ГЛ. 7 Рассказ Стефании

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 7 Рассказ грешной Стефании

Паула, ты не представляешь! На дне рождения у Паулиньи собралась классная тусовка! Шампанское было замечательно вкусным и очень холодным. Оно утоляло жажду и одновременно так возбуждало.
- ты напилась шампанским?
- Конечно! Только жаль, что мой отец совсем другого мнения об этом божественном напитке!
- И чем дело кончилось?
- Он увидел, что я выпила его гораздо больше, чем он мне позволял! Мне можно только посочувствовать!
*
После дня рождения подруги Дженнифер долго не могла заснуть. Родители не стали откладывать воспитание дочери на утро и сразу после вечеринки повели в подвал к воспитательной скамье.
В результате полночи девушка провела на животе в слезах. Рано утром девушку из объятия Морфея, бога сна, вырвал телефонный звонок.
«Господи, кто это, в такую рань?» – Она сняла трубку и услышала жалобный голос подруги Стефании.
– Привет, Дженнифер, куда это ты так рано с вечеринки пропала?
– Папа увез!
– Папа увез с вечеринки? У тебя все в порядке?
– Нет! У меня далеко не все в порядке! Папа не только увел меня и маму с вечеринки, но и высек ремнем!
 – Что случилось?
 – За шампанское! Он запрещает мне пить шампанское, а тут поймал с поличным! В общем, моей попе сделали инквизицию по благословению нашего пастора Кэла! А у тебя как?
– У меня... Такая гадость... вчера! – В трубке раздались рыдания.
– Что случилось? Ты внятно рассказать можешь?
Дженнифер вся превратилась в слух. В этот момент она забыла о том, что родители не ободряют длинных телефонных звонков.
*
– Ты ощутила зависть, когда Стефания начала рассказывать?
 – Паула, я была не такая испорченная, как она, но она выглядела лучше, чем Дженнифер. Ведь она была самая привлекательная из всех на вечеринке.
 – Да уж! В такой одежде... и помада...
 – Хотя ее тело тоже кое-что значило?
 – Да! Ножки у нее хороши! И попка! Паула, на мой взгляд, Стефания была хорошенькая, но с оттенком вульгарности, но очень хорошенькая... ей так шла завивка... Не то, что мои косички! По сравнению с нею я чувствовала себя маленькой глупой девочкой! И внимание соседа вообще выбило меня из колеи.
– А если бы он разболтал всем гостям об обстоятельствах вашего знакомства?
 – Тогда мне бы добавили розог! Я считаю, что мне просто повезло: Рею Стефания понравилась больше! А на меня он толком и не взглянул... В гараже было много суеты!
– А почему ты сама не танцевала? Струсила?
– Я полная дура! Вырядилась и не могла выставить себя напоказ... А потом еще этот случай с Маркосом, в моей комнате... Кроме того, на столике было так много шампанского и сладостей...
 *
 – Успокойся... расскажи мне, в чем дело. Знаешь, раздеваться перед родителями, лежать голой на скамейке тоже мало приятного!
 – Ты ведь знаешь того типа, который со мной танцевал?
 – Да, это Рей, приятель отца Паулиньи. Сукин сын! Что он сделал?
***
В своем женском арсенале Стефания отыскала немало оружия: лифчик она решила не одевать.
Мокрая от пота блузка четко обрисовывала соски грудей. От быстрых движений Стефании юбка задралась, так что трусики были видны уже наполовину. Она ощущала капли пота, катившиеся по ее груди, спине, бедрам.
Рей тряс головой, всем видом демонстрируя свое восхищение.
 – Дженнифер, я умирала от жажды. И вдруг он сунул мне в руку бокал с ледяным шампанским. И начал со мной танцевать. И сказал, чтобы я выпила... а я умирала от жажды.
– Только один стакан? Даже я выпила больше!
– Нет, не один!
