Ловцы Иллюзий. Глава 9

Начало: http://www.proza.ru/2015/07/21/1568

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/08/20/1289

Глава 9.

1. Юлия

Юлия колотила кулаками по груди отца. Вальдор стоял с невозмутимым выражением лица. Его не удивил тот факт, что дочь угодила в Прах.

Он знал, что пройдет время, и в реальности Юлия заметит его отсутствие. Она начнет волноваться. Она начнет сходить с ума от переживаний, и тогда Вселенная, подчиняясь порой необъяснимым законам, перенесла бы ее к отцу.

Так и случилось.

Вальдор не был удивлен, за столько лет он вообще разучился удивляться. Но, попав в Прах, он был вынужден снова наблюдать за людьми, за их обыкновенной, размеренной жизнью. Уже не было пустого кабинета в офисном здании или дома, где демон мог спрятаться. А теперь прятаться было негде. Пришлось вспомнить, что такое жизнь в тесном контакте с людьми, хоть среди них и было два Ловца.
Вальдор сразу понял, что мальчишка — Андрей Огнев — не так-то прост. Он видел трюк Огнева с книгой в библиотеке. Видел, как парень впервые переместился, прошел сквозь стены при помощи своей энергии.

Вальдор привык наблюдать за людьми тайно. Демон видит всех и всё, но никто не видит его самого.

И наблюдая за этой парочкой, слушая их шутки, препирания, видя их слезы и улыбки, Вальдор снова начал оживать. Бесконечность уже не казалась ему такой долгой, а жизнь бессмысленной. Приключения ребят, таких молодых с горячей кровью и искрами в глазах, поражали воображение старого демона. Ему захотелось творить глупости вновь, как тысячу лет назад. Но тогда это было безрассудство его молодости. А сейчас — осознанный выбор.
Вальдор дал себе обещание, что вернется на родину, в Стоун, и начнет все заново. Он найдет старых друзей, и они вместе совершат еще много глупостей.

И демон снова будет счастлив. И будет зол временами. И будет снова чувствовать.

А дочь продолжала ударять отца, зная, что ему не больно. Слезы хлынули из ее глаз. Вальдор постоянно причинят ей боль, ничего не рассказывая. А она не может его ранить, даже если захочет.

— Ну почему? Почему? — взвыла Юлия.

— Что такое, доченька?

Вальдор гладил Юленьку по голове. От его широкой ладони исходило тепло. И Юлия уже начала успокаиваться. Как ему это удается, подумала она, не демоническая ли сила здесь замешена?

— Почему ты мне никогда ничего не рассказываешь? Кто ты? Откуда?

— Это очень длинная история, милая моя.

— Но я хочу ее услышать.

— Рассказывай долго, проще показать. Но и здесь проблема, Юленька. Моя родина — мир суровых и порой кровожадных демонов, а ты у нас домашняя.

— Ничего, я справлюсь, пап. Я привыкну. Я хочу больше узнать о тебе и том мире. Измениться никогда не поздно.

— Если ты попадешь в Стоун, то реализуешь весь свой демонический потенциал, хочешь того или нет. Ты получишь силу, которой, возможно, не сможешь управлять.

— Что ты такое говоришь, пап? Я твоя дочь. Мне все подвластно.

— Но я волнуюсь за тебя.

Она одарила Вальдора своим фирменным взглядом.

Демон вздохнул:

— Этот взгляд у тебя от матери. Ладно, уговорила. Но при первой неполадке ты отправляешься назад.

Юлия кивнула:

— Я согласна.

И они, при помощи силы Вальдора, отправились туда, куда Юлия мечтала попасть всю жизнь.

2. Андрей Огнев

Анита взвалила проблему на свои хрупкие плечи. Она думает, что может справиться сама. Наивная.

Я добрался до ее расчетов. У Праха свои законы, и эти законы имеют под собой вполне логичную теоретическую основу. Мне это нравится.

Я начал скучать по реальному миру. По Тайре с Леной, по подработке у Владимира Ивановича. Конечно же, я совершенно не соскучился по отцу. Не хочу ничего знать о его существовании.

Он позвонил мне в то злополучное утро субботы впервые за два года, что я живу отдельно. Впервые!

