Глава 14 Знойная широта

Глава 14 Знойная широта

Талиле осталось смириться с произошедшим, всё принять и делать то о чем её попросит Махамон, а по сути согласна она или же нет, никому это было не интересно. Именно так Талила и сказала Махамону.
- Отрадно слышать такое. – ответил на её слова Махамон. – Теперь я должен тебя подготовить.
- Подготовить для чего? – Талила слегка дёрнулась от неожиданности.
- Научить тебя определённым знаниям и навыкам, которые помогут тебе выполнять задания вместе со мной.
- Имеешь ввиду ту банду, о которой недавно говорил?
- Да. Только не воображай себе никаких опасных перестрелок и страшных драк. В первую очередь будет необходимым сбор информации, её анализ и самое главное в первую очередь не силовой захват противника, а дипломатия и переговоры. Ты как Кристальный Хранитель должна понимать насколько мир важнее войны и насколько важно стремиться к мирному урегулированию конфликтов. Преступники должны отвечать по закону, а не от расправы. Скучать поверь в любом случае не придется.
В первую очередь необходимо остановить тех, кто так или иначе пытается изменить под себя прошлое.
- Пытаются изменить?
- Особенно этого желают те, у кого в руках власть и кто желает не только её сохранить, но и всячески упрочить. Они придумывают самые различные ухищрения чтобы стать ещё сильнее и влиятельнее. Тариана это к сожалению, не Ануниана, здесь тариане по своей сути другие существа, в большой степени корыстные и жадные. Решиться на такие противоправные поступки им куда проще.
Однако я вернусь к тому с чего начал. Необходимо в нашей работе также и то, что именуется обстановкой. Нужно выявлять и оценивать малейшие бытовые подробности жизни предполагаемых преступников.
- Для чего знать столько незначительных мелочей?
- Они не такие уж и малозначительные. В первую очередь ты будешь знать, как правильно себя вести при личной с ними встрече.
У организованных преступных групп своя среда, свои принципы, свои стереотипы общения и поведения. Ты Талила пускай и Кристальный Хранитель, но как у разведчика опыта у тебя нет и поэтому себя очень легко можно им будет обнаружить.
Также наряду со всем этим ты должна уметь постоять за себя, а тебя ничему не научив просто бросили в самое пекло. Мышцы у тебя дряблые, держать удар ты также не в состоянии. Управлению личной своей энергетикой ты также абсолютно не обучена. У меня давно зреет крайне здравый вопрос к твоему Учителю. Он ценит и дорожит своим первым и единственным учеником или хочет от него избавиться чужими руками, ничем себя не замарав.
- Я не знаю. – искренне ответила Талила. – Я не знаю, чего он хочет и почему так жестоко поступил со мной.
- Для начала запомни, что если не научишься подчиняться, то и руководить будешь хорошо.
Талила мысленно поблагодарила Махамона за совет, тот словно прочитав улыбнулся ей и кивнул.
- Все правила, существующие в мире, в особенности те, которые просят исполнять неукоснительно написаны кровью. Вот почему так важно их соблюдать Талила.
Махамон оказался строгим и заботливым мужчиной, после этого разговора он начал учить и тренировать Талилу не привлекая к этому посторонних. Было видно, что он на совесть старается подготовить девушку, не жалея ни сил, ни времени. Талила ощущала то, насколько мужчина в том, что делает готов пойти до конца.
Она потихоньку начинала доверять ему, прислушиваться, а также благодарила за то, что он научил её множеству боевых приёмов. Девушка не знала, сколько прошло дней с момента начала их занятий, их никто не тревожил, и поэтому целая неделя, отданная только учёбе и тренировкам, прошла незаметно. И в начале следующей увидев, что Талила многое освоила Махамон сказал ей:
- Не устала от занятий?
- Нет! – воскликнула Талила. – Мне очень нравится, и я хотела бы продолжить дальше наши тренировки.
