Неприрученные. Глава 28 Званный вечер

Глава 28
Был уже почти вечер, а от Джастина еще не было никаких вестей. Его телефон не отвечал и девушки начали волноваться. Меридит молча сидела у окна и о чем-то думала. На ее глазах уже не было слез, она устала плакать. Единственное, чего ей сейчас хотелось, это уничтожить каждую мысль о Калебе в своей голове, но она не могла, пусть она уже не плакала, но эта боль оставалась с ней все это время. Наконец, ей надоело смотреть, как Хоуп каждую минуту набирает Джастина, и она сказала:
-Видишь, я же говорила, ему нельзя верить! Он не придет, а если и придет, то с ним мы попадем какую-нибудь передрягу! Было глупо доверится такому человеку как он!
-У нас все равно нет другого выбора, к тому же я уверена он придет!
-Ладно, мне надоело ждать, пойдем собираться на вечеринку!
-Отлично!
Меридит подошла к своему шкафу и открыв дверцу сказала:
-Ладно, раз уж тебе надо произвести нужное впечатление, сегодня приоденем тебя по-особенному! – сказав это она достала черное короткое платье и туфли на высоких каблуках и протянула ей.
-Очень круто, скажи, а почему именно черный цвет?
-Черный- это цвет ночи, а ночь- это время стаи!
-Логично.
-а ты что оденешь? –спросила Хоуп.
-Черные штаны и черный топ! Просто, но со вкусом. – спокойно сказала Меридит. -И хватит болтать, давай одеваться!
Хоуп надела черное платье и застегнув его посмотрелась в зеркало. Платье ей очень шло, удобная обтягивающая ткань и красивый крой, открывали ее плечи, а насыщенный черный отлично гармонировал с ее оттенком кожи. Наконец она надела туфли, и они отлично подошли и дополнили ее наряд. Когда она вышла из-за ширмы Меридит сказала:
-Ну ничего себе, выглядишь что надо!
-Думаешь у меня получится?
-В этом платье и туфлях определенно да!
-Ты тоже круто выглядишь! - ответив комплементом на комплимент сказала Хоуп.
-Спасибо! Теперь давай что-то придумаем с твоими волосами! Так как они у тебя густые, думаю будет правильнее если мы их оставим распущенными, но немного под выпрямим! - с этими словами она взяла щипцы и уже через пару минут, волосы Хоуп стали еще немного длиннее. –Теперь немного поднимем часть, ну вот готово!
-Ого, у тебя талант!
-Ерунда. Теперь нам нужно …. Так-так …. Ага вот нашла! – сказала Меридит и вытащила черные тени туш, подводку и пудру.
-Эээм, а не слишком ли это будет? –засомневалась Хоуп.
-О чем ты! Будешь выглядеть шикарно!
-Ладно, думаю тебе можно верить!
 -Другое дело, а теперь не двигайся пару минут!
Наконец, когда все было готово у Хоуп зазвонил телефон. Долгожданный звонок был от Джастина. Она не раздумывая подняла трубку голос был слегка озадаченный:
-Ну вот скажи мне, для чего людям телефон, Джастин?
-Это сейчас не важно, вы уже готовы? У меня есть для вас новость, которая думаю вам не понравится!
-Что случилось?
-Это позже, ты уже готова?
-Да сейчас мы придем! Ты где?
-Я у дома Меридит, стою и вижу тебя в окно, выглядишь офигительно!
-Спасибо, подожди я сейчас тебе открою!
-Не вопрос!
Через пару минут она уже открывала ему дверь. Когда она пригласила его во внутрь парень немного нервничал, а потом сказал:
-Думаю о том, что сейчас я тебе расскажу, Меридит пока знать не стоит, ее психическое состояние и так близко к отключению чувств, не думаю, что будет круто ловить по всему городу бесчувственную убийцу, мастерски владеющую рукопашным боем, как думаешь?
-Согласна.
-Тогда между нами, я выяснил кое-что на счет аварии, в которую попали Меридит и Калеб. Все это было спланировано Кэролайн, она подкупила наркоторговцев чтобы они убили Калеба, а про поступок Меридит, про то что она будет рисковать своей жизнью и даже погибнет спасая его, она знала с самого начала.
-О боже, Джастин, Меридит не должна знать об этом! Эта информация, она не сможет справиться с подобным!
-Я о том и толкую!
