Танцующая в темноте

Небосклон затянуло тучами
Горизонт уплывает вдаль
Погружаюсь я в бездну кипучую
Омывая слезами печаль
Ту печаль, что кровавыми водами
Затопляет мой жизненный путь
Подводя к той границе невидимой
За которой лишь хаос и жуть
Царство тьмы, чем прельстить меня хочешь
Посылая мне демонов зла?
Окруживших меня в хороводе
Заставляя плясать до утра
Поддаваясь на хитрость, уловки
Отдаюсь я во власть темных сил
Уговорами, лестью склоняющих
И внушающих, ад-этот мир!
Царство тьмы, ты грозишь мне жестокостью
Ты таишь в себе страх и боль
Ты пугаешь меня забвением
Чтобы мир обо мне забыл!
Тлен и пыль-вот твои верноподанные
Где же я в этом царстве тьмы?!
Мне пополнить армию демонов
Отказавшись от света, любви?!
Или жертвой сакральной в том танце стать
Чтобы смыть все чужие грехи?!
Или крест на себе уж поставить
В царстве тьмы умереть от тоски?!
День за днем мое время уходит
Не вернуть мне его никогда!
Лишь отчаянье горло сжимает
Крик немой заглушает тоска
Где ты, свет? Где вы, солнце и звезды?
Не хочу я мириться с бедой
Призываю на помощь святых своих
Чтоб ва-банк отыграться с судьбой
Ну, а если мне свыше предписано
В царство тьмы погрузиться навек
Разорву свое сердце на части
И раздам его миру калек...


Рецензии