- Могли конечно продолжить, но есть дела, которые ждать больше не могут. Да и если я не ошибаюсь ты хотела узнать здесь ли твоя подруга Аланирия которую ты видела в своих видениях. Она здесь в Тратароне и твои опасения верны, она попала в очень опасную ситуацию.
- Не может быть!
- Надо собираться и ехать, обстановка крайне напряженная и случиться может всё, что угодно.
- Ехать необходимо прямо сейчас?!
- Ты вправе ехать позже. Ты Кристальный Хранитель, можешь со мной спорить и о времени и о сроках.
- Я не буду спорить. Я готова, только переоденусь и приму душ.
- Хорошо. Только мы полетим в пригород, а не в центр города. Будь готова. Необходимых вещей много не надо.
Талиле было неспокойно, снова в дорогу, снова перемены. Мысленно она была готова, вот только когда она сможет увидеть свою подругу, узнать, как и почему она сюда попала.
Сама по себе Талила была не против посмотреть на природу Ртаны – столицы Тратарона, когда ещё придётся здесь побывать, оценить по достоинству. Когда она вообще здесь последний раз была, сколько тысячелетий назад.
Через час Талила была готова, она собрала небольшой минимум из минимума вещей, которые у неё были.
- Молодец. – похвалил увидевший её Махамон. – Всё что надо нас уже будет ждать на месте.


Во время полёта на Талилу нахлынули воспоминания совсем недавних событий. Итак, получалось, что Махамон следил за достаточно серьёзной экстремистской организацией. Это означало, что и они в свою очередь могли догадываться о деятельности Махамона вполне вероятно и о ней. Если вдруг они знают, что Талила Кристальный Хранитель, наверняка как-то решат этим воспользоваться. Необходимо было не забывать о внезапно пришедшей в голову мысли и даже если не хочется чувствовать себя мишенью, она ей является. Они все, все Кристальные Хранители – мишени, нравится им это или нет.
А может быть они не цели, может просто выгодные шестёрки, которые играют хорошую мину при плохой игре.
Да может быть хорошо, когда за тебя давно решили твою судьбу. Это накладывает свою определённую печать, дарит ощущение некоего превосходства над другими, открывает доступ к серьёзным и сокрытым от постороннего глаза тайнам, даёт возможность влиять и творить историю. Вот только кому можно верить, с кем сближаться, на кого надеется в сложной жизненной ситуации.
Они прожили немало, в прошлом воплощении рядом тоже кто-то был. Где они все теперь? Да и если вспомнить их пребывание на Земле. С ними рядом ни друзей, ни поддержки не было. Они были вынуждены влачить совсем уж жалкое существование, где им руки никто не подал, а почему, потому что для всех они были сумасшедшие. Однако кем-то они являлись, что же из себя предоставляли остальные исторический шум, который по своей сути не имел никакого значения. Только есть между теми, кто их окружал на Земле и теми, кто окружает здесь одна существенная разница. Здесь все готовы не просто в тебя верить, но и вкладывать несмотря на чины и звания, а на Земле чины и звания определяли кем ты и как станешь.
Вот только всю лаконичность вывода легко разрешить. Одним маленьким фактором – волей Вселенной, взгляды которой ещё ни одному живому существу не удалось изменить или обмануть. Кристальные Хранители благословлены Вселенной и ничем не заменимы. Мощь, сила и знания, которые им доступны никому более недостижимы хоть старается изо всех сил. Их геном или способности забрать и повторить невозможно, даже если потратить на это всю свою жизнь.
Так вот что же ей теперь делать, как себя вести. Для начала необходимо найти свою подругу, быть с ней рядом. Аланирия ей не чужая, она с ней единое целое, почти сестра по крови. Никто понять тебя не сможет, как и ты сам, с кем здесь Талила сможет ощущать себя свободно и комфортно, если не с ней. Подруга даст ей необходимую силу и решимость.
