Информационная война
Радиостанция «Русская служба новостей» по сто раз на дню с гордостью заявляет: «Мы делаем новости». Там вообще понимают, что это означает и что для этого надо иметь? Во-первых, корреспондентскую сеть по всему миру – в столицах и крупных городах. Во-вторых, десятки тысяч стрингеров (внештатных информаторов из местного населения) в горячих и тлеющих точках земного шара. В-третьих, записанный и прослушанный мониторинг важнейших эфиров – не менее пятисот часов в сутки, как делает Би-Би-Си. В-четвертых, участвовать в известных социальных сетях в качестве модераторов и направляющих. В-пятых, вербовать чиновников МВФ, ВТО, ряда правительств, Госдепартамента, Форин-офиса и так далее. В-шестых, подкармливать и переманивать на свою сторону законодателей, деятелей культуры и шоу-бизнеса, политиков противостоящих государств. В-седьмых, содержать огромный штат политологов и разного рода специалистов. Это лишь необходимый минимум, лежащий на поверхности.
Всё, чем владеет Россия, является вторичным рынком информационных услуг. Случись большая катастрофа или маленький инцидент на просторах от Калининграда до Камчатки, тут же некий человечек достанет мобилу с одним только номером и позвонит известному западному абоненту, расскажет о сути происходящего и покажет картинку. Примитивно говоря, о пожаре на соседней московской улице нам сообщают из США и уже потом выезжают наши доблестные пожарники.
О каком зомбировании со стороны государственных телеканалов вопят либералы? Наше телевидение не может производить самостоятельного и достоверного продукта. В кремлевских «постановочных эффектах» задействовано столь малое количество людей и денег, что грош им цена. Все патриотические, прозападные и иных комбинаций суждения привносятся в отечественные головы извне.
Манипуляция чудовищная, но хорошо знакомая по истории XX века. Так же успешно действовали по всей планете Коминтерн, затем – геббельсовское «министерство правды», далее – западная пропаганда и значительно уступавшая ей советская. Результаты проделанной работы на лицо…
Вы, наверное, заметили, когда Запад объявил войну Путину (как на самом деле это называется и что происходит, я не знаю), то Россия превратилась в страну катастроф. Разве их стало больше? Сомневаюсь. Просто больше о них стали сообщать, раньше придерживали, а могут и усилить. Например, в столице в ДТП ежедневно погибают до 80 человек (официальная статистика за год). Но ведь о дорожных происшествиях сообщают не каждый день. А если станут – по восемьдесят раз на дню? Это уже будет не информационная война, а психологическая.
Можно не понимать тонкостей пропагандисткой возни вокруг ничего не значащих фигур Пескова и Васильевой. Но очевидно, что подбор типажей и фактуры направлен на создание обстановки напряженности в обществе с прицелом на смуту. Смута – это окончательная победа над Россией. Мало того, что ею практически управляют извне, бесплатно пользуются ее ресурсами, так им подавай нечто большее.
Надо вовремя остановиться, чтобы не оказаться в состоянии всемирного хаоса. Об этом уже предупреждает хитроумный Киссинджер свою элитную братву.
Живем в полуколониальной стране, собственной валюты не печатаем, не существует ни одного российского банкомата, пишу я эти строки в рамках американской компьютерной системы. Неужели всё так безнадежно? Да нет, конечно. Бывало и похуже, и это пройдет. Обрушат нас, обрушится доллар и так далее. Взаимозависимость никто не отменял. Однако есть аргумент поважнее. То, что порождает сытость и безделье, грозит общей бедой. И американцам, и русским. Без разницы.
21.08.2015
Свидетельство о публикации №215082100723
Ирина Некрасова 26.08.2015 09:58 Заявить о нарушении