Режиссёр-постановщик моих сновидений

          Честь безумцу, который навеет
          Человечеству сон золотой…
                БЕРАНЖЕ (М.Горький)               

Режиссёр-постановщик моих сновидений,
Божественный выдумщик и фантазёр,
Мой весёлый мучитель, непризнанный гений,
Сбежавший из вечности гипнотизёр,

Увлекаешь меня из системы Декарта
В неясное нечто, то в рай, то в потоп,
Где смешались вчера и сегодня, и завтра,
Сверкая как в трубочке «калейдоскоп».
 
Забавляешься так? Развлекаешься этим,
Верёвочки вьёшь из меня по ночам?
И под лёгкой твоей раззолоченной сетью
Не смею перечить безумным очам. 

Режиссёр-постановщик, а ну тебя к Богу!..
(Была некорректна, за грубость прости.)
Но скажите, друзья, так с какого же боку,
С какого припёку - безумец в чести?

ФОТО СВОЁ


Рецензии
Реальное и нереальное, что может лучше их друг друга по-доброму развлечь и весело подурить?..

Соломон Ягодкин   24.08.2015 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.