17 Глава. История о любви

17 ГЛАВА!!
Вот опять утро...Сегодня уже март..Завтра День Рождение Анны..Думаю что мне ей подарить и у меня такая классная мысль.Я собрала абсолютно всех.Рапунцель,Мерида,Кристоф,Олаф,Юджин,Иккинг,ДЖек и СВЕН!
Мы все распределили.Все мальчики будут украшать зал под нашим четким руководством,Все девочки будут готовить кушать,Олаф И Свен готовят для Анны особенный подарок.
Э-Ребята давайте немного поторопимся,а то так не успеем!
ВСЕ-Хорошо!
Мы всу усердно готовились и пошли по домам.Все было уже сделано!
Наступило утро и я зашла в Вк чтобы поздравить Анну первой,но меня опередил Олаф и Свен!Ах,какие негодяи!Я поздравила и после меня у Анны было очень много поздравлений.Мы собрались с утра в доме Анны,пока она нас не слышала,она же у нас соня.
Э-Ребята только по моему сигналу!
Все-Хорошо!
Анна встала и как обычно первым делом пошла к холодильнику и тут мы как закричим.
ВСЕ-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,АННА!
Анна была в восторге и крикнула
А-Спасибо вам ребята....Мы сразу подарки дарить не стали..Попросили ее чтобы она по быстрому оделась и мы пойдем в зал.Через пол часа мы уже были на месте
Анна долго стояла и смотрела на все и тут она увидела подарок Олафа и Свена,это была маленькая статуэтка со снега и морковок Анна.Анна аж расмеялась.
Рапи подарила Анне кулон,Кристоф из зо льда сердце,Юджин сковородку
Ю-Ты же у нас вкусно готовишь вот тебе,на одну сковородку и на одн удар теперь меньше будет!
Р-Ах ты,ну смотри завтра мы идем в супермаркет за новыми сковородками!
Все расмеялись!Иккинг подарил маленького дракошу.Мерида подарила лук.Ну а я подарила ей шоу с моей магией,а также большую статуэтку В Виде Анны около моей,которую мне подарил Джек на мое День Рождение.
Мы долго гуляли и веселились,в конце был блестящий феерверк с помощью магии моей и Анны!


Рецензии