История о любви

1 ГЛАВА!
Привет,меня зовут Анна,у меня есть сестра Эльза,она вам о себе немного расскажет,Я перешла в новую школу вместе с Эльзой,так как у нас умерли родители,мы надеемся что встретим там много новых друзей.Мне 15,Люблю Тепло и Лето и недавно я заметила что обладаю магией Солнца и Тепла....Эльза учит сейчас меня вышивать...Пусть вам о себе расскажет немного Эльза...
Эльза))
Здраствуйте,меня зовут Эльза,у меня есть сестра Анна(как она вам уже сказала что у нас умерли родители,мы перешли в другую школу),Я обладаю магией Льда и Холода.Мне 17.Сейчас я учу Анну вышивать.
Анна и Эльза вместе в один голос)
-Мы волнуемся,ведь завтра у нас первый день школы...хахаха)-засмеялись Анна и Эльза вместе...
Анна-А
Эльза-Э
А-Эльза,а почему мы с тобой идем учится в один класс,если я тебя младше?
Э-Потому что я так решила!Ведь я Королева,а ты Принцесса.
А-Ладно,я пошла спать,надеюсь завтра все будет хорошо
Э-Да,хорошо Анна.А я пока довышиваю и тоже лягу спать...Я тоже надеюсь.Пока и спокойной ночи...Но...


Рецензии