Зачем?

Зачем мне золото, бриллианты, изумруды?
Богатств несметных не желаю я
Когда от радости былой лишь пепла груды
И жизнь, что под откос так быстро катится моя
С любовью к жизни мне придется попрощаться
Забыв, как выглядит любимый человек
И никогда уж больше мне не улыбаться
И состраданье близких получить навек
Зачем мне жалость, что калечит душу?
Зачем смирение, что призывает дух?
Я не хочу, я не могу, вы слышите?!
Я не мертва еще, живой я человек!
Глаза, что любовались этим чудным миром
Теперь должны закрыться навсегда?!
Ну почему я не могу быть больше сильной?!
Все силы жрет мои проклятая тоска!
Мне страшно стать убогой иль калекой
Мой бог, что сделала не так, я не пойму
Грехи прости, и в путь отправь далекий
Клянусь, я отработаю, я знаю, почему!
Дамоклов меч висит над головою
Вот-вот сорвется и пронзит меня насквозь
Я в ожидании застыла как статуя
Моя душа и тело-нет, не вместе, врозь!
Давай уж падай, меч холодный и смертельный
Готова я принять любую кару, смерть
Уж лучше побыстрей погибнуть
Закончив то, что вместо жизни- суета и круговерть...


Рецензии