Вера без дел мертва

Пришло время,когда каждый смело себя может назвать верующим человеком, только вот в кого верующим и чем верующим? Имеется ввиду либо умом верующего,что Бог существует, и продолжать жить своей плотской жизнью,не соблюдая Заповеди Господа или применяя усилия соблюдать их,либо верующим духом своим, который Родился Свыше от Самого Духа Святого и живёт уже по Заповедям Бога,не принимая никаких усилий для этого,потому что Сам Господь освободил дух данного человека от плена греха и дух теперь находится не под властью сатаны,а под властью Господа,Который даровал ему совесть, честь, достоинство и любовь к ближнему своему.И здесь как раз и раскрывается истинная Вера и истинные верующие в Господа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ...

    http://cont.ws/post/112947
   
 


Рецензии
О Своей Миссии Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" Мф.10,34-37. В каждом Евангелие по несколько раз повторяется Его наставление: "всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Мф.19,27-29. Для начала Иисус Сам оставил всё земное, чем доказал Свою любовь к Ближнему, т.е. Отцу Небесному, а за Ним это же сделали и 12 апостолов.
Но именно за это все православные и ненавидят Отца, Сына и Духа Святаго.

Алекс Царёв   22.08.2015 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.