Они падают мне в ладони...

                ПУТЬ ДЕЛАЕТ  НАС СЧАСТЛИВЫМИ, А НЕ ЦЕЛЬ.
                (Из фильма "Мирный воин").

Они падают мне в ладони...  Не обжигают, а согревают.
Я прижимаю руки к груди и наполняю свою Душу светом и теплом звёзд.
Они падают мне в ладони...  Я улыбаюсь и сохраняю их тепло.
И рождаются строчки. Как волны морские к берегу - одна к одной.
Следы падающих звёзд...
Свет мерцающих звёзд...
Птицы дарят мне свои мелодии - добрые, нежные, успокаивающие.
Лечат мою Душу.
Где - то на горизонте - одинокий парусник.
Держит путь согласно выбранному курсу.
Покачивается на волнах и исчезает вдали.
И царствует ночь...

Я раскрываю ладони Миру, и безмолвно падают звёзды.
Не обжигают, а согревают Душу.
Этот миг больше не вернётся.  Эти звуки больше не повторятся.
Будут другие звуки и другие краски, но эти мгновения я бережно сохраню в памяти...
И, окутанная сном, с улыбкой тихо скажу:
                "Благодарю за волшебство этого дня!.."


Рецензии
Это действительно так,я согласна, что путь делает нас счастливыми. Но иногда мы видим лишь цель, забывая о пути, ведущем к ней. У Вас получилось очень красиво. Главное - это создание настроения...

Галина Остапенко   03.10.2015 14:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина, за отклик и понимание, очень рада Вашим словам!
С уважением, Лора.

Лора Дан   03.10.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.