Покоривший Эверест

  Я это сделал! После долгого и изнурительного пути по заснеженным горным хребтам я покорил эти неприступные скалы! Эверест признал меня своим хозяином. Я много раз висел на волоске от гибели, но я не сдавался и шел вперед. Когда  я смотрел вниз, взобравшись на очередной склон, я видел, как острые каменные когти скал беспомощно тянутся ко мне в попытке схватить.
 

  Теперь стоя на вершине Эвереста, я понимаю, что все эти испытания стоили того! Передо мной открывается восхитительная панорама Гималаев. Вдалеке восходит солнце. Освещая вершины далеких гор, оно будто окрашивает их кровью, но вскоре это немного жуткое видение проходит. Теперь горы не кажутся такими кровожадными. Уже через минуту солнечные лучи превращают каменные глыбы в золотые. Это великолепное зрелище!               

  Одна из скал напоминает диковинного зверя. Его спина припорошена снегом, а одна из пещер похожа на раскрытую пасть, которая только и ждет удобного момента поглотить путешественника, посмевшего так дерзко нарушить покой неприступных скал.


  Я собираюсь переночевать в горах и утром отправиться домой. После всех приготовлений, которые заняли несколько часов, к Гималаям незаметно подкрадываются сумерки. Небесное светило скрывается за вершинами каменных «великанов». В эту ночь небо особенно чистое, а  звезды сияют ярче, чем обычно.  Большая медведица смотрит прямо на меня. Это созвездие сопровождало меня на протяжении всего путешествия, и каждый раз я находил в нем поддержку. Сейчас я благодарен этим звездам, ибо без них я вряд ли бы завершил  свой путь благополучно. Вдруг яркая полоса света чиркнула по небу словно огниво, и маленькая звезда подобно искорке упала далеко за горизонт. После этого с ночного небосвода посыпался настоящий звездный дождь. Мне казалось, сама мать природа одобряет мой подвиг, и посылает это счастливое знамение с небес в награду человеку, покорившему Эверест.
 

  Ту ночь я запомнил навсегда, и именно сейчас сидя в уютном кресле возле камина, я вспоминаю, как тяжел был мой путь, и как прекрасен был звездопад, посланный мне в дар свыше.


Рецензии