ГЛ. 6 Дженнифер на вечеринке у Паулиньи 2

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 6 Дженнифер   на вечеринке у Паулиньи (часть вторая)

 До Паулиньи ехать было минут двадцать, и все это время в салоне машины слышался только шум мотора. Дженнифер, вспоминая приключение с соседом, пыталась собрать рассеянные мысли, желая, чтобы все предстало в другом свете и нашлось какое-то оправдание ее нескромной одежде.
"В конце концов, следы от шлепков на моей попе почти прошли!" – да и кого в нашей стране можно удивить такими следами? У именинницы их больше!"
 И тут у Дженнифер отчаянно зачесался клитор.
Она внезапно стала гореть от стыда, чувствовала, как трусики давят между ног на самую нежную точку. Девушка поняла, что сексапильность требует больших жертв! Было очень неудобно, ведь трусики совсем маленькие.
*
– Паула, ты не представляешь, мне очень захотелось их снять! Если бы я могла, то сняла бы в тот же момент.
*
Прибыв на вечеринку, они улыбнулись и крепко обнялись.  Дженнифер вручила подарок и сразу спросила, где ванная.
 – Там, наверху! Ты что, забыла?
 Дженнифер вошла туда, закрыла за собой дверь и принялась стягивать узкие трусики, которые так ее подвели в самый неподходящий момент.
В этот момент она почувствовала себя развратной и грязной девчонкой, и что проповеди ненавистного пастора Кэла все же не так уж плохи!
"Боже, какое это облегчение – снять эти гадкие трусы. Даже исповедь пастору Кэлу о юношеских грехах такого облегчения не дает! Надо было видеть, какой след оставила на коже резинка. Почти как от розги!"
Воспоминание о розгах и проповедях пастора испортила все праздничное настроение. Измученная Дженнифер посмотрела на себя в зеркало. Ей вдруг показалось, что в глазах многочисленных гостей она выглядит просто посмешищем.
 "Ну, я и дура! – Пока Дженнифер приходила в себя, она рассматривала ванную подруги. – Правильно говорил мне папа: я просто напросто маленькая девчонка! Вырядилась! И заслуживаю розгу!"
Все ванне было аккуратно прибрано. Вдруг ее взгляд остановился на трусиках, свисавших с крана. Черных и чуть-чуть влажных, но самое главное – они были нормального размера! И Дженнифер решилась: взяла трусики Паулиньи и надела их.
*
 – Честно, Паула, я никогда не надевала чужих трусиков. И в этот момент подумала, что заслуживаю наказания! Зато почувствовала себя ближе к Паулинье и мне тут же пришла в голову глупая мысль.
 – О чем?
 – О том, что Паулинья теперь должна надеть мои стринги и это будет ей лучшим подарком на день рождения. Фигурка у нее конечно – загляденье! Такое тело грех прятать. Даже под теми кусочками ткани, что купальником называют!
*
Умыв раскрасневшееся лицо прохладной водой, Дженнифер вышла из ванной и, посмотрев вниз, в холл, испытала жуткий страх.
*
 – Догадайся, кто там был? С бокалом в руке?
 – Кто?
 – Наш сосед. То самый, что отшлепал меня по попе за мячик! Представляешь?
 – Нет! Этого не может быть!
 – Честное слово! Зуб даю! Теперь на нем были облегающие шорты, они чуть лучше прикрывали то, что так явно виднелось тогда под плавательными шортами.
*
Сосед повернулся, прислонился к стене, скрестив руки и ноги. Паулинья отнесла подарок в комнату и подошла к Дженнифер.
 – Что с тобой, Дженнифер? Не хочешь спускаться?
 – Этот тип... Тот, который с бокалом.
 – Это Рей, папин друг. Пойдем к гостям в гараж.
 – Паулинья, послушай...
– Что такое?
– Одолжи мне что-нибудь из одежды.
– Зачем, Дже? Ты классно выглядишь.
– Если честно, я чувствую себя в этой одежде голой. А тут еще этот садист из соседнего дома!
– Перестань, малышка. Посмотри, какая у меня юбка! И кто тебя посмеет тронуть здесь?
 Юбка Паулиньи была почти по колено, но надо прикрывать надранную попу, подарок родителей ко дню рождения!
По правде говоря, юбка Дженнифер была слишком короткой, а Паулинье было, что прикрывать! Победа в битве за гараж досталась дорогой ценой.
 Зато теперь просторный гараж превратился в настоящий танцевальный зал! Полумрак. Мигающие разноцветные лампочки. Бешеная музыка.
Все говорят, никто никого не слушает.
 Дженнифер наслаждалась вечеринкой: холодное шампанское ударило в голову. И сосед уже не казался кровожадным монстром.
Зато здесь, в полумраке, можно смешаться с толпой, раствориться в ней, остаться незамеченной. И только здесь она вспомнила:
– А где Стефания?
– А, вон там, танцует... Только она без своего парня...