-Ладно, думаю нам стоит оставить Меридит дома! Не стоит ей сегодня видеть их вместе!
-Придумаем что-нибудь! Ты так красива сегодня! –взяв ее за руку сказал Джастин.
-Джастин, давай договоримся сразу, никакого флирта и этих прикосновений, мы только работаем вместе хорошо?
-Как скажешь, но ведь ты позволишь мне сделать это?
-Ты, о чем?
Он поцеловал ее руку и вытащил из вазы с цветами одну красную розу отдав ее ей. Хоуп приняла розу и смущенно посмотрела на Джастина. Сегодня он выглядел по-особенному сексуально. Черная рубашка оттеняла его кожу и глаза, а его улыбка заставляла ее немного нервничать.  Заметив ее волнение, он сказал отпустив ее руку:
-Ты так нервничаешь, когда я рядом, а говорила, что я тебе как парень не очень то и нравлюсь!
-Это просто, волнение перед вечеринкой и ничего большего!
-Не уверен, но спорить не буду.
Наконец вскоре появилась и Меридит. Она сразу заметила, что они с ней ведут себя очень странно, но решила ничего не спрашивать, оставляя все вопросы на потом. Как только они вышли из дома Хоуп неожиданно сказала:
-Послушай, Меридит, я считаю, что тебе не стоит появляться на этой вечеринке сегодня!
-Это почему? – непонимающе спросила Меридит.
-Потому, что так будет лучше! Останься сегодня дома!
-Я хочу пойти! Я должна!
-Меридит, послушай, мы не хотим, чтобы тебе было больно! – сказал задумчиво Джастин. Он уже понял, что оставить Меридит дома у них не получится, поэтому решил хоть как-то помочь Хоуп. Заметив, как она расстраивается, он решил дать им еще немного времени побыть наедине и пошел в машину.
-Меридит, пожалуйста останься дома! Я очень боюсь за тебя, ты еще не достаточно окрепла! - умоляюще сказала Хоуп.
-Хоуп, есть что-то, что мне не стоит там видеть или знать?
-Да, и это Калеб и Кэролайн, я чувствую, что все закончится очень плохо!
-Не волнуйся, мне больше не больно, дорогая! -соврала Меридит. На самом деле ей все так же больно, как и было, это чувства ни на минуту не оставляет ее, она не может думать ни о чем другом, но ей все еще хочется увидеть его.
-Хорошо, я не буду волноваться! Только по обещай, что ты будешь держать себя в руках, чтобы ни случилось и не сорвешься?
-Обещаю! - обняв ее сказала Меридит. На самом деле она не знала, чем может закончится сегодняшний вечер, но ее желание увидеть его, перебарывало все остальные инстинкты.
Они вышли из дома и сели в машину, где уже Джастин включил Marilyn Manson-Sweet Dreams. Судя по его настроению и реакцию на эту песню, она была его любимой. Когда они отъехали он во всю напевал ее, а когда песня закончилась и вовсе выключил магнитолу сказав:
-И так урок первый, слушай только хорошую музыку!
-Очень познавательно, а главное в скором времени обязательно тебе пригодится! - съязвила Меридит и отвернулась.
-Меридит, Хватит !
-Да хватит, Меридит, потому что думаю тебе стоит знать, что сейчас самым опасным здесь являюсь именно я усвоила! - резко дернув машиной сказал парень. Ему надоело терпеть вечные издевки со стороны Меридит, о том, что он совершенно им не нужен.
-Ну вот он еще и угрожает нам! Просить его о помощи-была твоя самая большая ошибка!
-Меридит, извини конечно, может я и говорю что-то не так, но ЗАТКНИСЬ! Он согласился мне помогать, и знаешь, что, в такой ситуации я приму помочь даже от самого дьявола!!
-Эта поездка уже начинает мне нравиться! -ерничал парень.
-Хорошо, я предупредила тебя, просто знай, он ни несет ничего хорошего, лишь погибель!
-Оки, крошка тогда не едь с нами, останешься в живых!
-Вот и здорово, останови машину псих! –грубо сказала Меридит.
-Как скажешь детка! -он остановил машину, и она вышла из нее со всей силы закрыв дверь.
-Ты сделал это специально?
-Как ты догадалась?
-Просто так грубо еще не разговаривал…
-Ты меня не знаешь…
-Надеюсь узнать…
-Лучше не надо, я чудовище!