Пускай Махамон отнёсся к ней с добром и с заботой, за одно это следовало его уважать, но сердцу не прикажешь. Он ей другом стать не сможет, она всего лишь ценит его готовность идти до конца и к тому же поскольку выбора у неё нет, но необходимо лишь спокойно этап за этапом стремиться к своей цели и соблюдать данную клятву перед Родиной.
Когда они приехали за город в дом, дверь им открыл высокий и взрослый анунианин, который представился Эшнэушом и сообщил, что благодаря их с тарианским агентом Сетсертисом деятельности им удалось узнать, точное местонахождение противника и тех, кто активно ведёт их деятельность.
Талила была удивлена этим рассказом. Пока она всю неделю тренировалась с Махамоном два друга, агенты анунианской и тарианской разведки рисковали собой.
В доме их ждал и Сетсертис, который был ранен в результате рисковой операции. Они с Эшнэушом придумали замечательный план, в котором Сетр сдаёт своего друга врагу, а при нападении спасает и отдаёт властям, идущим с ним бойцов.
- Я попросил приставить, вас к награде. – выслушав сказал Махамон.
- Спасибо, что позаботился о нашей Кристальной Хранительница. – ответил ему Эшнэуш. – Если бы она участвовала во всём этом, то риска вышло куда больше, а так, они, разыскивая вас попали в нашу засаду.
- Что это за организация такая, для которой я цель ради которой они поверят в ложь и пойдут туда, куда им укажут? Это ведь не просто нелегальные эксперименты, я права?
- Права. – сказал Махамон. – Это древняя организация, которая хочет вершить на Тариане ту историю, которая им нужна и Кристальные Хранители единственное, что им мешает получить такую возможность. Поэтому они на всё пойдут.
Именно они во время войны подливали масло в огонь, чтобы правители разных стран на Тариане не жалели для победы не единого солдата и казалось весь накопленный опыт даст такую желанную победу. Только их самоуверенность оказалась абсолютно напрасной, Аталасские Альянсовские Кристальные Хранители оказались не малодушными существами и отдали за Родину все свои силы и жизнь.
И подвиг не только разгромил три мощнейших армии, но и заставил простой народ других планет поверить Аталасу и его мудрости и справедливости. С этим эта организация справиться не смогла и уползла зализывать раны ища новые рычаги воздействия на историю и политику.
Во Вселенной радикально изменилась расстановка сил. Усилия двух ведущих цивилизаций – тариан и таян оказались бесплодными. Аталасцы стали мировой державой, все старания чужого зла привели к победе веры и справедливости.
- Если бы после настал мир, то возможно жертва Совета Кристальных Хранителей была бы не напрасна. Только жизнь хитрее и после войны остались те, кто, не смог себе простить проигрыш. Они начали необъявленную войну и первой задаче поставили сделать всё, чтобы управлять действующим правительством.
Держатели так называется их организация, не гнушались никакими способами, стараясь приучить обычный народ, к тому что предательство, тайные и явные убийства государственных деятелей, верховных экономистов и совершенно посторонних тариан норма, их задача становилось простой, запутать всех и вся, чтобы никто не мог определить их существование в обществе.
- Как же вы, так и смотрели на то что происходит? – спросила Талила.
- Нет, мы просто так не могли на всё это смотреть. – ответил Махамон. – Из политической игры их сразу и быстро выводить рисково, а вот дестабилизировать ключевые фигуры необходимо, чтобы они хорошо знали своё место.
Естественно, что для этого было необходимо разработать чётко выверенный план. Да и сами Держатели сдаваться не желали и стали разрабатывать план за планом.
Как впоследствии оказалось их организация рассеяна по всей планете, а не сконцентрирована в одно – единственном государстве Тратарон. У нас такой согласованности к сожалению, не было, но через некоторое время после внешних переговоров к борьбе подключились ещё два крупных государства на Тариане – Тийтрон и Ерита. Немало сил было потрачено и не напрасно, многие заговоры, вооруженные мятежи, провокации на границах. Впоследствии появился международный отдел, который стал преследовать одну цель, не дать возможности начаться новой войне за передел власти. – усмехнулся, продолжая Махамон. – История не любит и не терпит покоя Талила. Всегда будут и перевороты, и локальные конфликты.
