Старые принципы жизни, когда можно было вешать лап

Глава 53. Сдаётся Любовь только большей Любви, что значит, переходит в другое состояние.

1. Старые принципы жизни, когда можно было вешать лапшу на уши так, чтобы ей верили, отменяются.

Сон: Я только что вступил в должность секретаря СП во Владимире. Там есть какая-то своя газета на одну страницу. Пришел Вова П., принес стихи. Хочет, чтобы его почитали. Говорит, что где-то его много печатали.
Пусть кому-то рассказывает про свои успехи, но только не мне, потому что я знаю его внутреннюю гнилость. Значит, и стихи его, даже если они правильные, то подтекстом за ними все равно идет его гнилость. Он включает радио на полную громкость. Что-то говорит. Не слышу его из-за радио. Понижаю громкость. Он тут же повышает. Я понижаю – он повышает, я понижаю — он повышает. Прошу его выйти в коридор и там слушать свое радио.
Мысль: Вот незадача: вышел, а стихи оставил. Теперь когда-нибудь придет за ними и надо хранить их до его прихода.
Одет я в этом эпизоде в одну футболку, которая у меня вместо ночной рубахи. Я здесь в роли Бога Эволюции, который спал, пока Бог Инволюции трудился, и вот Бог Эволюции проснулся и пришел в инволюционный мир на должность командира средств массовой информации. На рисунке 5 этот момент смены Инволюции на Эволюцию обозначен вертикальной линией CD. Это значит, что резко изменяются, в первую очередь, средства воздействия, к которым относятся СМИ. Как могут СМИ настроить массы, мы видим сейчас на примере вдруг проснувшегося патриотизма у украинцев, которые так возненавидели русских, что всех поубивали бы, как Тимошенко выразилась, атомным оружием. В то же время русских против украинцев российские СМИ не настраивают: настраивают российские СМИ русских на защиту русских на Донбасе. И русские идут добровольцами и гибнут на Донбасе. Происходит всё это потому, что действуют средства воздействия, характерные для Инволюции. А характер у них такой, как у Вовы П.: правильными, вроде бы, речами спровоцировать на войну.
Благодаря провокации на Майдане (2013), когда провокаторы с той стороны стреляли по своим и чужим, удалось американцам сменить власть в Киеве. Пришли к власти проамериканские украинцы с помощью украинских нацистов, которых вооружили, а дальше, как и предполагалось, украинские националистические батальоны не захотели служить новой власти. Почему? Потому что государственность это такой механизм, характер у которого как у Вовы П.: снаружи такая божья благодать обещаний перед выборами у Порошенко, что бойцы голосуют за него. Пообещал Порошенко платить бойцам по тысяче гривен в день. А когда стал президентом, тут же и забыл о своем обещании. Националисты немного повоевали в качестве заградотрядов на восточном фронте против дончан, и вот сейчас (2015-07-16) собрались и покатили в Мукачево, где их друзья сцепились с таможенниками в борьбе за доходы от контрабанды. Куда идут эти доходы, никто не знает: во всяком случае, точно не в карман народа, коим считают себя украинские националисты.
Народ и власть в виде государства всегда были в противостоянии при существующей старой свойственной Инволюции  системе намеренного обмана народа властью. ТВ показывает сериал о полиции, в котором один честный сыщик Шилов с двумя друзьями противостоит всей системе, которая только тем и занимается, что устраивает ему всякие козни. Как его до сих пор не посадили, не убили, не отстранили совсем от работы, только сценаристу ведомо. Сценарист вынужденно идет на эти не совсем логические несуразности: идет потому, что если бы Шилова убрали, то и кино тут же кончилось бы. А тут, поскольку Шилов противостоит, вскрываются одна за другой все связи Системы с самым верхом, куда попадают, как выясняется, самые гнилые из низов. Вся государственная система, будь она хоть на Украине, хоть в России, больна вот этой внутренней гнилостью Вовы Петрова. И ничего с ней поделать было нельзя, пока Строитель Мира Зла строил свое Мироздание. Но вот он его построил. Приходит Бог Эволюции, чтобы разобраться с тем, что построил его предшественник.
Важно, кто на самом верху стоит. Если на самом верху Сатана командует всеми строителями, то и работники все подбираются такие, как Вова Петров, которые, если появится в их тайном мешке какое-то честное шило, быстро его сломают. Вове Петрову в видении я сразу даю от ворот поворот. В видении всё это образно показывается, в том смысле, что в жизни извести эту подлую падаль в командирах жизни будет не так просто. Не так просто потому, что она хитрая: умеет притаиться, когда ей не дают громко кричать, умеет ждать своего момента и готовиться к этому моменту. Гитлера со всеми его нацистами, вроде бы, ликвидировали совсем, однако Мюллер у Семенова, уходя, сказал, что  они еще вернутся. Как увидишь, что вздымаются руки в приветственном возгласе «зиг хайль», так знай, мы пришли. На Украине как раз сейчас вздымают свои руки неонацисты, и кричат они  свое «зиг хайль». Научили даже ребенка этой глупости (ТВ показывает девочку лет четырех, вскидывающую руку и кричащую «зиг хайль»).


Рецензии