. Да ну, брось ты Лёшка, мелочи всё это. Придёт время научимся. Может Иришка немного привередливая из того, что кровь дворянки имеет? Или мне это показалась? Вот она да, похоже деловая. Всё в первые лезет. Всё у неё понятно. Я так не умею»;
Лёшка встал и улыбнулся Юльке, и затем подошёл к бассейну, она почти неслышно встала рядом.
– «Уезжать по идее надо завтра. Я не рвусь в Бердичев, просто там Эрн. Мальчишкам тоже друзья нужны. Странное чувство, я словно на распутье и не знаю куда идти? Вернее может и знаю, но куда и к чему дорога приведёт? Там всё по другому будет и мы другие. Ничто ни вечно в этом бренном мире. Пошли», - сказал повернувшись на Юльку, Лёшка и пошёл вдоль пруда. Какое-то время они шли молча и потом Юлька предложила немного посидеть в кафешке. Лёшка пожал плечом и зашёл в приглашающее фойе.
– «У меня тоже бывает такое настроение и я не знаю, что будет завтра и вся такая мнительная. Это всё пройдёт и у тебя всё завтра будет нормально. Ты надёжный мальчишка и ты всегда знаешь что делать и куда идти. Мне с тобой потому хорошо всегда. Ты не подумай что плохого про меня, но мне кажется иногда что Ирина хочет тебя направить куда-то в свою сторону? Наверное это тоже дворянская черта – править людьми. Я не скажу что это плохо. Но может это тебя немного сбило с толку? Это пройдёт», - осторожно попыталась исправить настроение у Лёшки, Юлька и тот немного смутно посмотрел на неё, - «Ты второй раз говоришь про Иришку, а значит ты к ней не равнодушна. Она видать тебя чем-то задела, а не меня. Если так дальше пойдёт, нам лучше расстаться. Хотя бы на время. Нам сейчас самое глупое – начать выяснять отношения. Хотя я пытался уже с ней говорить на эту тему. Она закрыта. А ты всё про неё говоришь, словно не мы тут с тобой вместе. У меня настроение нормальное. Я просто попытался представить, что у меня есть своя девчонка и ничего, представь, из этого юмора не получается. А в тебе наверное опять говорит – детдом, просто это твоя школа жизни и оценки других людей. Я понимаю, что другой школы у тебя не было. Иришка тоже моя одноклассница по школе. И всё было проще, но раньше. Не простая штука жизнь, но я прошу тебя, не надо всё усложнять. С того ещё больше туману»;
– «Прости Лёша! Это я наверное перенервничала немного из-за вчерашнего. Ты прав наверное, это для девчонок. Или я к сему очень серьёзно отнеслась? И мне показалось, что если бы не Иришка, то у нас всё куда как получилось бы лучше. Наверное бог прав – что это только для двух. Третий лишний. Но не подумай, что я тебя стараюсь опять склонить к этому. И на Иришку я обид ни держу. Это её натура передовая», - решила успокоить и без того спокойного Лёшку, Юлька и он покачал головой и сказал без обиняков, - «Верно наверное про ваше племя говорят, по напридумываете себе, на фантазируете и потом чёрт знает что мерещиться начинает. Нельзя к этому серьёзно относиться. Ибо тебе детей завтра не рожать. И я вижу тебе уже мерещится, что Иришка специально влезла, чтоб показать что она первая и лучше тебя. Так вы уже завтра из-за этой глупости подерётесь. Я про другое думаю. У нас вообще самая странная компания оказалась. И единственное, что нас всё это время держало – это фронт против Столбняка и мафии вообще. А как войны нет, так мы естественно начинаем расходиться каждый в свою сторону. И ты подумай об этом Юлька. Не затеваешь ли ты новую войну и теперь вокруг амуров? У нас дружбы толком нет, а тебе амуры важны. Эта школа ещё долгая. Может у тебя десять мальчишек перебывает, пока единственного выберешь. Я тебе говорил про игры, а ты, словно нам завтра под венец идти. Ты не в игры играешь, а взрослой шибко себя показать хочешь. Вот с того всё тебе и важно и всё задевает тебя. Даже Столбняк это не важно. Это просто урод и упырь. Не война – так амуры. А кто мы сами-то? Ни детки ли случайно? Вот и с тобой мне кажется, что ты из детдома сразу во взрослые рвёшься, и боишься, что споткнешься и карьера твоя сразу чёрту под хвост полетит. Я так лучше с детками в песочнице сидеть стану, чем с вами. Можно поиграть во взрослых иногда, но не заигрываться уж так слишком»;
В глазах Юльки стояли слёзы, хоть Лёшка говорил примирительно без эмоций и он отмахнувшись просто потрепал её по волосам примирительно, мол утешься и не принимай это к сердцу. Это всё пустяки.
