21 Глава. История о любви

21 ГЛАВА!!!
У нас осталось буквально 1 неделя...Мы не знали как ее провести и
Э-Ребята,ну давайте хоть что то поделаем,а то скучно!!!
Р-Да,эльза права...давайте хоть во что то поиграем!!
Д-Ну я вам предлагал поиграть в бутылочку...
Э-Джек ты предлагал нам поиграть в бутылочку на желания,а мы во что то другое хотим поиграть
Забегает в комнату Юджин и Мерида и как закричат
М и Ю-Ребята,мы придумали новую игру!
Д и Э-Какую?
М-Это игра виртуальная,ты представляешь что то в своих мыслях,а оно отображает на экран и мы тогда одеваем тебе очки и ты уже в свомх мыслях бродишь!
Р-Ну это же не интересно!!
Д-А еще есть варианты?
И-Да,есть!
М-Ну и какой у тебя вариант?
И-Ну во-первых дождь уже как 3 часа назад прошел,а вы еще в доме торчите!
Э-ТОчно,мы с девочками пошли на море,а вы как хотите!
М,Р-Да.только мы хотим на море побыть нормально,а не как в прошлый раз!
Д,И,Ю-Ну,хорошо,мы подумаем!
Мы все пошли на море купаться и тут мы все забегаем в море начинаем друг- друга поливать и меня поднимает кто то
Э-Джек,что ты делаешь?
Д-Ну вообще то я поднимаю Рапунцель!
Э-Тогда кто меня поднимает?Юджин ты чтоли?
Ю-Нет я поднимаю Мериду!
Э-Иккинг отпусти меня!
Пацаны на счет 3 нас всех отпустили и мы плюхнулись в воду.Так мы весь день были на море и бесились!
Прошла неделя и нам пришлось возращаться домой.
Д-Анна,может вы все таки продлите этот дом еще на дня два?
А-Нет,мы с Кристофом уже обдумываем нашу свадьбу и решаем кого нам пригласить!
Э-Анна и вообще все ребята,а вы подумали что нам через 2 недели здавать экзамены в школе,а затем поступать в институт?
Д-Эльза не кипишуй!
Э-Джек,я не кипишую,а вот давайте еще пока мы не уехали поговорим о том кто на кого пойдет?
К-Ну я буду в зоопарке работать самым главным!
М-А я хочу пойти работать в полицию!Ловить всех приступничков!
Р-Я пойду на художника,это и так всем понятно!
А-Ну,я даже не помню...вроде я хотела,а нет все вспомнила я хочу стать организатором праздников!
И-Я буду работать в цирке,укорачивать животных!
Д-А я хотел организовать,ай ладно,я хочу пойти на...
Э-Ну говори уже!
Д-Я хочу быть певцом!
ВСЕ-Ну,а ты Эльза кем хочешь быть?
Э-Я вот подумала и я пойду в туризм,а так же буду писать книги...вот кстати я пишу книгу и когда закончу пойду издам ее,если людям она понравится,то я буду продолжать писать книги!Кстати у нас всех хорошая профессия!Ладно,давайте за нами уже машина приехала,пошлите!
Мы все сели в 2 разные машины,все девочки в одну,а мальчики в другую и тут в разных машинах пошли разговоры....


Рецензии