Да, существенно. Вещественно?

Три стакана, две чайные ложки. Четыре тарелки, три стула. Один старый диван и телевизор. А за окном такая красивая осень, и им всего месяц.

Шесть стаканов, пять стульев – соседи одолжили, вы не думайте – звон бокалов, гости. Она стоит в красивом платье и смеётся. Он пьёт. За окном салюты, люди носятся. Им три месяца.

Холодно, очень холодно. Стаканы уже не считают, нужна перина, окна заклеили, заложили тряпками – дует очень. Они силятся улыбаться. Кажется, с ней что-то не так. Минус тридцать пять, ночь, снегопад.

Солёный март, несвоевременный ребёнок. А на что его кормить? Продавать перину или искать ещё одну работу? Дилемма.

Кроватка, серебряная подвеска, много кастрюль... любовь? Новая осень, новый год. Что будет дальше? Пока им везёт. И она это знает.


Рецензии
Танечка! Где Ваше все? Я имею в виду произведения? Вы стали так критичны? Они мне нравились, в них было нечто такое, что очень отличало от других авторов. Вот так не заходишь на огонек, а тут такие перемены! Как вообще сложилась Ваша жизнь после окончания школы? Извините за столь личные вопросы, желаю Вам всего самого хорошего!
С любовью,

Алекс Романович   25.10.2016 14:12     Заявить о нарушении
Я была приятно удивлена, когда совершенно случайно увидела Ваш комментарий. Очень приятно удивлена, поражена даже. И спасибо Вам огромное за такие удивительные тёплые слова. Не знаю, увидите ли вы однажды мой ответ (запоздалый, прошло ведь 2 года!), но очень надеюсь, что увидите.
Жизнь после окончания школы - сложно. Даже тяжело, но в целом всё хорошо. Но только я не пишу, с тех самых пор. А почему не пишу - этого не знаю.
Но 4 года прошли так загруженно, что я даже не успела заметить, как они прошли. И сейчас осталось защитить диплом, и наконец пойти работать на полную смену. Даже не знаю, что написать ещё, - спасибо, Вы вдохновили меня, я даже попробую что-нибудь написать. Думаю, я не успела забыть, как это делается)

Лилия Сафронова   07.04.2018 17:20   Заявить о нарушении