Врата Обливиона. Свободный. Том 6

Вечером того же дня я явился в палату принцессы Лунар. Похоже меня ждали. В комнате свет исходил из кристалла подвешенным под потолком. В центре комнаты стояла сама Лунар, а вокруг неё ещё четыре человека сидели на стульях.
Лунар- Присаживайся.
Я послушно сел на близь стоящий стул и принялся внимательно слушать.
Лунар- И так, когда все в сборе можно и сообщить вам для чего я вас созвала. Талморский император бросил вызов мне и моей сестре. Я как член королевской семьи не могу это терпеть и выхожу на "Шахматный бой". Вопросы есть?
Руку подняла Арлин сидевшая напротив меня.
Арлина- А причем мы тут, ваше величество?
Лунар- "Шахматный бой" это бой где сражаются две команды из пяти или более человек. Два коня, две ладьи, королева, король, пешки и козырь.
?- Значит вы хотите чтобы мы сражались за вас?
Лунар- Да.
?- Класс! Я только за!
Лунар- Кто хочет отказаться, я вас не держу.
Из комнаты никто не вышел.
Лунар- Отлично. Есть ещё вопросы?
Твайлайт- А кто какая фигура, раз на то пошло? И...
Разговор прервало внезапно появившееся черное пламя. Из него вышло два человека, одного из них я надеялся больше никогда не увидеть...
Эцио- Я так понимаю все фигуры в сборе?
Лунар- Да, Арлина, Элрик: конь. Вильфар и Эрендор: ладья. Твайлайт: королева. Я: король. А ты козырь.
Такую новость похоже никто не ожидал, хотя и правда, чтобы король даэдра помогал смертным, это было бы глупо услышать.
Эрендор- Подождите, Эцио Аутедоре сражается за нас?
Лунар- Верно.
Невозмутимо ответила принцесса.
Твайлайт- Тогда причем мы тут?
Эцио- Моя магия слишком разрушительна, из-за чего я не буду вмешиваться в бой пока все будет идти гладко.
Арлина- Тогда понятно, но пешек не будет?
Лунар- Я решила собрать маленькую, но сильную команду, это более эвективно чем собирать большую, но слабую.
Эцио- Я буду не один козырь. Моя сестра тоже будет участвовать, но как поддержка.
Из-за спины Эцио показалась маленькая девочка с длинными, эльфийскими ушами и голубыми волосами. Похоже что никто не был против. Даже Арлина, которая всегда была энергичная, затихла скорчив серьёзное лицо.
Лунар- Значит встречаемся на в Обливионе?
Эцио- Да. Буду ждать, с нетерпением.
На лице Эцио появилась зловещая улыбка и они исчезли в том же огне, из которого пришел он и его сестра.
Я- Что он имел в виду когда сказал что мы встретимся в Обливионе?
Лунар- Все "Шахматные бои" проходят в Обливионе, ведь там можно не сдерживать свою силу.
                Продолжение следует...


Рецензии