Господин ничего Глава 19-Последний реванш

Последний реванш

Кристиан был очень взволнован, он боялся, что с Ауриэль действительно может произойти непоправимое. На своих конях, они летели быстрее эльфийской стрелы. Когда же они подъехали к домику, где находилась эльфийка, Кристиан не решался туда войти, потому что боялся увидеть подтверждение словам этого всадника. Собравшись с духом, он зашёл в полутёмную хижину, и увидел слабую и беззащитную Ауриэль, которая изнемогала от боли. Рядом с ней сидел Дуканор, и его страдания были заметны невооружённым глазом. Кристиан подошёл к эльфийке, пронзённый взглядом эльфа, который не был рад тому, что принц явился сюда. Наследник же не обратил на это внимания и взял холодную и еле живую руку Ауриэль в свою, так бережно, словно она была из фарфора. Ауриэль была уже в полубреду и почти не узнавала Кристиана. Её лицо и волосы стали мокрыми от пота и судорог: -Что произошло? – судорожно спросил Кристиан, глядя на её рану, что находилась на левом боку. Дуканор лишь испепелил его взглядом, наполненным ненависти и презрения. На его вопрос ответила лекарка, что стояла рядом. Это была Бэнхимэ, но Кристиан ничего о ней не знал: -В бою её ранили отравленной стрелой, Ваше высочество. Этот яд так силён. Здесь я бессильна, простите – ответила она, не скрывая боли. Для эльфов смерть была гораздо страшнее, чем для людей, так как они, живущие вечно, теряли друг друга навсегда. Люди же, живущие краткий срок в этом мире, считаются лишь гостями, и смерть для них, не так уж и страшна. Они встречают друг друга и после смерти. Смерть любого живущего из эльфийского народа, является невосполнимой утратой. А их не так уж и много, в отличие от людей. Глаза принца наполнялись слезами, ему было невыносимо больно смотреть на Ауриэль и Дуканора и кто знает, кому было больнее в данный момент. Кристиан достал из кармана розовый прозрачный камень, подаренный эльфийкой, и вложил в её руку. В этот момент она чудесным образом отошла от агонизирующего бреда и узнала Кристиана: -Ты пришёл – сдавленным голосом произнесла она. – Я рада этому и теперь я могу спокойно уйти. -Ауриэль – взмолился принц – Не надо, прошу, не говори так. Ты должна жить, ради тех, кто тебя любит. – прошептал Кристиан. -Я хочу жить ради тех, кого люблю я, но я не могу заслужить ответную любовь – в её словах промелькнула обреченность. -Послушай меня, Ауриэль. Дуканор очень любит тебя. Ты должна поправиться и вы поженитесь, у вас родятся дети. Ты будешь счастлива, у тебя будет семья. Ты будешь любить и будешь любима. Поверь мне, это не каждому дано и это большая заслуга, иметь родных, которые всегда будут с тобой, в любую твою минуту. В горе, радости – несмотря ни на что. – торопливо говорил Кристиан, ощущая, как быстро бьётся его сердце. Слабая улыбка пробежалась по лицу эльфийки и она ответила: -Спасибо за теплые слова. Ты, по правде, добрый и справедливый человек. Не зря народ всегда именно так отзывался о тебе: мягкосердечный и светлый. -Ах Ауриэль, не так уж я и свят, как кажется. Война это жестокое дело и я, как и все остальные, должен убивать, я не могу оставаться непогрешимым – ответил Кристиан. -Люди очень разные, Кристиан. И ты зря наговариваешь на себя. Ведь когда ты столкнёшься с поистине страшными людьми, ты поймёшь, как выглядит зло – ответила эльфийка. -Не нужно больше слов, тебе надо набираться сил и поспать – с дрожью в голосе продолжил принц. Она слабо кивнула. Дуканор полоснул взглядом принца и кивком показал отойти. Затем он подошёл к нему, и сдерживая ярость, начал: -Зачем ты сюда явился, чтобы её добить в конце концов? -По её просьбе, я лишь хотел извиниться перед ней. – ответил Кристиан. -Извинился? Теперь проваливай отсюда. Если бы не ты, ничего бы этого не случилось. Из-за тебя она искала смерти. – говорил он, сдерживая слёзы.