6 Глава. История о любви

6 ГЛАВА!!!!
Утром когда я проснулась я была уже в другой кровати,не на диване.Это было довольно странно!Как только я хотела встать я почусвовала очень вкусный запах на кухне,я быстро оделась и спустилась.Там был Джек и он приготовил для меня торт где было написано(Для моей любимой,Эльзы).Я была в шоке от такого подаврка и решила поцеловать Джека.И тут Джек спросил у меня
Д-Тебе нравится Актракционы?
Э-Очень.Но только не страшные.А что?
Д-Мы сегодня с Кристофом,Анной,Рапи и Мэр пойдем туда.
Э-А может все таки не надо?
Д- Я уде договорился с ребятами,Через 1 час выходим и собираемся у дома Кристофа.
Э-Ну ладно!
Я быстро оделась и пошла кушать тортик.Там был мой самый любимый вкус.Это был торт с Клубникой.
Через час мы все были у дома Кристофа и пошли на актракционы.Там нас ждал Иккинг и Юджин!Это парни Мэр и Рапи!Парни решили выбрать нам американские горки,но я на отрез отказалась,тогда Джек взял меня на руки и потащил на горки...Я кричала со всей силы...Все почему то смеялись,только я одна кричала..Когда мы Спустились я попросила ко мне подойти Анну.
Э-Анна,ну как там у вас с Кристофом?
А-Все просто замечательно,он сделал мне предложение
Э-ЧТО!?Тебе еще рано!
А-Да, я знаю,но я уже согласилась.Свадьба будет сразу после окончания школы,а это значит через 7 месяцев.
К нам подошли парни и спросили идем ли мы с ними в кафешку.Мы пошли,а там нас ждал сюрприз.Нам с Анной подарили очень много сладостей...А там рядом много много шариков и все наши одноклассники.Все кричали нам(С Новечьками,Красавицами).Мы с Анной стояли неподвижно минуты 3.И мы почувствовали очень вкусный запах и вместе в один голос крикнули.
А и Э-ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С КЛУБНИКОЙ!!!!
Э-Спасибо!А кто все это придумал?
Р и М-Мы придумали как все это организовать,а все остальное...и тут девочки не успели договорить как их перебили Кристоф и Джек.
К и Д-А про сладости,вобщем все остальное купили мы...И торт делали мы все вместе...
Мы веселились до утра,но..


Рецензии