12 Глава. История о любви

12 ГЛАВА!!!
В конце ко мне подошел Джек и дал маленькую шкатулку и коробочку.
Д-Держи любимая!Это тебе,теперь мы всегда будем вместе!
Я открыла сначала коробку,а там был телефон,я сразу зарегестрировалась в ВК!Но затем я открыла шкатулку,а там играла мелодия и было 2 фигурку,они держались крепко за руки и целовались,я присмотрелась а это были мы.Я и Джек!Я подошла поцеловала Джека и сказала
Э-Спасибо,тебе мой любимый!
Мы все очень сильно и долго веселились,сходили на кино.Затем мы пошли в парк,ну а потом мы были в клубе и танцевали,но как только прозвучал медляк,все девочки сели.Мериду пригласил на танец Иккинг,Рапунцель пригласил Юджин,Анну конечно же Кристоф,и я осталась одна,но ко мне подошел Джек,протянул руку и спросил
Д-Милая дама,можно вас пригласить на великолепный танец с вами?
Э-Я согласна,но я не умею танцевать!
Д-Сейчас научу,пошли!
Мы так нежно и долго танцевали,Джек меня закрутил,мне казалось что мною управляет Джек.Медленный танец закончился и мы пошли в какой то парк.Я даже не знаю его название!
Мы пришли и мне завязали глаза.
Д-Пошли,тебя ждет сюрприз!
Э-Но куда я пойду и самое главное как если я не вижу дорогу?
Д-Просто доверся мне!
Джек меня аккуратно ввел вперед.Меня остановили и сказали снять повязку,я сняла!
А там была моя статуя!Мне было так приятно!Я очень крепко обняла своих друзей и Джека.И расплакалась!
Д-Эльзочка,чего ты плачешь?
Э-Эхх,ты дурачок!Я люблю всех вас и мне повезло что у меня есть такие друзья как вы!
Мы продолжили бесится и играться!Но тут мне так захотелось поиграть в снежинки,что я не...


Рецензии