— И кажется, нашла – добавил он тихо.  -Неужели я так виноват, что же я сделал? – удивился Кристиан. -Ты подал ей надежду – отчётливо произнёс он. – А это очень много, это страшно много для того, чтобы убить. Убийца – возмущался он. -Ну нет – воспротивился принц. – Я желал ей и желаю только добра и счастья. -Тропинка в ад, обычно устлана благими намерениями. – процедил эльф. -Ей сейчас плохо и ты должен быть рядом с ней, в то время как ты нашёл время для нравоучений – ответил наследник уверенно и чётко. -Ты меня поучать не смей – ответил Дуканор и вернулся обратно к постели Ауриэль.  -Кристиан – простонала Ауриэль, как только эльф подошёл к ней. Принц резко развернулся и увидел её лицо, залитое слезами: -Ауриэль – он подошёл к ней – Прости меня, я виноват перед тобой.  -Ты ни в чём не виноват и мне не за что тебя прощать – прошептала она. -Только держись – продолжил он. -Я люблю тебя – и с этими словами, тепло её дыхания растворилось в воздухе и она навсегда покинула этот мир. -Ауриэль – испуганно прошептал Дуканор – Этого не должно быть, нет, Ауриэль я люблю тебя. – взмолился он – Почему же ты покидаешь меня? – он разразился рыданиями. Кристиан лишь поцеловал её лоб. Вокруг началась суета. Тем временем Кристиан вышел из домика целительницы. Там стоял тот же всадник: -Ваше высочество, примите мои соболезнования – ответил он тихо. -Благодарю вас – проронил он – Можно мне взять эту лошадь? —добавил принц. -Конечно, Ваше высочество, к вашим услугам. – промолвил он и поклонился. Кристиан оседлал лошадь и отправился обратно, искать своего брата.   Как только уехал Кристиан, нашлась и Росалинда. Я решил, что самое лучшее для неё это остаться у моей сестры Абигель. Я объяснил ей, как туда добираться, а лошадь, мы тайком взяли из дворцового хлева. После того, как я с ней распрощался, я отправился искать Артура. С собою у меня не было ничего, кроме меча и уверенности в собственной победе. Пешком, я отправился в ту сторону, где располагался поход, и где, по словам Кьяры, должен находиться мой брат. В данный момент, битва окончилась, и лишь только множество раненых, которые нуждались в помощи, теперь оставались там. Целители старались помочь им, насколько это было возможным. Я увидел несколько воинов, что сидели у костра и ужинали. Я точно знал, что они из войска Артура и подошёл к ним: -Прошу прощения, что вторгаюсь в вашу беседу. Но хотел бы узнать, каковы планы войска? – уверенно и чётко начал я. Они удивлённо взглянули на меня и один из них недоверчиво ответил: -А ты кто такой, на нашего непохож. Из какого ты войска? – поинтересовался он. -Не из какого – ответил я просто. -Здесь явно что-то не то. С какой ты целью пожаловал? – спросил он меня. -Я принц Филипп и преследую лишь одну цель – найти своего брата, Артура – ответил я ровным голосом. На такой ответ они в удивлении замерли, а затем другой военный спросил меня: -Для чего же принц Филипп может быть заинтересован в поисках нашего Повелителя? Ведь он сбежал, и, наверное, очень далеко отсюда, в другие земли. Ему незачем рисковать своей жизнью.  - По всей видимости, нашлась причина – ответил я. – Лучше отведите меня к нему, я знаю, он здесь. И если я ему нужен, то он сам решит, принять меня или нет. -Ну что же, ладно. Если ты лжёшь, тебе всё равно несдобровать – пригрозил он мне, а затем направился куда-то вдаль. Через некоторое время он вернулся и сказал: -Повелитель готов принять тебя – затем он показал мне, где находится его шатёр. Я направился по тому пути, который указал мне военный. С каждым шагом я ощущал, как мои ноги наливаются свинцом. В горле у меня пересохло, а сердце стало бешено биться, но тем сильнее моя рука сжимала