- Нам в руки попали документы в которых были описаны ближайшими планы Держателей. – продолжил Эшнэуш, понимая, что от девушки скрывать ничего не стоит. – Твой Наставник хотел, чтобы ты обо всём узнала, но прежде попала сюда и окунулась в то, что происходит в городе.
- Значит надо было дождаться пока я тут пойму всю безвыходность своего положения. – ответила Талила. – Что ж спасибо.
- Другого пути нет и не было. – ответил Махамон. – Если бы ты не увидела и не узнала обо всём воочию, то легко могла бы отмахнуться или подвергнуть сомнению наши слова. Да и не говорят о таком в обычной ни к ему не привязанной беседе.
- Мы даже пищу для размышления нашим противникам. – сказал Сетсертис внезапно вошедший в комнату, было видно, что он очень устал, но считает важнее присоединиться к беседе, чем отлёживаться. – Мы дали понять, что у них произошла утечка информации и они стали проявлять себя более активнее чем раньше, стали искать того, кто допустил подобное. Выдали пару своих агентов, чем очень нам помогли и наряду с этим захотели внедрить кого-нибудь из своих в наши доблестные ряды, только в самый последний момент передумали, по всей видимости так и не сочли это целесообразным. Тогда-то мы и рискнули. – ехидно улыбнулся Сетсерт.
- Это да. – подхватил Эшнэуш. – Мы решили внедрить туда Сетсертиса и наживку они заглотили.
- Ты должна была заметить, что с момента твоего прибытия в Тратарон нападения Держателей и их действия стали вестись практически в открытую. Да и наши коллеги из других государств также принесли хорошие вести. – сказал Махамон. – Все очень глубоко и всерьёз завертелось, когда наши цивилизации узнали о вашем появлении. Не одна ты попала в такую сложную ситуацию.
Талила услышав последнюю фразу невольно задумалась и спросила.
- Не одна я? Вы хотите сказать? ...
- Мы ничего не хотели сказать. – сжал резко губы Махамон. – Это не наша никак и ни в чём компетенция. Сами между собой разбирайтесь. – и добавил. – Лично с тобой работать буду я раз от твоего Наставника пришло личное распоряжение.
- А мы? – спросил Эшнэуш.
- А вы с Сетсертисом продолжите то что начали без нас, ничего не поделаешь, Талилу её Наставник доверил мне. – ответил Махамон.
- Что Держатели хотят добиться в Ртане? – спросила Талила.
- Хотят убрать ближайшего советника государя Хатхорсиса и сместить главу внутренней разведки Яхасепта. Для этого они, активно сотрудничая с военным министром Хатоптепом стараются заручиться как можно большей поддержкой военных, тех кто пытается им в открытую препятствовать стараются в первую очередь выставить в чёрном свете. Пытаясь выставить тех, кто выступает против них правонарушителями они также стараются вести пропаганду против дружеских отношений ануниан и тариан и свести всё к холодной войне, как это было за несколько лет до начала военных действий.
Одного они так и не учли, что простые граждане тарианы давно не видят в анунианах своих врагов и скоро, встанут на их защиту чтобы, получив поддержку, чем начнут митинг против них устраивать.
Твой дядя Талила очень сильно нам помог и его семья это один из примеров, что между тарианами и анунианами может быть не только дружба, но и любовь, думаю именно руководствуясь этими соображениями тебя сюда и отправили. Посчитали, что такой ход будет наиболее эффективный.
Талила прикинула в уме, что ей поручено налаживать мосты дружбы между двумя цивилизациями. Неужели без неё совершенно невозможно будет такое осуществить, а может и невозможно. Вот только она для этого сделать, просто так мелькать в разных частях страны.