Стефания танцевала, точно погрузившись в транс: босиком, благо на пол был раскатан полиэтилен, веки опущены, губы полуоткрыты – так же, как тогда, в объятиях Маркоса.
Музыка сменилась, темп убыстрился, а Стефания испустила крик и еще сильнее задергалась, словно звук, неистово мигающие разноцветные лампочки.
"Она королева!" – Дженнифер показалось, что все это было частью представления, устроенного для одной Стефании. "А она красива, а я Золушка! Глупая девчонка, которая глупо вырядилась! – вздохнула Дженнифер. – Она самая красивая девушка из присутствующих на празднике!"
Стефания подымала руки, вращала бедрами, приседала, играла со своими волосами, на которых вспыхивали разноцветные огоньки от цветомузыки.
Несколько ребят уже спорили из-за того, кто первым пойдет танцевать с ней.
 – Когда она вся изгибалась, в разрезах на бедрах были видны полупрозрачные белые трусики.
 – А ребята продолжали танцевать с глупым видом: Стефании нужен был кто-то другой, не из этой компании. Кто-нибудь постарше, вроде Маркоса.
 Тут кто-то дунул в затылок Дженнифер. Она обернулась.
– Эй, кошечка, я скучаю по твоему мячику и твоей кругленькой попочке!
 "Он меня выследил!" – Дженнифер окаменела. Она лишь могла скрести ногтями свои руки.
 – Я была в панике. Он здесь, возле меня... Я вспомнила о своей мини-юбке, о прозрачной блузке, это все было не для него, понимаешь? Все получилось совсем не так, как я задумывала. А тут этот гадкий извращенец-сосед...
 Рей, держа в руке бокал, другой взял Дженнифер за подбородок:
 – Потанцуем, лапочка круглопопая? И я не терплю отказов!
 – Я не танцую! – Дженнифер покачала головой: тело ее горело, горло пересохло. – Проблемы женские!
*
– А твои ноги, они были красивее?
– Наверное, да... у нее более мускулистые, у меня более стройные...
– А попка?
– Я очень высокого мнения о своей попке! Но у нее такие вырезы на боках юбки... Хочешь, скажу кое-что по секрету? Я была красивее, но не подавала себя так, как она и косички надо было обязательно расплести.
*
И так как Рей не отрывал от нее взгляда, Дженнифер молча показала на Стефанию. Как по волшебству, тот оставил Дженнифер и пошел, словно загипнотизированный, в сторону Стефании.
– Я разрешил тебе только один бокал! – Папа отвел Дженнифер в сторону. – А ты уже четвертый пьешь! Дома с тобой разберемся!
"Вечеринка безнадежно испорчена!" – Дженнифер начала жалеть, что выпила слишком много, а вечером предстоял очень неприятный разговор с отцом.

Утром Паулинья позвонила Дженнифер и спросила:
– Ты надевала мои трусики?
– Ох, Паулинья... Мне так нехорошо... я забыла тебе сказать... Надела и не отдала! Меня папа выпорол прутом сразу после вечеринки и запретил три дня из дома выходить!
– Это за шампанское? Не беда! А о трусиках, Дженнифер, я все знаю! Оставь их себе на память!

– Это и за шампанское, и за внешний вид? – Дженнифер, наказанной в очередной раз слишком сурово, безумно захотелось взять Паулинью с собой на необитаемый остров, чтобы она была только с ней и ни с кем больше.
Тогда Дженнифер поклялась себе, что на шестнадцатилетние устроит вечеринку не хуже, а лучше, чем у сестры!


Рецензии
Думаю, в 15-16 лет допустимо пропустить несколько бакалов шампанского. Пора взрослеть. Кстати, что понимается под "наказана слишком сурово"? Розгами драли?

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:53     Заявить о нарушении
Дженифер доставалось и ремнем и розами. Полукруглая воспитательная скамья делает наказание очень стыдным и очень болезненным.

Алекс Новиков 2   23.03.2022 09:54   Заявить о нарушении