-Прекрати, не слушай Меридит, она просто не в себе…
-Да ты права, прости! - глухо сказал парень.
-Послушай, есть еще что я должна знать?
-Да, пожалуй, я действительно не с того начал, думаю тебе стоит знать, что тебе придется сегодня убить, и запугать высокопоставленных членов стаи, убедить в своей жестокости и беспринципности, чтобы они стали работать на тебя! Ты готова к этому?
-Джастин, я не могу … - замешкалась Хоуп. Вспомнив все то что с ней происходила, ей стало страшно, по-настоящему страшно. Ей не хотелось вновь потерять чувства, вновь испытать вкус крови и почувствовать ее запах.
-Я понимаю, тебе страшно, но это единственный выход!
-Ты не понимаешь, я не смогу остановиться, я могу отключить чувства вновь! Я не могу вновь их лишиться!
-Все будет в порядке, я буду контролировать всю ситуацию и просто не дам тебе сорваться, не волнуйся!
-Другого выхода ведь нет?
-Ага, я бы не стал так рисковать будь он!
-Чего это?
-Ну потому, не очень то хочу стать твоей случайной жертвой, принцесса!
-Резонно!
-Ну вот видишь! Кстати через пару минут мы будем на месте, хочу, чтобы ты знала, твои эмоции и чувства это самое важное что у тебя есть, поэтому пожалуйста не делай так, чтобы мне пришлось тебя убивать, потому что ты отказалась от них навсегда окей?
-Не лучшее время для таких вопросов!
-Я знаю, но что поделать.
Он резко дернул машину и завернув за угол заехал в какую-то темную, мало освещенную улицу, затем проехав еще немного остановился сказав:
-Ну вот мы и на месте!
Она вышла из машины, и они пошли во внутрь здания из черного кирпича. Внутри было уже очень много народа, все были счастливы, распивали алкоголь и веселились, а главная королева вечера возглавляла вечеринку сидев на огромном бархатном кресле вместе с так называемым королем вечера Коулом. Оба довольно улыбались поглядывая друг на друга. Сидя на Коуле и осматривая величественным взглядом каждый уголок помещения ощущая собственное превосходство. Заметив Хоуп, такую красивую, с гордо поднятой головой, идущую под руку с Джастином она оторопела. Они смотрелись превосходно Он игриво поглядывал на свою спутницу, а она мило ему улыбалась, затем он взял розу из огромной корзины стоящей прямо перед Кэролайн и посмотрев прямо в глаза Хоуп протянул ей кроваво-красный цветок. Кэролайн помрачнела от злости из-за подобной дерзости, заметив это Хоуп тихо сказала Джастину:
-Обязательно так сильно ее злить?
-Ну я же должен получать удовольствие от сегодняшнего вечера! К тому же ты не плохо держишься! Хотя, войти в роль стервы без принципов для любой девушки не проблема! - ерничал Джастин ехидно улыбаясь Кэролайн.
-И как долго мы будем претворяться? Я уже порядком устала от этого!
-Пока эта стерва не сделает первый шаг, тут я тебя предупрежу, я пойду на все, чтобы эта стерва бесилась! К тому же мы здесь не только за этим.
-Да, ты прав, но не только ты пойдешь на все ради этого!
-Вот и круто, расслабься и получай удовольствие от происходящего!
-Легко сказать, когда притворяешься кем-то другим…
-Ты не притворяешься Хоуп, ты должна была жить именно так, теперь ты там, где должна быть! Прими свою судьбу и научись носить! Ладно, для тебя показываю один раз! - с этими словами парень отправился в центр зала прихватив с собой бутылку виски. Сначала он просто танцевал, а потом кинув бутылку в стену крикнул:
-Выпьем е этого дешевое поило, за дешевку и хозяйку этого вечера, воскресшую из мертвых сучку Кэролайн Лайтвуд!
Услышав это Кэролайн еще сильнее разозлилась, а парень довольный собой отправился к Хоуп. Поцеловав ей руку он хотел уж было что-то сказать, но девушка ему помешала:
-Ничего себе! Это было круто! - рассмеялась она.
Увидев ее счастливую улыбку и услышав ее смех ему стало самому смешно. Он никогда не видел такой искренней и красивой женской улыбки, на него никогда вот так не смотрела ни одна девушка. Ему очень понравилось заставлять ее смеяться, он решил для себя, что только такие девушки как Хоуп достойны подобных поступков. Внезапно к нему в голову пришла идея:
-Давай ты тоже по пробуешь, а?