- А вы все получается ту посредники? Сами ничего не решаете, просто выполняя приказы?
- Да не просто выполняя приказы ещё и свои операции осуществляли. – ответил Махамон. – У нас свой отдел в котором своя иерархия и право решать, как нам действовать в рамках интересов своего государства. Наши задачи совпадают с курсом действующего правительства.
- И что же вы сейчас задумали совершить? – спросила Талила.
- Не вы, а мы, ты Талила теперь часть нашей команды с молчаливого одобрения твоего Наставника или ты решила, что сможешь спокойно от всего отделаться? – улыбнулся Махамон.
- Мне ещё очень много не особо понятно и не слишком близко, но сама цель весьма импонирует. Я планировала совсем другое, а именно продолжить свою учёбу в институте куда сдавала очень сложные экзамены. – ответила искренне Талила. – И до такого заговора и разоблачения была крайне далека.
- Мы и сами очень много что в своё время хотели. – сказал Сетсертис. – Только не судьба, пришлось делать то, что предполагала ситуация. Началась война и закрыть на неё глаза было невозможно.
- Да и действительно приходилось зачастую только на свой страх и риск. – добавил Эшнэуш. – Хотя я признаюсь пошёл добровольцам, по призванию.
- Раз выхода другого мне никто и ничто не предоставляет значит теперь я часть вашей общей команды. Мне больше не хочется таскаться по квартирам, я конечно готова к непредсказуемости, но хотелось бы иметь представление о чём речь пойдет.
- Да действительно следовало не торопить тебя в размышлениях и представить всё как оно и было. Только как ты ещё не освоишься в обстановке сумела её для себя сразу и безоговорочно принять. Так не бывает, поэтому пришлось тебя поводить окольными путями и поскольку теперь ты в курсе происходящих текущих событий, я тебе ещё кое-что поведаю. – улыбнулся Махамон.
- Поведай. – сказала Талила.
- В острую фазу текущий план войдёт через два-три дня, дальше можно будет разоблачать фигурантов. Государь станет более свободен в своих действиях чем раньше, а мы продвинемся дальше в регулировании общественной жизни в государстве. Ты выступишь одной из ключевых фигур, которая выступит на нашей стороне, и мы сможем окончательно убедить тех сомневающихся чиновников и военных в том, что между Аталасцами и Тратаронцами нет никакой скрытой борьбы.
- Напоминает символ миротворцев. – ответила Талила.
- Ты не символ. – парировал Махамон. – Важно доказать противнику всё бессилие его положения и бесперспективность манёвров.
- Они могут в ответ на это отдавать на растерзание тех чиновников, которые с ними заодно. – сказала Талила.
- Важно сохранить здоровое общество и лучше пускай сольются крупные верхушки чем завтра к ним примкнут обычные простые тратаронцы.
Противник должен разозлиться и выставиться во всей красе. – неожиданно сказал Сетсертис. – Так его раздраженного легче буде взять тёпленьким.
- Занятные у вас методы, но мне нравится. – задорно отреагировала Талила, которая в своей жизни руководствовалась практически такими же принципами.
- Талила ты в этой своей жизни очень мало видела, наверняка ты и память свою прошлого воплощения не до конца восстановила и опыт твой действия в таких ситуациях является минимален. Поэтому не пытайся здесь действовать самостоятельно.
- Возможно вы всё справедливо мне объясняете, только зачем накалять обстановку до взрыва, можно просто предъявлять обвинение в свете имеющихся на руках доказательств. – ответила Талила.
- Ты можешь умничать как тебе вздумается, а действовать станешь, как тебе старшие товарищи будут говорить. – сказал, как отрезая Махамон.
Талила поняла дальнейший спор бесполезен. Она кивнула, дав понять, что согласна. Никуда не деться, да ещё и к тому же надо было найти Аланирию.


Рецензии