Жизненый покой

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             О, неба солнечная высь,
             Хочу достать тебя рукою.
             Хочу тебя вернуть, хочу вернуть,
             Чтоб ты была опять со мною.



                Припев:
                Я всем скажу, что нет тебя родней,
                На свете нет тебя желанней и нежней.
                И я один об этом знаю и сердцем понимаю.
                Ну, где же ты? Ну, почему молчишь?



         
           И нервы, как струна играют,
           Как вихрь меня везде бросают.
           А хочется найти в душе покой,
           Прости, что я не твой герой.




                Припев:
                Я всем скажу, что нет тебя родней,
                На свете нет тебя желанней и нежней.
                И я один об этом знаю и сердцем понимаю.
                Ну, где же ты? Ну, почему молчишь?



         
          Мой друг, моя душа, моя отрада,
          Твоя любовь мне как награда.
          Своею красотою затмеваешь облака.
          Как жаль, что смотришь с высока.



                Припев:
                Я всем скажу, что нет тебя родней,
                На свете нет тебя желанней и нежней.
                И я один об этом знаю и сердцем понимаю.
                Ну, где же ты? Ну, почему молчишь?

               

      


Рецензии