16 Глава. История о любви

16 ГЛАВА!!
Я проснулась и увидела что на меня смотрел Джек.
Д-Доброе утро!
Э-Доброе!
Д-Не забывай нам сегодня в школу идти!
Я быстро встала приготовила гречневю кашу с сосисками!Джеку понравилось
Д-Очень вкусно!
Э-Спасибо
Мы быстро собрались и пошли в школу.Там я встретила Иккинга и дала ему по лицу
И-За что?
Э-Сам знаешь за что!Зачем ты на меня спорил?
И-А,ну прости!
Я увидела Мериду и она тоже дала ему пощечину.Затем прибежала Рапунцель и мы решили немного пофоткаться на последнем уроке..Мы очень долго фоткались,как нас заметила учительница алгебры.
У-Эльза,Рапунцель и Анна,ставлю вам по двойке!
Э-Но за что?
У-Покажите вашу тетрадь с домашним заданием на каникулы!
Учительница знала,что я никогда не длаю ее домашку,но в этот раз меня спас Джек,ведь я все списала у него!
У-Эльза,я не буду ставить вам 2 бала!
Э-Спасибо!-шепотом сказала я.
После уроков мы с Джеком вернулись домой,пообедали и я зашла в ВК,выложила одну фотографию с Рапи и Анной...за вечер набралось больше 20 лайков, я была в шоке!
И тут Джек мне напомнил что надо делать уроки,мы опять их делали о 3 часов ночи и очень сильно устали.
Э-Кто придумал эту чертову школу?
Д-Спи давай!
Э-Спокойной ночи!


Рецензии