рукоятку меча, и отчего-то я был так уверен, что сам смогу справиться с ним – что он теперь повержен и даже не станет отпираться. Когда я вошёл в его шатёр, он сидел на тронном сидении и молчаливо поглядывал на меня. Пару минут, мы молча смотрели друг на друга в оцепенении. Не знаю, чего он выжидал, да и мне сказать было нечего. Но в результате, он нарушил тишину: -Зачем ты сюда пожаловал, Филипп – сказал он таким голосом, которым обычно говорят мудрые старцы. -Пришёл посмотреть на тебя – ответил я. -Если пришёл, так смотри – ответил он мне. В его синих глазах, отражалась пустота, и все эмоции, которые он мог бы испытывать в этот момент, он скрыл под маской безразличия. Что правда, не так я представлял себе эту сцену. Я думал, что он снова рассмеётся мне в лицо, или же чего хуже, сразу же прикажет схватить, но сейчас, он был далёк от всего этого. Словно бы он не был заинтересован во мне. Не зная, что сказать, я продолжил: -Война уже почти закончилась. Что ты теперь намерен делать? Есть ли здесь побеждённые или проигравшие?  -Твой вопрос как раз уместен. Ни проигравших, ни побеждённых здесь ты не найдёшь, именно поэтому Калидорнес предложил мне сделку. У него есть одна вещь, которую он мне пообещал, вследствие чего, мы заключим с ним мир и поделим земли. – рассказывал он мне об этом так, будто разговаривал со старым другом. -Ты опоздал – ответил я, на его уверенную речь. -О чём это ты? – недоумевал он. -Камень уничтожен, а с ним, и все эти вещи, которые мог бы тебе пообещать Калидорнес – промолвил я. На минуту, в его холодных и строгих глазах вспыхнуло удивление, а затем снова спокойствие: -Если ты говоришь правду, значит, эльфийский король решил обмануть меня. – рассуждал он. – Только какое теперь это имеет значение – в его глазах я увидел тяжесть. – Как я устал. – тяжело произнёс он. — Ты думал, что как только ты ступишь сюда, то я прикажу отрубить твою голову? Или же собственноручно лишу тебя жизни? Вовсе нет. Несколько дней назад, лекари обнаружили у меня хворь. Она не поддаётся лечению, и сколько мне осталось, я не знаю. Она очень быстро распространяется. – говорил он, чему я был очень удивлён. – Кто будет править после моей смерти? Этот, ни на что не годный Эдмонт, или же наша напыщенная и глупая, как курица, сестра Кьяра? – спросил он. – Какой забавный конец – размышлял он. -Эдмонт мёртв – ответил я. -Тем более – растянул он, с тяжестью в голосе. Было явно видно, что ему тяжело, и он еле-еле способен передвигаться. – Я думал, что смогу перехитрить судьбу, но она очень коварна. Может быть, тебе удастся это сделать? Раз уж все карты указывают на тебя – задумчиво рассуждал он. – Это твоя ноша, тебе её и нести – многозначительно добавил он. Я усмехнулся, услышав такие слова: -Так значит, теперь ты считаешь это ношей? -Поверь мне на слово, это вовсе не награда – добавил он, с таким умудрённым опытом выражением, что это только позабавило меня: -Зачем тогда тебе это всё было нужно? -Кто не был молод, тот не был глуп – снова ответил он. Ну тут уж я не выдержал и в голос рассмеялся, так как был младше его на пять лет: -Если ты решил пошутить, то у тебя это удачно получилось – ответил я, после приступа смеха. Но затем, мне в голову вдруг пришла мысль, что он специально пытается обманным путём, меня заставить отказаться от трона. Нет, я такой возможности ему предоставлять не собирался: -В таком случае, если ты готов сложить все полномочия, то почему бы мне прямо сейчас не отправиться во дворец и не объявить себя Королём? – вызывающе спросил я. Он лишь дёрнул бровью: -Пока что все полномочия у Кьяры. Отправляйся и договаривайся с ней. – ответил он. -Но как мне знать, что ты не будешь претендовать на них? – спросил я. -Помилуй, через пару дней я буду лежать