-О нет- нет у меня так не выйдет! - рассмеялась Хоуп.
-а ты выпей немного, а в остальном я тебе подыграю и помогу! – с интересом сказал Джастин.
-Я как обычно все испорчу может не стоит?
-Я не Джастин Хезевей если это допущу, принцесса! - улыбнулся ей парень. Внезапно он взял ее на руку и потащил в центр зала. Затем взял ее за талию и прижав к себе еле слышно прошептал на ухо:
-Заставь их поверить, что ты не просто играешь, ты намерена выиграть! Просто подыграй и не бойся меня, хорошо?
-Я не уверена, что у нас получится….
-Все будет нормально, просто помоги мне окей?
-Ладно, я по пробую, только обещай не переходить черту?
-Я попытаюсь… шучу! Не смотри на меня так, мы же играем страстно влюбленную пару, так в чем проблема просто подыграй мне, я профи в таких делах!
-Хорошо! - решительно сказала Хоуп.
И вот когда она немного расслабилась они оба стали двигаться в ритм музыки. Оба были разгорячённые и смеялись глядя друг другу в глаза, обнимались не отставая от ритма. Он прижимал ее все сильнее, нежно целуя в шею и кружа в танце. Выпив еще немного она совершенно забыла о неловкости и стеснительности. То, что казалось должно было стать всего лишь притворством, превратилось в нечто иное, они так увлеклись происходящим, что на минуту даже забыли, что это обман. Когда музыка внезапно остановилась, парень нехотя отпустил ее, и они оба смотрели на сцену, слушая речь хозяйки вечера:
-Дорогие мои, мне так не хватало подобных мероприятий, а также вашей любви, в частности любви моего дорогого Коула. Он- это самое дорогое, что теперь у меня появилось! Моё расставание с его другом произошло стремительно, но я ничуть не жалею об этом! На самом деле все мы собрались здесь не за тем, чтобы обсуждать мою личную жизнь, а затем, чтобы мое возвращение к вам! Я хочу, чтобы за меня порадовалась и выпила, дочь великого человека, человека без которого ничего бы этого не было, Дочь Нила Маршала …. Хоуп Маршал!! Поднимись ко мне и окажи честь!!
Хоуп не раздумывая поднялась на сцену и приняла бокал вина. Джастин взволнованно смотрел на девушку, будто ждал чего-то особенно грандиозного. Заметив это Коул подошел ближе к Хоуп и тихо сказал ей на ухо:
-Я уже понял, что вы с этим ублюдком что-то затеяли, лучше не надо, вам ясно!!! Я разорву твоего парня на куски и заставлю тебя смотреть, если вы что-то выкинете, хорошо?
Услышав его холодный тон, девушка попятилась назад, но далеко она не ушла, поняв, что этот страх, который он хочет поселить в ее душе, останется с ней навсегда если она что-то не предпримет. Вдруг присмотревшись она заметила за сценой, Калеба. Посмотрев в его глаза, она внезапно поняла, что этот взгляд ей знаком как никогда. Он сидел на подоконнике выпивая виски и куря какую-то траву. Смотреть на него было не выносимо, похоже, что он сегодня потерял все, что у него было. Его убитый вид расстроил Хоуп еще сильнее и заметив это Кэролайн обрадовалась, а Коул самодовольно ухмыльнулся. Джастин хотел было вмешаться и все исправить как вдруг замер от удивления. Хоуп взяла предложенный ей бокал и выплеснула содержимое на Кэролайн сказав:
- Ты дважды оскорбила меня за сегодняшний вечер!! Мне надоело терпеть это!!
-Как ты смеешь!!- завопила Кэролайн.
-Это как ты смеешь!!! Ты забыла с кем ты разговариваешь?? Я выше тебя по рангу девочка!!! Я наследница в стае!!! И не просто наследница, а главная наследница и ты сама это подчеркнула назвав имя моего отца!! Как ты смеешь запугивать меня натравливая свою собачонку!! Еще раз ты сделаешь это, и на этот раз сердце вырвут тебе, поняла?
-Но как ты…
- И да, Джастин прав здесь подают конкретное поило!! Можешь принести что-то нормальное к тебе на прием пришла важная гостья со своим другом все-таки!!
Она аккуратно спустилась со сцены и медленно подошла к Джастину взяв его под руку. Оба улыбались друг другу и наконец он прервал молчание сказав:
-Я тебя обожаю!!!! Это было превосходно!!!!
