Чат

Ну где же эта маршрутка! На улице минус 20, не май месяц…провалились они что ли?...Так, без паники, с ножки на ножку раз два, думаем о приятном…брр…как холодно…даже телефон не достать…а ведь ОН наверняка ждет…ОН ТАКОЙ, ТАКОЙ…мы с ним познакомились в чате три дня назад…ой, как же я его люблю! Он такой внимательный, другие пацаны так не пишут «зайка», «малыш мой»…и даже хорошо, что он старше меня на целый год, ему уже 16….да где ж эта маршрутка…на остановке никого, если не считать вон того «урода», тоже замерз, прыгает…а одет-то, из цирка сбежал, что ли? Нет…МОЙ не такой….хоть я его ни разу не видела…но сердцем чувствую, что мой такой красавчик…такой лапочка…а ведь сердце не обманывает…Вот! НАКОНЕЦ-ТО! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Маршрутка, и даже моя! Давай, останавливайся скорее, а то я скоро в сосульку превращусь! …так…Дверца открывается…ну, выходите же побыстрее!...ага…и куда этот «УРОД» вперед меня лезет? Эй, ты, козел, куда прешь? Что, я сама коза? Да ты знаешь кто ты? Ты…да пошел ты…Ладно…вроде села, тепло, все хорошо…через полчаса дома буду…чаёк-кофеёк…так..все хорошо, если не считать этого урода с остановки, и надо же, сидит напротив меня…придурок…о…телефон достал…ага, в аську полез…кстати, руки вроде отогрелись, где же мой телефончик…так…не на этого же урода пялиться полчаса?....так..пароль…ага…вошла…на сайте, на сайте МОЙ ЛЮБИМЫЙ!
«Привет, малыш! Как долго тебя не было! Я соскучился!»
«Я тоже, тоже дико соскучилась!»...ой..пальцы еще плохо слушаются, видно не совсем согрелись…еще этот урод довольно улыбается, как будто банку сметаны съел…
«Как провела день? Я думал о тебе…»
«Я тоже, тоже о тебе думала…занятия в художке закончились…вот, домой еду…»
«Не замерзла? А то на улице ой как холодно…сам сейчас долго прыгал, пока маршрутка не подъехала!»
«Еще как замерзла!»
« Целую, целую, целую…так теплее, малыш?»
Еще бы…ой, как он меня любит…как я счастлива…и что этот урод улыбается? Сидишь в своем телефоне, и сиди…что поди подцепил себе какую-нибудь дуру…конечно дуру…какая нормальная с ТАКИМ общаться будет….
«Конечно теплее…прикинь, напротив меня такой урод сидит…тоже в телефоне с кем то общается…с мамой наверное, потому что на такого урода ни одна девчонка не западет!»
«На против меня тоже коза сидит…хотела вперед меня в маршрутку залезть, типа она одна замерзла…еще и послала куда подальше…тоже в телефоне…дура какая то!»
Ой, как мы с ним похожи…и ситуации похожи…вот ведь судьба…мы с ним две половинки!!!
«Конечно, она дура! А ты сейчас куда едешь?»
«Да я на 33 еду, к Сережке, диск забрать…вот…сейчас 21 школу проехали»
Ой, и я в 33…и тоже 21 проехала…и в салоне только я и этот урод…
«А какого цвета у тебя пуховик?»
«Малыш, странный вопрос, ну если тебе интересно, то серый…а шапочка красная, и шарфик красный»
О.о…это ОН…что-то мне не хорошо…что-то мне дурно…мамочка…это ОН…
« Малыш..ау, почему не отвечаешь?»
Водитель,водитель, остановите, пожалуйста…
«Малыш, ау, ты где? Прикинь, эта дура вышла…я теперь один»
Да…эта дура вышла…ты теперь один…и я.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.