Так. Мне нужно остыть.

Я встал из стола, походил немного по комнате, размял ноги и вернулся обратно.

Я поставил себе цель: просмотреть все листки, исписанные синими чернилами, до конца дня. Листов было много. Очень много. Слишком много. На столе громоздилось две стопки, напоминающие по своей высоте небоскребы в центре Москвы.

Ее почерк. Маленькие буквы и цифры, все неровные, ничего не разберешь. Никогда не видел, чтобы девушка так небрежно относилась к тому, что она пишет. Хотя это же Анита. Ее своеобразность и взбалмошность проявляется во всех сферах жизни.

Я люблю эту девчонку.

3. Анита Василенская

Андрей отдалился от меня. Он все время сидит в своей комнате. Вообще оттуда не выходит!

Я так скучаю по нашим объятиям. Я хочу обнимать его. Я хочу, чтобы он обнимал меня.

Я мечтаю о поцелуях. Я в них нуждаюсь.

Мне не хватает его тепла.
Мне холодно, когда я одна.
И проблему не решить,
Укутавшись в плед.
Нет.

Через день я обнаружила, что Вальдор тоже исчез. Теперь мы в Прахе с Андреем одни.

Я всю ночь думала, пыталась найти выход. Ничего.

Прошло еще три дня. Андрей продолжает сидеть в своей комнате. Мне одиноко. Не могу найти решение проблемы, как не пытаюсь.

Четыре дня. Никакого сдвига. Я начинаю сходить с ума.

Пять дней. Я высчитала, что примерно 121 день, проведенных в Прахе, равняются одному часу в реальном мире. Информация, которая никак мне не поможет.

Шесть дней. Кажется, это тупик. Андрей продолжает сидеть в своей комнате.

Семь дней. Это точно тупик. Я перестала спать ночами, потому что теперь каждый час может оказаться последним.

Прошло восемь дней.

Я сидела на кухне в кресло-качалке, укутавшись в плед, пила какао. Ничего не предвещало беды, но в ту же секунду на меня высыпалась целая гора бумаги. Я подняла глаза. Андрей стоял рядом и сыпал на меня сверху листки.

— Что за чертово конфити? — спросила я.

— Я нашел ошибку. Точнее небольшую лазейку в твоей теории. Мы свободны, — сказал он.

— Мне не послышалось?

— Нет.

Огнев присел на корточки, и теперь его глаза находились на уровне моих.

— Тебе не послышалось, Ани. Мы свободны, — сказала он. Притянул меня к себе и поцеловал.

— Можем переместиться в реальный мир хоть прямо сейчас.

— Погоди, Андрей.  Мне нужно кое-что сделать.

— И что же?

— Пойти к морю. Попрощаться с ним. Пойти к Лесу Страхов. Попрощаться и с ним. Попрощаться с каждым демоном из Леса. И посмотреть изменилась ли надпись на белом экране. А потом я с радостью вернусь домой.

Мы пошли к морю. Оно было первым в моем списке. Андрей вспомнил, как мы танцевали на песке, и предложил повторить. Я согласилась.

Следующим был Лес Страхов. Я попрощалась со всеми демонами, олицетворяющими мои внутренние страхи и сомнения. Эти бездушные создания даже не подали виду, что будут скучать.

На белом экране было написало: «Поздравляю, малышка». Мне уже было все равно, кто оставляет эти сообщения. Ведь я скоро вернусь домой. И эта мысль затмевает все другие.

Я буду скучать по Праху. Но это уже пройденный этап. И время двигаться дальше.

Возможно, в будущем, когда мне снова станет плохо, я создам еще одну Иллюзию. Может быть. А может смогу решить все свои проблемы, никуда не сбегая.

Мы с Андреем вернулись в замок.

— Ну что, готова?

Я кивнула. Он взял меня за руку.

И перед тем, как вихрь разрушающейся Иллюзии подхватил нас и перенес домой, Андрей наклонился и прошептал мне на ушко:

— Мы построим новый мир, и это будет уже не мир Иллюзий. 

Следующая глава: http://www.proza.ru/2015/08/26/1901


Рецензии