Соблюдайте чистоту

  В третьем классе со мной произошел забавный случай, маленький казус, который в очередной раз показывает, как важно быть внимательным.  Если бы об этом происшествии не узнали все мои школьные друзья, возможно, оно не запомнилось бы мне на столь долгое время.
   

  Мне поручили, как одному из самых ответственных ребят расклеить по школе плакаты, призывающие соблюдать чистоту, оберегать природу,  не играть с огнем.  Все бы хорошо, но вот с этой самой чистотой  все пошло наперекосяк. Подошел я к стене, поставил банку с клеем на пол, развернул лист и увидел, что  надпись на  нем размазалась и стала неразборчивой.  Должно было быть написано: «Соблюдайте чистоту!», а получилось: «Зоблюдати шистату!» Ерунда какая-то, честное слово.  Я решил все исправить  и побежал к учителю рисования за краской и чистым ватманом. Вернувшись, я расстелил будущий плакат на полу и  написал  новый красивый лозунг.  Я наклеил  его на стену и гордый и весьма  довольный собой отправился домой.
   

  На следующий день в школе то и дело слышались взрывы смеха. Я подошел к товарищам, спросить, над чем все смеются и что же предстало перед моим взором?  На прекрасном плакате, призывающем людей к аккуратности и чистоплотности,  были видны отпечатки чьих-то грязных рук! Я был переполнен возмущением, мне хотелось найти этого грязнулю и хорошенько отмутузить, но каково же было мое удивление, когда этим грязнулей оказался я сам!  Оказалось, что каким-то образом я влез в краску, которой писал лозунг и испачкал  весь плакат!  Удивляясь, как я мог не заметить этого, я снял сие произведение искусства и решил, что лучше попрошу  Лизу Морозову написать новый лозунг, ведь у неё все получится наверняка аккуратнее, чем у меня. Переделывать все с самого начала у меня не было никакого желания, да и Иван Васильевич (наш учитель рисования) вряд ли  бы дал снова переводить  бумагу и краски.
   

  Теперь  я стал более собранным, а все благодаря случаю с плакатом. В общем, все что ни делается, все к лучшему, зато это был очень ценный жизненный урок.


Рецензии