под сырой землёй так же, как и тысячи наших воинов. На что я могу претендовать? – удивился он. -Как мне знать что ты не врёшь? – спросил я. -Лекари могут подтвердить – бросил он. -Лекари могут быть подкуплены – не унимался я. -Чего же ты тогда от меня хочешь? – спросил он, в некотором замешательстве. Я в исступлении замолчал:  -Ты и сам не знаешь ответов, на собственные вопросы. Твоя спесь и вспыльчивость всегда подводили тебя. Однажды именно они тебя и погубят – бросил он, с некоторой надменностью. -Лестно слышать, хоть ты и не первый, кто говорит мне подобное – ответил я. -На твоём месте, я бы давно задумался, почему тебе говорят подобные вещи прямо в лицо – сказал он. Между нами вновь воцарилось молчание: -Оставь меня сейчас, я очень устал и хочу отдохнуть – продолжил он. -Хорошо – тихо проговорил я и поспешил покинуть шатёр. Это было так глупо с моей стороны. То, за чем я шёл туда. Моей целью было вонзить свой меч в его сердце, а теперь он у меня в руках, я вижу его, но у меня не смогла бы подняться рука на своего брата. Каким бы он ни был, он был моим братом и только сейчас я это понял, когда злость и ярость отлегли от моего сердца. Сейчас я был обыкновенным человеком, не наследником, ни Королём, и мой брат был обычным человеком, которого я видел только что. Он впервые предстал передо мной таким, каков он есть, без притворств — он был честен со мной и правдив. Говорил лишь то, что думал на самом деле. Именно в этот момент из моих глаз потекли слёзы, в которых я оплакивал тех, кого любил, а не тех, кто превратился из любимых мной людей в неведомых существ, что были поглощены лишь корыстью, цинизмом и властью. Вот от чего я рыдал. От бессмысленной и беспощадной власти, которой может наделить лишь Всевышний, и только он может забрать её обратно. Если бы он только забрал её, я не был бы так несчастен, как тогда.
Кое-как взяв себя в руки, я отправился к костру и просидел там почти всю ночь, до тех пор, пока меня не стало клонить в сон, хотя стоны и крики раненых, не давали мне расслабиться. Я лёг и через какое-то время, непроизвольно уснул. Но спать мне пришлось недолго, разбудили меня диким криком. И крик был о том, что Артур скончался. На душе я почувствовал пустоту и смутную тревогу. Ко мне пришло понимание того, что медлить нельзя. Нужно ехать к Кьяре. Как оказалось, именно с ней я должен был доиграть эту партию до конца, хотя в жизни бы не подумал, что придётся бороться за место на троне с женщиной. Сейчас, после всей этой мрачной ночи, у меня не было никакого желания бороться за трон и становиться правителем Мариона.  Но, оставлять всё на полоумной Кьяре - тоже был не вариант. Потому, я и отправился к нашему дворцу.     Вести прилетели туда, со скоростью молнии. Как только я оказался на её пороге, она уже обо всём знала и собиралась проводить своё коронование, по собственной инициативе. Со стороны было смешно наблюдать её напыщенную самоуверенность. Неужели она не подумала о том, что бунт продолжится? Я стоял на пороге её покоев, а она лишь сверлила меня беспощадным взглядом: -Ты что же, бессмертен? – недовольно спросила она — И в темницу тебя не посадишь, в огне не сгоришь, в воде не потонешь – раздражённо кричала она, а я лишь улыбался. -Народ взбунтуется, зная, что ты собираешься взойти на престол – сказал я. -Да кому это всё нужно, братец мой ненаглядный? Тебя нет, ты мёртв. Вот что знает народ. – ответила она. -Если народ думает так, то он точно знает, что жив Кристиан. И в случае моей смерти – он должен взойти на престол. – уверенно продолжил я. -Это всё лишь детали – нервно бросила она – С этим нетрудно разобраться – я заметил испуг в её поведении, хотя она скрыла глаза, чтобы не выдавать себя. -Послушай, Кьяра, не будь глупа. Народ прекрасно знает, что я жив. Эти вести разнеслись по всему государству. Всё остальное, лишь твои жалкие попытки самоутвердиться. – говорил я спокойно и размеренно. – Если ты не веришь мне, выгляни в окно. Кьяра недоумённо взглянула на меня, а потом подошла к окну и увидела, что внизу снова собирается толпа: -Это всё подлый заговор – крикнула она, в остервенении.  -Я не собираюсь меряться силой с женщиной, к тому же с моей сестрой. – ответил я. – Каждому своё, и я не предпринимаю попыток вторгнуться в чужую судьбу или же совершить переворот, хочу только установить справедливость – продолжил я. -Как же трогательно – с брезгливой досадой произнесла она. – Чего же ты хочешь? – спросила она. -Ничего, кроме того, чтобы ты оставила свою затею и уехала куда угодно, я предоставлю тебе дворец в любом уголке нашего государства и ты будешь там жить и горя не знать. Скажи, зачем тебе всё это? Неужели ты не хочешь жить счастливо и в достатке? – поинтересовался я. -Счастливо? А что это значит, что это за слово такое? Я не знаю этого слова. – задумчиво говорила она. – Я буду счастлива, когда все вы будете относиться ко мне справедливо и уважительно. Почему же ты, говоря об этих вещах, ни разу не проявил этой справедливости ко мне? – с надрывом спросила она. -Ах, Кьяра, мне действительно, очень жаль тебя – ответил я с затаённой тоской. -Жаль? Тебе меня жаль? – и вдруг она нервно рассмеялась – Ни в какой жалости я не нуждаюсь! Ни в какой – и вдруг она начала рыдать – Уйди, оставь меня в покое – кричала она в истерике. -Хорошо Кьяра – ответил я, и мне вдруг захотелось что-то сделать для неё, хотя и в самом деле, никогда не проявлял к ней заботы. Ей было обидно: -Послушай Кьяра, я готов выполнить любое твоё условие, если ты откажешься от трона. Что угодно. – сказал я. -Ничего мне не нужно – ответила она, сдавленным голосом. – Ты никогда не сможешь выполнить главного условия, хотя теперь это не имеет никакого значения. Абсолютно – и она, обессилив, села в кресло. Я вышел из её покоев, оставив её в одиночестве. Затем отправился во дворцовый сад, где меня уже ждали Кристиан и Росалинда, и на их лицах отражались слабые улыбки. Я отправился в их сторону: -Филипп – нежно произнесла Росалинда и обняла меня. – Как ты? -Всё в порядке – соврал я. – я же просил тебя ехать к Абигель, почему ты здесь? -По пути я встретила Кристиана, мы должны быть рядом с тобой – ответила она.  -Если Артур в самом деле мёртв, Кьяра бессильна – произнёс Кристиан. – Ты можешь не переживать об этом. -Она в самом деле так беспомощна – задумчиво произнёс я. – Я не знаю, как с ней поступить. -Это не так уж и страшно – произнесла Росалинда – Она скоро успокоится и если ты хочешь, я могу с ней поговорить, может быть, она меня послушает? – поинтересовалась она. -Ты конечно, попробуй – ответил я и она мигом отправилась во дворец. Постучавшись в покои Кьяры, никто ей не ответил. Открыв дверь, она обнаружила, что там её нет. Росалинда вышла на балкон, оглядываясь по сторонам, и увидела, что Кьяра находится на крыше. Это несколько напугало девушку, и она отправилась туда же. Поднявшись туда, Госпожа увидела принцессу, которая стояла почти на самом краю, неподвижная и печальная, словно скульптура. Медленно пройдя несколько шагов, она окликнула черноволосую Госпожу: -Госпожа – Кьяра резко обернулась, услышав незнакомый ей голос: -Кто ты? – удивлённо спросила она. -Росалинда, дочь Менелоса. – ответила она. -Я совсем забыла, какая ты – сказала она тихо. — Но зачем ты здесь? -Может, спустимся к вам в покоим и поговорим? – предложила девушка. -Нет – слабо ответила она – Я не хочу – затем она снова развернулась в другую сторону. -Но может быть, хотя бы, здесь поговорим? – поинтересовалась девушка. -О чём? -О вас – как-то