Глава 25

Ноги сами несут вперёд. Навстречу. Обрывки мыслей с сумасшедшей скоростью проносятся в голове. Я ждала этого момента и боялась. Смертельно боялась, что ничего не смогу сделать. Всё кажется нереальным и одновременно таким реалистичным. Сейчас нас разделяет всего какая-то пара метров. Так хочется прикоснуться. Обнять.

Малико просто маленькое чудовище в образе ребёнка, которого больше нет. Монстр. Ненавижу!

- Ты…

Малико остановилась. И, словно по неслышной команде, остановился и Сок. Он остановился по команде! Эта мысль резанула и заставила отбросить остатки неуверенности и сомнений.

- Отойди от него!

До сих пор я даже не подозревала, что могу так говорить.

- Этот мужчина принадлежит мне.

Маленькая фигурка шевельнулась и сделала шаг вперед, увлекая за собой своего молчаливого спутника. Как куклу какую-то. Да что же это?! Посмотри! Посмотри на меня как прежде! Не пущу!

- У тебя нет права на него.

Право. В голове карусель. Надо что-то сказать ещё. Что-то, что могло бы перечеркнуть слово, данное духу. Что-то способное остановить этот ад. Вот оно!

- Твой договор не имеет силы. Я была первой, кому он обещал.

Малико вскинула голову вверх, чёрные волосы взметнулись в стороны, открывая изуродованное лицо. Только сейчас оно меня уже не пугает. Нет. Пугает. Но не так, как с начала. По другому. Мне страшно до внутренней дрожи, до озноба, до звонкой пустоты где-то внутри, до… Не важно! Я боюсь за того, кто стоит рядом с этим чудовищем. Чем она тебя одурманила, что ты сам на себя не похож? Словно ожившая статуя - в лице ни кровинки, в глазах ни тени эмоций.

Ненавижу!

Синеватые бледные губы шевельнулись в усилии что-то произнести. Дрянь. Дрянь! Мерзавка! Ещё ни разу в жизни я не испытывала такой обжигающей ненависти.

- Мамочка?

От тонкого голоса меня всю передёрнуло.

- Ты бросила меня, мамочка.

Мир сузился до нас двоих. Даже Соша оказался за чертой, несмотря на то, что маленькая тварь продолжает удерживать его за руку. Юки... Его и подавно для меня сейчас нет. Чтобы ни думал белый лис, но ему сейчас тут не место. Он не остановил меня, значит, сам понял это.

- Ты бросила меня, мамочка!

Моя ладонь инстинктивно прикрыла живот. Малышка... Нет. Я не уступлю.

- Я не твоя мать!

Узкое, и без того некрасивое, лицо исказила уродливая гримаса, придавая ему нечеловеческие черты. Из чёрного провала рта вырвался пронзительный вопль. Тварь.
 
- Возвращайся к себе во тьму.

В какое-то мгновение мне показалось, что она отступила, а в следующий миг это чудовище ринулось прямо на меня.

Чёрные пряди обожгли кожу, словно раскалённая проволока, кольцом обвивая запястье. Боль оказалась настолько неожиданной и сильной, что я не удержалась от вскрика. Свободной рукой попыталась сорвать живой огонь, но безуспешно. Едва увернувшись от очередного «щупальца» метящего в лицо, тут же ощутила ещё один острый ожог и душащее объятие волосяной удавки. Дыхание перехватило от новой боли, горло сдавило. Только не это! Мой взгляд в панике заметался. Малышка. Соша. Я увидела, как Малико выпустила руку Сока из своей, полностью переключившись на меня. Сейчас. Может это шанс. Посмотри, посмотри на меня. Перестань быть марионеткой этой твари. Со всей силой, какую только могло придать отчаяние, я рванулась... навстречу маленькой демонице. И тут же с ужасом поняла, что петля на моей шее медленно, но неотвратимо начала затягиваться. В то время, когда остальные пряди Малико, превратившись в жалящих огненных змей, продолжили атаковать, мне становилось все труднее и труднее дышать. Воздуха не хватало, даже боль от многочисленных ожогов отступила куда-то. В голове зазвенело, перед глазами поплыли тёмные круги. Солнечный мир стремительно гас, проваливаясь в бесконечную тьму. Малышка моя, как же это?.. Я же обещала тебя защитить. Как сквозь пелену я услышала звериное рычание и увидела сияющего белого призрака с чёрными росчерками полос на вздымающихся боках. И две замершие на её спине фигурки детей. Что... это?.. Голоса. Далекие, на грани слышимости.

Серебристое сияние, стремительно поглощаемое мраком, в котором нет страданий. Руки, вырывающие из этого блаженного небытия как одеялом уже начавшего укутывать со всех сторон.

Стерильный, без какого либо привкуса и запаха, воздух ворвался в легкие, заставляя их расправиться и сделать болезненный вдох. Я резко закашлялась. Я ещё жива? Ослепительное солнце бьёт прямо в глаза. Ничего не вижу. Нет. Тёмные силуэты. Один. Два… Раскалённый песок шуршит под ногами. Тихо шепчет что-то. И от этого шёпота по коже бегут мурашки. Высокий силуэт шевельнулся, и моё зрение тут же сфокусировалось на нём.

- Сок!

Он шагнул ко мне, оставляя позади Малико. Так близко. Губы шевельнулись. Не услышала, а скорее прочла.

- Всё хорошо.

Поднял к лицу руку и с каким-то детским любопытством оглядел, словно увидел её в первый раз. Вновь посмотрел на меня. Сделал ещё один шаг. И вдруг покачнулся. Непроизвольно я дёрнулась навстречу. С ужасом видя, как на его груди быстро расплывается тёмное пятно. Нет. Нет! Этого не может быть. В карих глазах застыла боль. Попытался улыбнуться. Губы исказила болезненная гримаса, из уголка рта потекла кровь. Ещё не веря в происходящее, я перевела взгляд на маленькую фигурку, стоящую позади него. Малико!!!

Песок под ногами зашевелился и стал проваливаться, открывая бездонную воронку больше похожую на разверстый беззубый рот. Соша. Всего пара шагов разделяют нас. Ни о чём больше не думая, бросилась вперёд. Обнять. Я спасу тебя. Не может всё так сейчас закончиться. Вот так нелепо. На каком-то дурацком краю света.

- Стой! Тася! – меня обхватили сзади, оттаскивая от края пропасти разрастающейся прямо на глазах. Проклятье! У Юки слишком крепкая хватка. – Да стой же, тебе говорят!!!

Сейчас я готова убить даже бьякко. За то, что держит меня и не даёт кинуться к тебе. За то, что все мои потуги оказываются бессмысленными. За это злорадное удовлетворение на нечеловеческом лице маленького монстра. Почему?! Почему так?!! Почему я должна только наблюдать, как её чёрные волосы-щупальца опутывают тебя? Видеть твоё побледневшее лицо и мёртвые глаза? Мёртвые…

Я закричала.

Небо перевернулось и смешалось с землёй, мир с бешеной скоростью закружился, сворачиваясь в тёмную воронку, быстро всасываемую в бездонные глубины. Навсегда!


Рецензии