-Спасибо, но это было всего лишь показательное выступление! – рассмеялась она. - Джастин у нас могут возникнуть проблемы, я видела Калеба, скажу прямо, он в ужасном состоянии и может натворить глупостей!
-И что ты предлагаешь?
-Я предлагаю увести его отсюда!
-Хорошо, но как мы уйдем мы же еще не все выполнили!!
-Нет уже все, все серьезные лица на сегодня я удивила, думаю в скором времени они захотят иметь с нами дело!
-Ладно, но просто так ведь мы не сможем уйти, принцесса!
Вдруг на сцене появилась Кэролайн и взбешенная, и немного помятая и обнаружив Хоуп в центре зала сказала:
-Чтож сегодня ты выиграла, но знаешь ты никогда не получишь, то что ты хочешь !!! Ты уже потеряла Коула у тебя ничего нет!!!- рассмеялась Кэролайн.
Хоуп немного помолчала, но заметив самодовольную улыбку Кэролайн не выдержала сказав:
-Ненавижу, когда люди вот так улыбаются гордясь собой!! Жутко бесит, знаешь ли!! Не хотелось стирать эту улыбку с твоего лица, но ты не оставляешь мне другого выбора! Пусть я и потеряла Коула, но свое я еще могу получить !! К тому же я встретила человека по лучше!!!
-О я уж было подумала, что действительно что-то серьезное!! Он не достоин тебя, его не признают и будут призирать, он не из трех семей вожаков, он никто!!!
- О спасибо за идею! Пора бы это исправить! Думаю, прямо сейчас его признают!!!- с этими словами она встала прямо перед ним и увидев его удивленное выражение лица поцеловала его. Не задумываясь он ответил ей на поцелуй, а Кэролайн и Коул смотрели на них зверея от злости. Затем он обнял ее за талию и улыбнувшись ей сказал:
-Замечательный вечер, правда?
-Конечно, но вот мне уже здесь надоело! Я в машину, а ты тут как следует по прощайся со всеми, хотя стой я сама! - она взяла бокал у официанта и запустила им в стену, он пролетел прямо над головой Кэролайн и разлетелся на куски. Она закатила глаза от возмущения глядя в след уходящей Хоуп.  Хоуп увидев у выхода Калеба схватила его за руку и вывела из помещения посадив рядом с собой в машину, следом за ними вышел и Джастин. Он сел за руль и сказал:
-Не слабо! Молодец, моя школа!! Особенно последнее, как ты не попала в нее?
-Я не старалась!! Сейчас это не важно, потом все обсудим, надо сваливать пока мы еще можем это сделать, я слышала, как несколько парней по рации получили приказ убить нас обоих!!
-Да, вот это мы в дерьме!! Неужели на нее работает теперь, и вся стая??
-Я не знаю, как там вся стая, но похоже Коулу она все-таки мозги запудрила!
-Я видел, как ты на него смотрела целый вечер! - вмешался в разговор Калеб. - Не было похоже, что ты все еще любишь его…. Постой-ка да ты и не любила его никогда раз так просто отказалась от него и целовалась так страстно с другим, я прав? Он был уже изрядно пьян и не мог связать и двух слов.
-Проспись, а! - протянул Джастин.
-Ладно, поехали!!! Думаю, если останемся еще хоть на пару минут, нас прикончат!!
Джастин завел машину, и они на всей скорости рванули со стоянки. Они ехали очень быстро и уже через пару часов были у Меридит около дома. Хоуп не хотелось, чтобы она видела Калеба, но выхода не было. Они с Джастином взяли Калеба под руки и повели к ее дому. Дверь им открыла полусонная Меридит. Удивив еле стоящего на ногах пьяного Калеба девушка испугалась, а потом вздохнула и сказала:
-Ну и что вы там стоите? Заходите быстрее!!
-Спасибо тебе огромное!!- сказала Хоуп. Они завели домой Калеба и положили на диван в гостиной. Калеб немного поворчал себе под нос, а потом уснул.
-Располагайтесь, поговорим утром!
-Спасибо, Меридит! Извини что так получилось! –сказал Джастин.
-Я все понимаю. Все нормально, Хоуп ты со мной на верх, а ребята пусть располагаются в гостиной.- с этими словами она ушла на верх оставив всех в недоумении.


Рецензии