неуверенно произнесла она. -Обо мне? – она горько улыбнулась – Обо мне бесполезно теперь говорить – холодно произнесла она. -Почему же? -Потому что, я проиграла – ответила она. -Но на этом же жизнь не заканчивается – мелодичным голосом ответила девушка. -Да что ты знаешь о моей жизни? – выкрикнула Кьяра и её лицо исказилось гримасой безысходности. -Наверное, я не могу судить вас, потому что никогда не жила вашей жизнью. Но я могу лишь помочь вам. -Да чем ты мне можешь помочь? – не унималась принцесса. -Чтобы не происходило в жизни нужно жить дальше и не падать духом. Если бы вы знали, сколько можно принести в мир добра и красоты. Вы ещё можете быть счастливы – произнесла Госпожа. На эти слова Кьяра лишь звонко рассмеялась: -О чём ты только говоришь, как жалки твои слова и как смешны. Я не собираюсь отдавать то, что принадлежит мне, то чего я достойна. – уверенно говорила она. -Вы же только что говорили, что проиграли – недоумевала Госпожа. -Да, это так. Но я имею право на реванш — ответила она. -Кьяра, послушайте, внизу собрался народ и требует коронования Его высочества Филиппа, если вы будете упираться, то начнётся очередной бунт и война – сказала Госпожа. -Мне плевать, пусть хоть весь мир содрогнётся, но я никогда не отступлюсь от своего. – кричала она, в остервенении. Росалинда даже не знала, что теперь она может предпринять. Это было словно замкнутый круг и обезумевшая принцесса, была уже далеко не в себе: -Ваше Высочество, Госпожа – начала снова Росалинда, не зная, как же подойти к неприступной Госпоже – Я еще раз прошу вас хорошо подумать над вашим решением, ведь всё это может обернуться в необратимые и страшные вещи – продолжала девушка, пытаясь напугать Кьяру. Но, очевидно, её уже ничто не пугало: -Ну хватит, довольно разговоров, я объявлю себя королевой и никто уже неспособен это предотвратить – кричала она. – Я уничтожу всех, кто посмеет оспаривать это -  кто будет стоять у меня на пути. И в первую очередь своих братьев и сестёр и тебя, ненавижу вас всех, ненавижу. От этих слов Росалинде было не по себе. А безумный смех Госпожи  просто приводил в ужас, но увлёкшись своей речью и яростью, Кьяра не заметила, что не может удержать равновесие и стала падать вниз. Испуганная Росалинда подбежала к Кьяре, которая теперь держалась руками лишь за бортик и не могла забраться обратно. Росалинда испуганно смотрела в её глаза: -Помоги мне – произнесла Кьяра, еле удерживаясь. – Прошу тебя, дай мне руку – просила она. Росалинда решительно покачала головой, хоть страх обуял её: -Не оставляй меня – взмолилась принцесса — Что хочешь тебе дам: денег, славу. Проси что захочешь, только спаси меня – кричала она. -Нет, я не могу этого сделать. – и в этот момент, больше не имея сил удерживаться, Кьяра свалилась вниз и разбилась.   Увидев это, я подбежал к ней и понял, что Кьяре ничем не помочь, тогда я отправился на крышу и обнаружил там Росалинду, которая горько плакала, сидя на коленях. Подойдя к ней, я хотел её успокоить: -Росалинда, милая, всё уже закончилось, всё прошло – она повернулась ко мне и очень крепко обняла: -Прости меня Филипп, умоляю – сквозь рыдания говорила она. -За что же я должен тебя простить? – удивился я. -За всё, я плохо с тобой поступила. Но меня заставил мой дядя, прости. – продолжила она. -О чём ты совсем не понимаю – удивился я. -Я на самом деле, соврала тебе и не испытывала к тебе любви. Но сейчас, это всё прошло и я… я люблю тебя, на самом деле. Я очень полюбила тебя. Ведь если бы было иначе, я бы спасла Кьяру и чтобы тогда было? – она сбивчиво говорила и никак не могла наладить ход мыслей. -Не страшно, всё позади, главное, что впереди нас ждёт только счастье. Всё закончилось – радовался я, и из моих глаз тоже стали течь слёзы.


Рецензии