 Хотя Стефания испытывала радость, к ней примешивалась некоторая тревога. Надо было что-то решать. Сказать, что она не станет пить? Или что станет – это так шло к ее образу взрослой женщины? Рей наклонился и начал шептать ей на ухо.
– Он говорил, что я самая красивая женщина на празднике. Я растерялась. Маркос никогда не называл меня женщиной. Этот тип умел сказать нужные слова. Я не знала, что делать, и поэтому отпила глоток, а потом еще и еще.

 *
 После двух танцев и нескольких бокалов шампанского Стефания ощутила руку Рея у себя на поясе. Включили Танго!
 – Знаешь, чего мне больше всего хочется? – Рей оказался очень неплохим партнером. – Ты такая!...
- Знаешь, что я хочу?
- Не дам! -  Стефания, откинувшись на руку Рея, улыбнулась, покачала головой в знак отрицания.
 – Чтобы ты вот так же танцевала, но для меня одного. Отойдем, как танго кончится?
Как стихла музыка, Рей буквально потащил Стефанию за собой.
– Дженнифер, я попала под его гипноз так же, как и ты! Представляешь, я не знала, куда и зачем иду, и не могла ему отказать! Его рука у меня на моем животике... легкие поглаживания... Мой Макрос такого никогда не умел!
 Стефания понимала, что мысль о том, чтобы, оставив гостей исчезнуть с вечеринки с этим человеком, которого она почти не знала, – не очень-то хорошая мысль, и за эту выходку ее ждет дома ремень, а то и розги.
"Но, в конце концов, разве не могли мы просто выйти на прогулку, как это обычно делают мужчины и женщины?" – Ощущение было примерно такое же, как после накрашенных в первый раз губ: она становилась еще чуть-чуть взрослее. Пожалуй, даже сильнее, ведь на этот раз она была очаровательной женщиной, которую сопровождал мужчина.
 – Он открыл дверь своей машины, пригласил меня сесть... Вот это машина, настоящая БМВ! Я плюхнулась на сиденье. Там стояло ведерко со льдом, он попросил меня положить в него бутылку с шампанским.
Я честно сделала так, как он говорил, понимая, что влипла в историю.
 Рей сел в машину, включил радио. Такой зажигательной музыки Стефания еще не слышала, ритм ее полностью захватил сознание. Стефания глотнула еще шампанского: ледяная капля упала и смочила кожу ноги.
 – Дженнифер, ты не поверишь, но я просто сошла с ума... Он так на меня смотрел, я таяла, как мороженое на солнце...
 Увидев, что Рей пристально на нее глядит, Стефания предложила ему шампанского, чтобы снять напряженность момента! Он меня загипнотизировал!
 – Хочешь? – Спросила я его, надеясь, что он откажет.
 – Хочу, но не так.
 Стефания не поняла и, прежде чем успела что-нибудь спросить, Рей придвинулся ко мне, взял за руку, державшую бокал, поднес его ко рту, и заставил   выпить еще. Он сказал, чтобы я не глотала... я испугалась, а он повторял: не глотай, не глотай... а я сидела с полным ртом шампанского и не знала, что делать... Потом он приблизил свои губы почти вплотную к моим, открыл и сказал, чтобы я дала ему выпить из своего рта...
"Будь, что будет!" – Стефания закрыла глаза. Шампанское потекло по губам Рея, по его подбородку...
 – Мммм, кошечка... это лучшее шампанское, какое я пил в жизни!
 Стефания чувствовала, как его дыхание становится все ближе, обвевает ей лицо. Она попыталась отстраниться, но он прижался губами к ее губам.
Стефания не могла пошевелиться: между ног стояло ведерко, рука Рея держала ее за голову, а вся она оказалась прижатой к сиденью. Поэтому Стефания сидела неподвижно, пока Рей покрывал ее рот уверенными, но легкими поцелуями. Когда она, наконец, чуть отодвинулась, то встретила нежнейший взгляд Рея. Лицо ее пылало, сердце выпрыгивало наружу и стучало, как после пробежки в несколько километров.
