Папский калейдоскоп

Как это часто бывает, молодая семья ищет новые места для гнездования. То ли более сытные. То ли более теплые. Или просто более или менее свое место.  У многих видов фауны такими поисками занимается самец. Так случилось и в нашей семье. Папа  наш уехал осваивать новые земли, а мы остались одни в ожидании.
Варюше три года. Каждый раз она  подходит ко мне  и спрашивает: «Почему папа с работы не идет?»
Каждый раз отвечаю, обняв ребенка: «Папа работает далеко, он не может прийти домой. Он приедет попозже. Потерпи немного».
К моему Дню рождения приезжает товарищ нашего папы и привозит от него посылку, подарок маме и дочери. Стоит на пороге. Я зову Варюшу:
- Варя, иди посмотри, что папа тебе передал. Красота - то какая, - говорю я, разворачивая музыкальную книжку.
Выбегает Варя, застенчиво берет подарок, переданный папой и убегает обратно.
На следующий день приезжают родственники все по той же причине (на День моего рождения), мои родители, свекр со свекровью, мой дедушка и иже с ними.
Садимся за стол, трапезничаем, веселимся. Варя кочует по коленям многочисленной родни. Потом вдруг залазит на стул, оглядывает всех присутствующих и глаголит:
- Мама, а когда мой папа приедет? Не тот, который вчера приходил, а другой. С большим животом.
- Скоро, Варя, скоро...


Рецензии