18 Глава. История о любви

18 ГЛАВА!!!
Я не очень сильно помню вчерашний день...И почему то я была в другой постели и рядом не было Джека.Кстати вот уже наступил апрель и скоро у Анны с Кристофом будет свадьба.Я вышла во двор и увидела большое 4 этажное здание.Я увидела Рапи и спросила
Э-Рапи,а ты знаешь почему мы тут делаем?
Р-Да,мы вчера сняли это здание на 2 недели,пока у нас школьные каникулы.
Э-Да?Классно...
Мы пока говорили с Рапи,я увидела Джека и всех остальных!Мы собрались все вместе и пошли вопросы
Д-Где это мы?
И-Да где мы?
М-Эй,что за?
О-Ой смотрите я нашел мясо!
С-Где моя морковь?
К-Ой,а вы что нтоже ничего не помните?
Э-Так мы сняли этот дом на 2 недели и тепрь мы тут живем.Олаф ты говорил что нашел мясо,где оно?
О-Так это я говорил о Свене!
С-Эй,Олаф я сейчас сьем твою морковь!
Э-Воу воу потише!Давайте будем думать,кто хочет кушать?
Все-Я!!!!!
Э-Ну да что за глупость я спросила!Ладно давайте искать еду!
Мы искали везде,но еду нашла только Анна!Да да именно Анна!Она оказывается вчера с ресторана все что мы не сьели,а точнее мы ничего сьели,забрала вобщем она всю еду в этот дом,мы обрадовались и накинулись!И тут Анна как закричит
А-Ребята смотрите там МОРЕ!!!
ВСЕ-ГДЕ?


Рецензии