 – Я просто без ума от тебя, кошечка!
 Стефания не могла избежать взгляда   голубых глаз Рея, принадлежавших настоящему мужчине. В ее голове будто тикала часовая бомба, воздух все шумнее вырывался из ноздрей – и Стефания не поверила сама, когда ее руки, словно сами по себе, обхватили голову мужчины, и губы коснулись его губ. Поцелуй получился долгим. Рей сначала предоставил все делать Стефании, и та осмелела: эта забава доставляла ей еще неизведанное удовольствие, сила которого прямо зависела от риска. Маркос, сестра, подруги – все это было в прошлом, в каком-то далеком мире.
 – Кошечка, я твой... делай со мной все, что хочешь...
 Пока Рей устраивался на сиденье, Стефания расстегнула ему шорты и взяла в руки... Член оказался у меня в руке... Этому было просто нельзя поверить.
 Затем его руки сжали мое запястье.
 – Кошечка, давай уедем отсюда.
 – Не могу! Мама должна приехать за мной. А она у меня строгая! Сам понимаешь, что ждет девушек в наших краях за такие выходки!
 – Во сколько будет мама?
 – В двенадцать.
 – Сейчас без четверти одиннадцать! Мы успеем, если быстро.
 У Стефании не хватило мужества спросить, куда они едут. Она не хотела быть, а тем более показаться трусихой. "Рей теперь мой парень, пусть все будет, как будет!" – О разнице в возрасте она не хотела думать.
Стефанию охватила гордость, ведь многие женщины, зрелые и опытные, мечтали бы оказаться на ее месте.
Она хлебнула еще шампанского. Скованность совсем прошла, и Стефания включила проигрыватель. Музыка, сильная, обволакивающая, почти усыпила ее отравленный шампанским разум. Пока они ехали, рука Рея слегка поглаживала ее левую ногу, а иногда пыталась отделить ее от правой!
– Не надо! – Стефания вновь сдвигала обе ноги, не выпуская члена из рук.
 Дверь гаража автоматически открылась.
– Вот мы и приехали! – Рей нежно улыбнулся Стефании, но она не ответила.
В первый раз за все время Стефания подумала, что зашла слишком далеко. Рей застегнул брюки вышел, без единого слова открыл дверь и протянул Стефании руку. Она чувствовала себя неуверенно, но не желала разыгрывать недотрогу, после того как весь вечер изображала настоящую женщину. Когда они вошли в дом, Рей взял Стефанию на руки. Она подавила свой испуг. Рей опустил ее на диван. Стефания хотела встать, но мужчина положил ей руки на плечи.
 – Тихо, кошечка, я не сделаю тебе ничего плохого.
 – О кей, не надо! Хватит! Мама, наверное, уже приехала за мной.
 – Все в порядке, я хочу только одного. Помнишь, о чем мы говорили?
 Стефания не помнила, дыхание ее перехватило от тревоги, ей хотелось уйти.
 – Не помнишь? Ты должна потанцевать для меня одного – голой.
 Стефания кивнула. Рей поднялся, включил проигрыватель. Снова зажигательная музыка. Стефания, в полной растерянности, вышла на середину комнаты. Рей устроился на кровати, положив под голову подушку, уменьшил свет. Стефания прокричала, чтобы он услышал ее сквозь рев музыки:
 – Хорошо, я станцую, и мы поедем обратно, да?
 Рей поднял большой палец. Стефания закрыла глаза, стараясь успокоиться, и принялась танцевать. Рей прокричал ей:
 – Как на вечеринке. Больше огня! И раздевайся!
 Стефания повиновалась. Закрыв глаза, и сняв туфли, она принялась вращать телом, стараясь воспроизводить те же движения, что выполняла, когда танцевала у Паулиньи.
Сначала Стефания положила руки себе на бедра и пригнулась, затем подняла их и, повернувшись спиной к Рею, сняла блузку и юбку. Открыв глаза, она увидела, как Рей аплодирует ей.
