Черемуха

       По непонятным причинам надолго запоминаются какие-то незначительные события, о сути которых можно никогда не догадаться. В студенческие годы я встречалась с однокурсником Александром.  Прозвище «ДОН КИХОТ» очень точно описывало его внешность. Угловатый, романтичный молчун каждый вечер водил меня по городу крепко держа за руку. Шла весенняя сессия, я учила высшую математику, усевшись на подоконник. Внимание привлекли девичий смех и реплики  во дворе нашего общежития.  Объектом  всеобщего внимания был мой Александр, который  нес огромную обломанную макушку цветущей черемухи. Этот «букет» был предназначен мне. Мы долго пытались пристроить этот букет в углу комнаты, но он падал от собственного веса, переворачивая ведро с водой.
      Каждую весну я смотрю на цветущую черемуху  и не могу сдержать слёз.


Рецензии
Мы в детстве новогоднюю елку ставили в ведро с мокрым песком.
Но это к слову. Поздравляю с хорошим почином!

Евгений Борисович Мясин   23.08.2015 01:30     Заявить о нарушении
Евгений, огромное спасибо за рецензию Вы - первый. Удачи Вам!

Ольга46   23.08.2015 21:46   Заявить о нарушении
Хорошая зарисовка! Недосказанность добавляет очарования)+++

Евгений Басыров   26.11.2015 21:28   Заявить о нарушении