Я осталась одна

Я осталась одна. Чудовищная пустота  разъедает израненую душу,  желая уничтожить, разорвать, испепелить в адском огне все,  что мне было дорого. Мне уже не помочь,  да и вряд-ли кто-то сунется к сумасшедшей девчонке, которая непринужденно убила будущего президента Панема. 
Кто я сейчас?  Убийца,   символ восстания, пешка в руках власти - все это определенно можно сказать обо мне. 
Одиночество в последнее время мой вечный спутник.
 Хейтмич редко заходит в гости,  предпочитая уединятся с очередной бутылкой Капитолийского дорогого пойла.  Его жизнь и так с самого начала была сломана,  так что после победы он не бросил свою вредную привычку.  Чаще всего заходит Сей,  желая мне хоть как-то помочь отправится после чертовой войны.  Я уже и сама не помню,  когда в последний раз выходила на улицу.  Неделю... Месяц...  Время не имеет для меня больше смысла.
Гейл сразу после того, как шумиха улеглась, укатил во второй дистрикт, не сказав мне даже и пару слов. От этого становилось больно,  меня в очередной раз оставили.  Возможно,  он еще не простил себя за смерть моей сестры.  Да и я его тоже не простила, и наверное никогда не прощу
Прим...  Мой маленький утенок, мое солнышко.  Жизнь без нее стала просто невыносимой. Как же я хочу снова увидеть ее ласковую и счастливую улыбку. 
Кошмары  не дают мне даже глаз мокнуть.  Стоит мне окунуться в мир Морфея,  как передо мной стоят они - все те,  кто умер из-за меня: Прим,  Финник,  Катон, Марта,  Диадема, Рута, Боггс,  Кастор. 
Жертвы,  жертвы,  жертвы. Их так много,  что я сама медленно погибаю под слоем этой боли.  Бесконечные фильмы ужасов каждый день пробиваются в самое сердце,  перекрывая воздух.  Я уже давно сорвала голос из-за постоянных раздирающих криков, желая забыться вечным сном. 
Пит...  Из-за меня он попал к Сноу. Сколько же боли ему принесла я своей ложью.  Все несчастья крутятся только возле меня. Правильно говорил Хейтмич: " Проживи ты хоть сто жизней,  все равно будешь его недостойна... " Даже я сама знаю насколько ужасна по отношению к людям, к нему в первую очередь.
 Эгоистка. 
Самая настоящая эгоистка.
Я отчетливо помню тот день,  когда пал Капитолий,  забрав у меня самое дорогое - сестру.  Хотя,  во всем была виновата Койн.  Ненависть к этой женщине до сих пор полыхает ярким пламенем,  прямо как моя любимая сестра...
Больно... Я никогда не забуду тех, кто спас меня, пожертвовав собой.  Моя память всегда с ними навеки.


Рецензии