 Музыка закончилась, Стефания понемногу перестала двигаться, оставшись в узких трусиках.
 Рей встал прямо перед ней, раздались первые звуки новой мелодии.
 – Еще двадцать минут, мы доедем туда за пять. И не надо прикрывать ладонями груди!
 – Только пять минут! Можешь сама засечь время, и мы едем.
 Руки Рея стали шарить по ее спине, пояснице. Стефания хотела помешать ему, прижав руки к телу.
 – Рей, пожалуйста, не надо, зачем?
 – Стефания колебалась: уступить ему и поскорей выбраться отсюда или помешать, но уже решительно. Рей настаивал:
 Напуганная Стефания повернулась спиной к Рею. Тот приказал ей встать к нему лицом. Стефания подчинилась, но прикрыла груди руками. Рей показал пальцем: «Не надо». Он увеличил громкость и, хлопая в ладоши, побуждал Стефанию танцевать.
 Шатаясь от неловкости, Стефания открыла груди и медленно начала изгибаться, как будто не слыша музыки. Рей улыбался. Стефания постучала по своим наручным часам. Он спрыгнул с кровати и подошел к ней.
 – Видишь, всего полминуты, и ничего не случилось.
 Стефания собралась одеваться, но Рей удержал ее:
 – Один поцелуй на прощание.
 Он поцеловал Стефанию с силой, вводя язык в ее рот, проводя ладонями по телу, слегка массируя соски. Наконец, он нагнул ее и начал шлепать. Стефания стала вырываться:
 – Больно! Ай! Мама ждет меня!
 Она попыталась освободиться от Рея, но это ей не удалось.
 – Дженнифер, он взял мою руку и положил себе на член, заставил меня обхватить член пальцами, и повалил меня на пол. Он встал надо мной на колени и начал двигать членом по животу, грудям, между ними, а потом кончил. Я думала, из него никогда не перестанет брызгать это... Я была вся мокрая, Дженнифер, почти до самого лица... какая мерзость, какой ужас, Дженнифер!
 Рей встал. Опозоренная Стефания плакала.
 – А вот теперь – он полил меня шампанским с ног до головы, –  пойдем, кошечка, думаю, там уже все расходятся.
 Он достал полотенце, принялся вытирать ее. Помог застегнуть блузку, и натянуть юбку, как маленькой девочке.
 Стефания вытирала слезы ладонями, не глядя на него. Маркос уже сделал ее женщиной. А теперь Стефания ласкалась с мужчиной намного ее старше, и тот не только отшлепал ее, но и кончил прямо на ее тело.
 – Все в порядке, кошечка, до полуночи еще пять минут. Скажи маме, что ты пошла прогуляться. Я высажу тебя на углу! И мой тебе совет, помалкивай!
 Они ехали в молчании. На углу улицы, где стоял дом Паулиньи, Рей остановил машину. Стефания увидела рядом автомобиль своей матери. Она открыла дверь, не оборачиваясь в сторону Рея.
 – Кошечка, я так сделал, потому что ты меня зажгла.
 Стефания быстро пошла к дому. По пути она встретила мать, возвращавшуюся к машине.
 – Стефания, где ты была?
 – Я пошла подышать воздухом! – голос ее дрожал.
Весь обратный путь она думала, что сделает с ней отец, если узнает об этом приключении. Но она была всего лишь ветреной девушкой, и ей обязательно надо было хоть с кем-то поделиться!


Рецензии
Да уж, развратная девчонка 100% заслужила хорошую порку, чтоб всю ночь проспать на животе. Жаль, что отец не узнал об этом ее приключении.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:57     Заявить о нарушении
Этой развратной девчонке еще не раз попадет! Впрочем, все равно она получит меньше, чем заслуживает!
Только за то, что она научила Дженнифер и Паулинью кокаин нюхать ее пороть надо очень сурово!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 10:03   Заявить о нарушении