– «Да, детдом – это точно война. Ты не можешь себе представить, что такое каждый день воевать за свою репутацию. И потому мне всё тут страшно и я боюсь споткнуться. Это как наверное в тюрьме у криминала, там тоже слово неверное сказал и... всё, опустят. И потому, я вам от начала помогала, когда вы в том сарае прятались, потому что понимала вас, чувствовала что это такое. И потому ни за что бы вас не предала. А теперь, да, всё это прошло. Теперь все другими стали. У всех семьи, родители, друзья, а что у меня кроме тётки? Вот я и боюсь. Я же в салон вцепилась тоже ради вас, а не ради себя. Мне-то...», - Юлька отмахнулась, ей было говорить тяжело и уткнулась глазами в стол, поняв что наговорила лишнего.
– «Вот и я к тому. Не надо войны больше, а Юлька? Давай просто быть друзьями, а не грызться из-за каких-то там амуров, что ещё у нас глупый лепет. Не на подиум же тебе завтра идти. Иришку вот тоже предки предали – ментам сдали. Я их идите ли как жених не устраиваю. Нам шестнадцать Юлька, а не шестьдесят. Не надо больше этих серьёзных и важных заморочек и открестись ты от от этого детдома-дурдома. Мы уже отвоевали свою право быть просто детьми, мальчишками и девчонками. Что же ещё то надо? Вот и я не понимаю. К какому чёрту и куда мы лезем, с этими разборками? Самим войны захотелось? Если мы сейчас это не прекратим, завтра рассыплется вся наша дружба. Деловыми шибко стали», - подвёл приговор трибунала Лёшка и Юлька пала ему на грудь плача и причитая, что он прав-прав-прав...

...Проснулся Лёшка в обнимку с Юлькой, так и не раздевшись и поверх одеяла. А в подножье кровати сидела Иришка и попивала вино, глаза её были немного распухшие, значит её мучила бессоница и она так там и была.
– «Всё в порядке Лёшка. С добрым утром. Я вчера переругалась с бабулькой. Всё-таки она мне не родня. А что там какое четвёртое или шестое колено в роду? Я одно поняла, мальчишка всегда прав. Он и должен быть прав от бога. А не девчонка. Но если конечно это мальчишка, а не такой придурок как Столбняк. Да, девчонка – это очень капризное создание и всё мне хочется чтоб по моему было. И мне кажется что я ради лучшего делаю. А на деле я наоборот всё развалить могу. Ты прав что мы странные. Мы фронтовики, мы не можем жить без войны. Вот я дурочка, вчера войну бабуле и закатила. И тебя не поняла тоже. А что тут понимать? Мы вместе, когда пушки гремят. А нет войны, так я тут ревность закачу или Юлька, но чтоб снова только пушки гремели. Неуёмное мы племя и бить нас мальчишкам надо, а не любить», - отвела душу Иришка. Юлька под эту исповедь очнулась тоже, хоть пока лежала с закрытыми глазами.


Рецензии