8 Глава. История о любви

8 ГЛАВА!!
Но как же Любовь? И тут сразу оявился ответ на мой вопрос!Мне дали какой то сверток и там было указано что(вы будете сначал 8 месяцев просто быть парой,а уже на 9 Джек придложит теебе руку и сердце).Я стояла и думала,думала я долго о детях.И тут мне предподнесли еще один светрок где было указано что(У вас будет 3 ребенка,2 девочки и 1 мальчик и каждый из них будет владеть какой то магией).Я в это не поверила,но понимая что я тоже маг решила этому поверить.Но а что же будет с Анной и тут ответ что она после свадьбы родит много детей Кристофу и у них все будет хорошо.Вам бы было не интересно читать дальше,но Эльзе предподнесли еще один сверток а в нем сказано,что у них с Джеком будет много испытаний.Я выбежала от туда,хотела убежатья.но меня споймал Джек и спросил
Д-Ну как тебе наше будущее?
Э-Откуда ты знаешь что будущее у нас будет совместное?
Д-Ну,как тебе сказать?!
Э-Говори или я обижусь!
Д-Я хранитель Снов!
Э -Стоп,ты кто?Да ладно!...Прости что я так отреагировала..
Д-Ничего страшного...А я уже придумао имя мальчику(но это пока секрет).
Э-А я 2 девочкам!(и это тоже пока секрет)
Мы взялись за руки и пошли обратно на вечеринку,как неожиданно слышим наши имена.
Р,М,И,Ю,А и К -ЭЛЬЗА,ты где?ДЖЕК,ты где?
И тут они увидели нас...они сказали что очень сильно испугались,увидев что мы пропали...
Э-Мне так приятно иметь таких друзей!.И мы все обнялись. К утру мы с Джеком были уже у него дома.Я пришла и разу уснула у него на коленях.Когда я проснулась на столе лежала записка,а сверху роза!Когда я встала и подошла к этой записке,я увидела что там лежит..


Рецензии