Пиво - первый и самый надежный шаг к алкоголизму

        Пиво - первый и самый надежный шаг к алкоголизму. Не любой молодой человек, делая самый первый глоток напитка, содержащего алкоголь, начинает с водки. Как правило - это пиво! А забота о молодом поколении, о защите его от пристрастия к алкоголю - это одна из главных задач в борьбе за трезвый и здоровый образ жизни. Обществу не нужны брюхато-пузатые импотентные мужчины в тридцатилетнем возрасте, но способные поглощать до десяти и более литров пива за один приём. Но именно такое поколение и стремятся взрастить российские пивовары.
"Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди молодежи", сказал главный санитарный врач России Г. Онищенко. Думаю, он прав. Поэтому и сейчас, несмотря на повышенные акцизы, цена на пиво очень низкая и очень доступная для молодежи. Необходимо её срочно увеличить ещё как минимум на порядок,  разумеется  вместе с водкой и другими алкогольными продуктами, весь доход от увеличения цен оставлять не пивоварам, а отправлять в казну государства. Главное спасти молодежь от первых шагов привыкания к пьянству и алкоголизму, что осуществляется посредством потребления пива, а стонами пивоваров об убытках, о потерях налогов в казну от снижения потребления пива,  надо пренебречь, выгода от его неупотребления и сохранения здоровья молодого поколения окупится сторицей!
   
       Более 100 лет назад немецкий канцлер Бисмарк сказал «От пива люди делаются глупыми, ленивыми и бессильными». Главному санитарному врачу РФ Геннадию Онищенко принадлежит фраза: «Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а "пивной алкоголизм" среди юного поколения». Пиво – вот алкогольный враг №1 для молодого поколения нашей страны, для подрастающей смены, нашего будущего, которое обязательно должно быть трезвым.       Борьбу за трезвость среди молодежи нужно начинать именно с ограничения употребления молодыми людьми пива и слабоалкогольных напитков.
Во-первых, надо поднять возраст, разрешающий употребление и продажи спиртных напитков, включая пиво в обязательном порядке, с 18 до 21 года, как во многих других странах.
Во – вторых, пиво сейчас в стране практически самый дешевый, доступный и самый рекламируемый напиток. Цену на пиво необходимо срочно приблизить к цене на водку в пропорции 1 : 0,7-0,8, обложив для этого акцизами все пивоваренные компании, которые если будут терпеть убытки и умирать с голоду, то пусть переходят на розлив кваса и безалкогольных напитков. Как и на водку надо установить минимальную цену для продажи пива в торговле, сейчас это должно бы быть не менее 60 руб за 0,5л.
В –третьих, стандартизировать для производителей максимальную крепость пива. В СССР самое знаменитое и популярное пиво «Жигулевское» имело крепость 2,8 градуса. Следовательно необходимо срочно разработать и принять закон, согласно которому, всё пиво имеющее крепость более 3 градусов облагается дополнительными акцизами и реализуется в торговых сетях по более высоким ценам.
Если не вводим в стране «сухой закон, который назрел и крайне необходим, то в качестве первого шага необходимо срочно осуществить вышеперечисленные меры.
   
       Пиво сейчас пьет в основном молодежь, именно на употребление пива молодежью и направлена все рекламная компания пивоваров. Сейчас уровень цен водка - пиво примерно в 3 : 1. Некоторые специалисты в области борьбы против пьянства  предлагает только дорогую водку.  Вместо борьбы за трезвость и введение сухого закона он предлагает переход на употребление пива вместо водки и других слабоалкогольных продуктов и вина. Это практически пропаганда культурного пития или пития в меру, вернее пития так, лишь бы не умереть!
Я уже неоднократно писал, что двумя руками за резкое увеличение цен на водку, акцизов на спирт. Пусть минимальная цена на водку будет хоть 1500 руб, но и пиво при этом должно стоить в пределах 1000 -1200 руб.
Никаких пропорций относительно крепости, потому что - это маразм, это не борьба за трезвость, это продвижение продаж пива и его реклама, типа " Пейте дешевое пиво вместо водки и сразу не умрете". И через десять лет  получим никуда и ни что не годное поколений с громадными животами, посаженными почками «Бычьим сердцами» и всё с тем циррозом печени.

    В СССР кружка пива 0,5 литра стоила 22 коп. Самая дешевая водка 3,62, затем еще дороже. Разница в 16,5 раз. Это при Брежневе, при Горбачеве пиво 0,24 руб., а водка 9,10 и разница в 38 раз в пользу водки.  Но тем не менее водку пили и в очень больших количествах, так что ЦК КПСС пришлось даже вводить антиалкогольный Указ.
Кто пьёт водку и любит пить её, то и будут её пить, невзирая на самые малые цены на пиво и слабоалкогольные напитки.

       Я двумя руками за увеличение акциза на спирт в 10, 20 и более раз! Но при этом надо обязательно в ещё большее количество раз увеличивать акциз на пиво: пиво главный алкогольный враг молодого поколения,  устанавливать как и на водку минимальную цену: водка 1000 руб. - пиво - 700- 800 рублей, водка 2000 руб. - пиво - 1200-1500 руб. Но ни в коем случае, чтобы пиво было дешевле водки в 10 раз и более раз!
         Крепкие сорта пива, содержащие до 9 градусов алкоголя, по признанию самих же алкоголиков, оказывают эффект после выпитого одного литра крепкого пива, сопоставимый с воздействием на человека выпившего бутылку водки, да ещё тяжелое после такого пива похмелье. А по цене бутылка крепкого пива не намного дороже бутылки пива легких сортов.
Так это алкаши. А сколько молодежи сейчас становится на путь алкоголизма, употребляя одно только пиво и ничего более?!
    Категорически против всяких  пропорций по цене  в зависимости от крепости алкоголя, тем более по моему глубокому убеждению пиво - это враг № 1 для всего молодого поколения: молодежь пьёт в первую очередь пиво и бежит  "За  Клинским",  а не за водкой "Московской" или "Старорусской".

    Союз российских пивоваров выступает против принятия законопроекта, приравнивающего пиво к алкогольным напиткам.
А что же тогда пиво, если оно не алкоголь? Ведущая в стране пивоваренная компания "Балтика" выпускает в миллионах декалитров скороспелое пойло с запахом браги и плевать она хотела на здоровье молодого поколения, а также культуру потребления алкогольных напитков, да и о какой культуре после употребления пива можно говорить, коли все подъезды в многоэтажных домах имеют запах пивной мочи. Главное для пивоваров, вернее их хозяев - прибыль, а ради достижения максимальной прибыли хороши все средства, в том числе и безудержное вранье о "пользе" пива, о "культуре пития" и прочих достоинствах, этого пенного, но самого настоящего алкогольного напитка. Не было бы в пиве алкоголя, его употребляли бы на несколько порядков меньше, и никакая бы реклама не смогла и не сможет поднять потребление пива без алкоголя.

    Пиво – самый настоящий алкоголь со всеми вытекающими последствиями.




             


Рецензии