Пальцем в небо

У  меня  в  Латвии  есть  гектар  земли  с  лесом , речушкой  и  проект  на два  гостевых  дома с банями , хочу  построить  оздоровительный  центр(небольшой) с  купелями  для  закалки  и  гриль-домики  для  отдыха  , вегетарианского ,   можно  будет  брать  и  своих  животных , для  них  будут  выстроены  вольеры . Возможно  у  кого  есть  желание  и  возможности . Можно  организовать и  реализовать  очень   много  интересных проектов .


Рецензии
Класс!
И неужели никто не откликнулся

Зоя Мищенко   24.08.2015 16:58     Заявить о нарушении
Построив подобный центр отдыха в него могут съезжаться люди со всего мира,для оздоровления,закалки,путешествий по Латвии,сбора ягод,грибов,велосипедных,а зимой лыжных прогулок,дружеских бесед,обмениваться опытом,знакомиться,дружить.

Геннадий Штогрин   24.08.2015 18:07   Заявить о нарушении
да , я была в Латвии детстве

Зоя Мищенко   24.08.2015 19:30   Заявить о нарушении
А ведь это чистая правда,детство и дружба,желание путешествий,и нам так приятно говорить правду.Станьте маленькой и вновь очутитесь в Риге.С Уважением,

Геннадий Штогрин   25.08.2015 08:12   Заявить о нарушении
я так и не стала взрослой...

Зоя Мищенко   25.08.2015 22:53   Заявить о нарушении
это смелое заявление(детский вздор)))С Уважением,

Геннадий Штогрин   26.08.2015 05:31   Заявить о нарушении
я так и не стала
взрослой
я верю
в чудеса
и сказки
я их пишу
и в них живу
хочу чтобы реальный
мир
добрее
был
и люди
поняли
что лишь
любовь
нетленна
из жизни
в жизнь
произростает

Зоя Мищенко   26.08.2015 11:17   Заявить о нарушении