Игорь Голд-Любимая мама

*
В сердце мама, лучшая моя ,одна такая, в мире этом нашем она одна .
Пусть много раз ругались с тобой, был не прав в ситуациях в тех сложных,
Но ты помни мам всегда ,ты любимая мамулька до старости глубокой.
Прости что не самый лучший сын, нет толку от меня, совсем бесполезный.
Ты мамуль мне дорога, в любой момент нужна, очень сильно ценю тебя.
Помни ты не была плохой ,просто я был глупым дураком ,не знал, что делал .
Срывался на тебя, ведь моя жизнь сложна ,трудна ,ты прости за поведение ,
Что обижал тебя, доводил до слез, матом ругался иногда на тебя сильно.
Но я знаю, ты не бросишь меня ,даже если буду самым плохим во вселенной,
Ведь ты главный человек в жизни моей ,очень нужный, всегда знай это мам .
Без тебя любимая мамуля я не смогу в мире жить один, дышать в одиночку.
Верю всегда твоим словам, доверяю твоим советам добрым ,самым лучшим.
Я рад ,что есть мама рядом, в трудные минуты помогает всем ,мне ,чем может.
Жизни вечной хочу пожелать родной маме, самой красивой на свете белом ,
Которая родила меня ,подарила эту жизнь ,свет увидел двадцать лет назад.
Спасибо мам за то, что появился я на свете ,не капли не жалею об этом знай.
Нет круче мамы никого, лишь единственная любовь без лжи, мамино сердце .
Пусть хранит тебя господь ,не заберет бог на небо твою жизнь рано очень,
Ведь без тебя станет грустно, перестану радоваться, улыбаться, лишь плакать буду .
Боюсь остаться без мамы ,самое страшное в мире потерять тебя, дышать одному.


Рецензии